ответ:
автор данной картины, участвовал в военных действиях. и поэтому является очевидцем всех ужасов войны. создавая данную картину, он хотел показать, что война, наконец, то окончена и все кто остался в живых вернулись домой.
на картине автор изобразил солдата, который пришел с войны. по внешнему виду солдата видно, что война оставила свой глубокий отпечаток на его судьбе.
но солдат не сломлен, дух его горд и торжественен одновременно, это видно по его осанке и гордому взгляду военного. война окончена, солдат пришел домой, его потертая шинель, и рюкзак за спиной, то, что он только что вернулся с войны.
и первое что увидел этот уставший в сражениях и постоянных бомбежках и перестрелках, солдат это березы. стройные красивые березы у родной деревни, о которых он часто вспоминал на поле боя. и он с радостью обнимает тонкий стан этого гордого и прекрасного дерева.
смотрит на родную деревню и с замиранием сердца ждет встречи с родными. ведь он даже и не знает кто из его родных и близких жив, и как себя чувствует. но одно он знает точно, что эта ненавистная война окончена и больше не будет напрасных смертей.
ведь он выжил, а сколько его однополчан и друзей не вернулись с войны. сколько погибло солдат, а сколько еще остались и калеками.
но все это забывается и уходит на второй план при виде родного дома и чистого неба над головой. ведь вокруг нет ни танков, ни военных самолетов. а есть только поле, берёзы и родной дом! сколько радости и одновременно тоски в глазах солдата!
автор данной картины передал все ужасы войны и радость победы одновременно. так как картина написана в 50 годах, война уже окончена. но отголоски и воспоминания об этом страшном времени еще свежи в душах людей.
поэтому, созерцая эту картину, многие будут задумываться о самом главном в мире, жизнь без войны. и всем кто любуется этой картиной, будет понятно, что родина это самое родное и любимое место на земле, которое все любят с детства.
ведь любви к родине, люди идут и погибают на войне, чтобы другие могли жить и любить, не слыша звуков выстрелов над головой.
мирному пейзажу и обнимающему березу солдату, в военной шинели и с сумкой за спиной. картина передает радость победы и несет будущим поколениям главную мысль и послание.
в послании говориться, берегите мир на земле! ведь самое страшное в мире это война, которая уносит миллионы жизней, и остановить ее непросто.
ответ:
.1. ночью на реку упал плотный туман, не развеявшийся до самого восхода солнца. 2. с высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. 3. над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. 4. блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. 5.рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. 6. полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. 7. первые лучи восходящего солнца, еще не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя. 8. с восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь. 9. люди, пораженные этой картиной, прекрасную природу за нечаянную радость, подаренную им в1.определите стильтекста,тип речи.
(1)выписать слова с проверочной гласной в корне слова.
(2)выписать предложения с пречастными и деепричастными оборотами.
перевод:.one. at night, a dense fog fell on the river, which did not disperse until the sunrise. 2. from the high hill of the old dilapidated church opened an amazing picture. 3. over the sleeping river and the street running down to it, a gray foamed sea swirled. 4. the brilliant roofs of the outer huts are dotted with silver drops of water. 5. nearby, smoking, seemed like chimneys, like ships lined up in marching order. 6. a half-drowned beacon jutted out the top of an old spreading poplar. 7. the first rays of the rising sun, which had not yet emerged into the sky, touched the top of the poplar. 8. with the rising of the sun, this whole frozen sea begins to revive, moving and swirling. 9. the people struck by this picture thanked the beautiful russian nature for the unintentional joy given to them by v1. define the style text, the type of speech. (1) write out words with a test vowel in the root of the word. (2) write out sentences with partial and extra-share turns.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
умоляю отдаю все свои накопленные !! 1) Тест – напишите номер верного ответа. 1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом. 1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни. 2) Почтальон весь промок до нитки. 3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги. 4) Пальма в России – тепличное растение. 2. В каком слове пропущена буква а? 1) Подр_сли; 2) за_грать; 3) прик_нуться.; 4) предпол_гать 3. Какие слова образованы приставочно-суффиксальным Переделать; 2) водолазный; 3) подорожник; 4) опенок 4. В каких номерах во всех словах пропущена буква и? 1) Пр_обрести, без_нтересный, подп_реть; 2) пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать; 3) пр_везти, сверх_звестный, отд_рать; 4) пр_украсить, без_сходный, соб_ру. 5. В каком слове пропущена буква и? 1) Гореть в пламен_; 2) о полярномзимовь_; 3) стоять в коридор_. 6. В каких существительных допущена ошибка при написании суффикса? 1) Кирпичик; 2) замочик; 3) извозчик; 4) смазщик. 7. В каком слове пропущена буква е? 1) Камыш_м; 2) галч_нок; 3) ч_рствы; 3) ш_рох. 8. В каких предложениях НЕ с выделенным словом пишется раздельно? 1) новая книга оказалась (не)увлекательной, а скучной. 2) Это озеро вовсе (не)мелкое. 3) Я допустил очень (не)значительную ошибку. 4) Мы с Павлом (не)разлучные друзья. 9. В суффиксе каких прилагательных пишется одна буква н? 1) глиня_ый кувшин; 2) безветре_ый день; 3) площадь пусты_а;4) серебря_ый кулон. 10. В каких прилагательных нужно писать суффикс -ск-? 1) Киргиз_ий; 2) француз_ий; 3) матрос_ий;4) турец_ий. 11. Какие прилагательные пишутся слитно? 1) (Северо)восточный район; 2) (высоко)художественное произведение; 3) (светло)синий плащ; (железно)дорожный состав. 12. В каких словах на месте пропуска ь не пишется? 1) Восем_сот; 2) спряч_те;3) сем_надцать; 4) познаком_ся; 5) туч…
2.4)
3.4)
4.2)
5)1)
6)2)
7.3)
8)4)
9)4)
10)2)
11)1)
12)4)