demakova1969
?>

Записать предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Я пош...велил н...ском с...пога и пош...л дальше думая о том что может быть это хорошая сердечно написа...ая книга и (не)мало людей ч...тая её в...лновались спорили учились думать может быть кого(то) она вд.хновила новой мысл...ю согрела. Работу сдать своевременно и обязательно всем. На следующий урок будет контрольная работа за второй семестр (вместо диктанта Ребята, мне нужно выставить оценки за ведение тетради по русскому языку и литературе за март, апрель, май. Оценка будет складываться из количества выполненных работ и качества (оценки за эти работы), поэтлму всех, кто выполнял работы, но не отправил их мне своевременно, прислать сейчас

Русский язык

Ответы

aleksvasin

я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[и] — гласный, безударный

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

а — [а] — гласный, ударный

р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

в слове 6 букв и 6 звуков.

х — [х] — согласный, глухой непарный, твёрдый (парный)

о — [а] — гласный, безударный

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий

и — [ы] — гласный, безударный

й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

в слове 7 букв и 7 звуков.

и — [и] — гласный, безударный

ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[у] — гласный, ударный

н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

в слове 4 буквы и 4 звука.

ч — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий

т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

ы — [ы] — гласный, безударный

в слове 5 букв и 5 звуков.

Ragim777hazarovich

я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[и] — гласный, безударный

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

а — [а] — гласный, ударный

р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

в слове 6 букв и 6 звуков.

х — [х] — согласный, глухой непарный, твёрдый (парный)

о — [а] — гласный, безударный

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий

и — [ы] — гласный, безударный

й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

в слове 7 букв и 7 звуков.

и — [и] — гласный, безударный

ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[у] — гласный, ударный

н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

в слове 4 буквы и 4 звука.

ч — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий

т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный

б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

ы — [ы] — гласный, безударный

в слове 5 букв и 5 звуков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Я пош...велил н...ском с...пога и пош...л дальше думая о том что может быть это хорошая сердечно написа...ая книга и (не)мало людей ч...тая её в...лновались спорили учились думать может быть кого(то) она вд.хновила новой мысл...ю согрела. Работу сдать своевременно и обязательно всем. На следующий урок будет контрольная работа за второй семестр (вместо диктанта Ребята, мне нужно выставить оценки за ведение тетради по русскому языку и литературе за март, апрель, май. Оценка будет складываться из количества выполненных работ и качества (оценки за эти работы), поэтлму всех, кто выполнял работы, но не отправил их мне своевременно, прислать сейчас
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*