VolkovaMaslova
?>

Тест 2. Выберите правильные формы глаголов, неверные за¬черкните. а) Надевайте в бассейне очки! б) Одевайте в бассейне очки! а) Не ложи локти на стол! б) Не клади локти на стол! а) Поезжай осторожнее! б) Ехай осторожнее! Тест 3. Выберите: формы имен прилагательных, соответст¬вующие нормам (I); предложения с прилагательными, соответ¬ствующие синтаксической норме (II Неверное зачеркните. 1. 1) а) лучшая поездка; б) самая лучшая поездка. 2) а) Желтая роза красивее красной, б) Желтая роза кра¬сивее красной. 3) а) Красное яблоко слаже зеленого, б) Красное яблоко слаще зеленого. 2. 1) а) Утро солнечно, сухое и безветренное, б) Утро солнеч¬но, сухо и безветренно. 2) а) Эти кроссовки удобны, прочны, гигиеничные и лег¬кие. б) Эти кроссовки удобны, прочны, гигиеничны и легки, в) Эти кроссовки удобные, прочные, гигиеничные и легкие. Тест 4. Укажите верные формы имен числительных, а так¬же зависимых от них слов. Исправьте ошибки. 1) а) около сто сорока шести; б) около ста сорока шести 2) а) к седьмому февраля; б) к седьмому февралю 3) а) у обеих рек крутые берега; б) у обоих рек крутые берега 4) а) более полтора метров; б) более полутора метров Тест 5. Выберите соответствующие нормам формы наречий. 1) а) ужасно красивый; б) очень красивый 2) а) готовиться надо тщательнее; б) готовиться надо тща¬тельне́е 3) а) Река растекалась все ширше из-за половодья, б) Река растекалась все шире из-за половодья. Тест 6. В каких словах нарушены нормы орфоэпии? Ис¬правьте ошибки. 1) а) алфавит; б) тотчас; в) диспансер; г) назло; д) средства; е) облегчить; ё) квартал; ж) свекла; з) скольких; и) столяр; к) щавель; л) хозяева 2) а) му[з’э]й, б) ко[фэ]; в) диспан[сэ]р; г) пи[нж]ак; д) ску[ш]но; е) ши[н’э]ль; ё) [ш]то; ж) ака[дэ]мия Тест 7. В каких случаях нарушены нормы словоупотребле¬ния? Исправьте ошибки. 1) а) напиши весточку; б) пришли весточку 2) а) волосной покров; б) волосяной покров 3) а) упасть навзничь, вниз лицом; б) упасть навзничь, вверх лицом 4) а) Я хочу тебе что-то сказать, б) Я хочу тебе кое-что сказать. Тест 8. В каких случаях нарушены лексические нормы? Ис¬правьте ошибки. Старый ветеран (1); родные пенаты (2); ветеран трех войн (3); эмоциональные чувства (4); родные места (5); памятный су¬венир (6); первый дебют (7), памятный знак (8); дебютное вы¬ступление (9). Тест 9. В каких случаях нарушены орфографические нор¬мы? Исправьте ошибки. 1) юный 3) извениться 2) юннат 4) чувствовать *Тест 10. В каких предложениях нарушены пунктуацион¬ные нормы? Исправьте ошибки. 1) Поговорка цветочек, пословица ягодка. 2) Ученье в счастье украшает и при несчастье утешает. 3) «Акуля, что шьешь не оттуля?» — «А я матушка еще пороть буду». 4) Поря¬док — душа всякого дела

Русский язык

Ответы

xobby18

Объяснение:

1) Попробуй добавить:

От них мы получим клад, который принесёт нам золотой ум. В книге не будем вершки хватать, а то клада золотого не получим. Книга- губка с витаминами ума, интересами. Вот мы и впитываем витамины из книги.

2) Попробуй добавить:

Если мы будем говорить то, что не надо в разговоре, никто не получит ума, и мы особенно.

3) Попробуй добавить:

Есть человек, у которого умные материалы, как кирпичи с особыми витаминами ума. Его можно назвать "Сердце разговора". Это те люди, кто постоянно читает книги.

Подробнее - на -

DzukaevAlekseevich
Трудно переоценить значение войны  в истории,видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты. И миллионы молодых приняли смерть, ясно сознавая, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.

Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. 

Тогда нам всё это казалось по-разному: наши жертвы были не напрасны, каждая капля крови, пролитой на поле боя, так или иначе приближала нашу победу. Может быть, именно поэтому на нашей стороне оказалась победа, значение которой непреходящее для человечества.
вроде так 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест 2. Выберите правильные формы глаголов, неверные за¬черкните. а) Надевайте в бассейне очки! б) Одевайте в бассейне очки! а) Не ложи локти на стол! б) Не клади локти на стол! а) Поезжай осторожнее! б) Ехай осторожнее! Тест 3. Выберите: формы имен прилагательных, соответст¬вующие нормам (I); предложения с прилагательными, соответ¬ствующие синтаксической норме (II Неверное зачеркните. 1. 1) а) лучшая поездка; б) самая лучшая поездка. 2) а) Желтая роза красивее красной, б) Желтая роза кра¬сивее красной. 3) а) Красное яблоко слаже зеленого, б) Красное яблоко слаще зеленого. 2. 1) а) Утро солнечно, сухое и безветренное, б) Утро солнеч¬но, сухо и безветренно. 2) а) Эти кроссовки удобны, прочны, гигиеничные и лег¬кие. б) Эти кроссовки удобны, прочны, гигиеничны и легки, в) Эти кроссовки удобные, прочные, гигиеничные и легкие. Тест 4. Укажите верные формы имен числительных, а так¬же зависимых от них слов. Исправьте ошибки. 1) а) около сто сорока шести; б) около ста сорока шести 2) а) к седьмому февраля; б) к седьмому февралю 3) а) у обеих рек крутые берега; б) у обоих рек крутые берега 4) а) более полтора метров; б) более полутора метров Тест 5. Выберите соответствующие нормам формы наречий. 1) а) ужасно красивый; б) очень красивый 2) а) готовиться надо тщательнее; б) готовиться надо тща¬тельне́е 3) а) Река растекалась все ширше из-за половодья, б) Река растекалась все шире из-за половодья. Тест 6. В каких словах нарушены нормы орфоэпии? Ис¬правьте ошибки. 1) а) алфавит; б) тотчас; в) диспансер; г) назло; д) средства; е) облегчить; ё) квартал; ж) свекла; з) скольких; и) столяр; к) щавель; л) хозяева 2) а) му[з’э]й, б) ко[фэ]; в) диспан[сэ]р; г) пи[нж]ак; д) ску[ш]но; е) ши[н’э]ль; ё) [ш]то; ж) ака[дэ]мия Тест 7. В каких случаях нарушены нормы словоупотребле¬ния? Исправьте ошибки. 1) а) напиши весточку; б) пришли весточку 2) а) волосной покров; б) волосяной покров 3) а) упасть навзничь, вниз лицом; б) упасть навзничь, вверх лицом 4) а) Я хочу тебе что-то сказать, б) Я хочу тебе кое-что сказать. Тест 8. В каких случаях нарушены лексические нормы? Ис¬правьте ошибки. Старый ветеран (1); родные пенаты (2); ветеран трех войн (3); эмоциональные чувства (4); родные места (5); памятный су¬венир (6); первый дебют (7), памятный знак (8); дебютное вы¬ступление (9). Тест 9. В каких случаях нарушены орфографические нор¬мы? Исправьте ошибки. 1) юный 3) извениться 2) юннат 4) чувствовать *Тест 10. В каких предложениях нарушены пунктуацион¬ные нормы? Исправьте ошибки. 1) Поговорка цветочек, пословица ягодка. 2) Ученье в счастье украшает и при несчастье утешает. 3) «Акуля, что шьешь не оттуля?» — «А я матушка еще пороть буду». 4) Поря¬док — душа всякого дела
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

perovd8111
Роман Александр66
Shteinbakh
juliaydodova
nataljatchetvertnova
falileevas
tigo1
danceplusru
сергеевич1958
Полковников_Милана
andrew-lev2501
osipov1984osipov
borodin
petrakovao
Горностаева831