aromastil88
?>

Контрольное списывание с грамматическим заданием на материале повести В. Ледерман «Теорияневероятностей», 7 класс1) К школе Матвей относился как к (не)избежному злу. 2) На уроки ходил задания делал.3) Но игн..рировал все остальное кружки концерты школьные спектакли походы в кино.4) Они с Олегом Денисовичем давно (не)пон..мали друг друга, еще с пятого класса.5) Кла(c, cc)ный злился что Матвей выб..ва..тся из общей массы а поделать (ничего (не)мог.6) Внешкольная де.тельность дело добр..вольное это Матвей ч..тко знал.7) И (ни)кто (не) имеет право заст..влять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак (не)хотел это пр..знать иуже третий год все никак (не)мог успокоит, ть)ся. 9) и фамилия у него была подх..дящая, прямо в точку –Докучаев. 10) Докучал он Матвею чре..вычайно и тот в минуты сильного раздр..жения называл его Доставаев, или досаждаев или вообще Надоедаев.Грамматическое задание1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.2. Разберите по составу слово ОТНОСИЛСЯ из предложения 1.3. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное суффиксальным Укажите все части речи в предложении 4.5. Укажите номер(а) сложного(ых) предложения(ийВыполните предложенное задание. Чтобы удобно было списывать, можно распечатать прикрепленный файл​

Русский язык

Ответы

galereyaas1568
Мое любимое занятие- смотреть в раскрытое окно и наблюдать за самыми разными облаками. Вот и сейчас , я расспахнула окно и любуюсь картиной надвигающейся грозы. Тяжелые, грозовые облака сгущаются на линии горизонта. Они мрачного темно- серого цвета. Вдалеке видно еще несколько небольших светло- серых облаков, уплывающих быстро- быстро из-за сильного порывистого ветра. Слышны раскаты грома , а вот и молния, освещающая фиолетовым оттенком пышные облака. Начался дождь. Облака стали почти черного цвета, они стали словно тени преследовать друг друга, убегая за горизонт. Хорошо, что гроза была недолгой. Вот первые солнечные лучики показались через тучки. Каждое облачко становится все светлее и светлее, пропуская все большее количество солнечных лучей. Облака становятся все легче и ажурней, некоторые из них напоминают смешных , диковинных зверюшек. Вот еще час и облака как бы растворились в небесной синеве.
andreyshulgin835
инфинитив время (мужской род, женский род, средний род, мн. число) → настоящее время (1 лицо (ед. ч. я и мн. ч. мы); 2 лицо (ед.ч. ты и мн.ч. вы); 3 лицо (ед.ч. он, она, оно и мн.ч. они) → будущее время (1 лицо, 2 лицо, 3 лицо).

инфинитив время    настоящее время     будущее время  
Решить          решил                      решаю/решаем               решу/решим
                       решила                     решаешь/ решаете         решишь/решите
                       решило                     решает/решают                решит/решат   
                       решили          

Проверить   проверил       проверяю/проверяем          проверю/проверим
                       проверила    проверяешь/проверяете   проверишь/проверите
                        проверило    проверяет/проверяют         проверит/проверят
                        проверили

Свернуть       свернул                                                     сверну/свернём
                        свернула                                      свернешь/свернете
                        свернуло                                                   свернет/свернут
                        свернули

Журчать         журчал                журчу/журчим               
                       журчала                журчишь/журчите        
                       журчало                журчит/журчат
                       журчали

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольное списывание с грамматическим заданием на материале повести В. Ледерман «Теорияневероятностей», 7 класс1) К школе Матвей относился как к (не)избежному злу. 2) На уроки ходил задания делал.3) Но игн..рировал все остальное кружки концерты школьные спектакли походы в кино.4) Они с Олегом Денисовичем давно (не)пон..мали друг друга, еще с пятого класса.5) Кла(c, cc)ный злился что Матвей выб..ва..тся из общей массы а поделать (ничего (не)мог.6) Внешкольная де.тельность дело добр..вольное это Матвей ч..тко знал.7) И (ни)кто (не) имеет право заст..влять. 8) Правда, Олег Денисович почему-то никак (не)хотел это пр..знать иуже третий год все никак (не)мог успокоит, ть)ся. 9) и фамилия у него была подх..дящая, прямо в точку –Докучаев. 10) Докучал он Матвею чре..вычайно и тот в минуты сильного раздр..жения называл его Доставаев, или досаждаев или вообще Надоедаев.Грамматическое задание1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.2. Разберите по составу слово ОТНОСИЛСЯ из предложения 1.3. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное суффиксальным Укажите все части речи в предложении 4.5. Укажите номер(а) сложного(ых) предложения(ийВыполните предложенное задание. Чтобы удобно было списывать, можно распечатать прикрепленный файл​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinanikulshina144
mlf26
alfaantonk
борисовна Елена78
armentamada1906
Стяжкин
kia80
cristiansirbu9974
thecoffeeowl
Роман_Гречина
Baidina
snabomp
ShafetdinovAndrei
rashad8985
Vika-simonenko