kristina
?>

1. Найдите слово с орфографической ошибкой. а шалашом; б). бессвязный; в). учавствовать; г). в инее. 2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква и? а). ц..рк, с..рень, ш..повник; б). весенн..м утром, тр..сина, б..рюза; в). на лекци.., мы стро..м, прибл..жение; г). увид..шь, куниц..н, находиться в здании.. 3. В какой строчке во всех словах на месте пропуска пишется ь? а). строиш.., глуш.., пес..ни; б). увлеч.., ш..ют, источ..ник; в). возле дач.., жиз..нь, хлеб горяч..; г). ран..ше, надо стремит..ся, в..юга. 4. Укажите ошибку в употреблении слова. а). торты; б). килограмм помидоров; в). пара сапогов; г). много дел. 5. Найдите слово с ударением на втором слоге. а) алфавит; б). досуг; в). понял; г). положить.

Русский язык

Ответы

kush-2640

1.в

2.а,в(буква В,если на лекции,а не на лекцию)

3.г

4.в

5.б

Объяснение:

Veronika343

Объяснение:

1)без связный

2) в строчке б)

3) в строчке в)

4)  строчка в)

5) незнаю

vovababkin1477
Если бы не было орфографии, было бы очень трудно понимать содержание написанного. Если смысл и понятен, но от того, что текст с орфографическими ошибками, проигрывает качество егонаписания. Думаю все, кто встречался с письмами, в которых много орфографических ошибок, испытывали мягко говоря дискомфорт, поскольку читать такие письма очень затруднительно. и не всегда понимается смысл, что хотел сказать автор. Аналогиное ощучение вызывают и орфографические ошибки в официальных документах. Сразу имеешь представление, с кем придется вести дело. Грамотный человек и мыслит грамотно. Приходилось ли вам читать письма или жалобы малограмотных людей? У кого церковно-приходское образование, 4 класса или вообще людей безграмотных. Это настоящая пытка. А отвечать надо на них грамотно, чтобы автору был понятен ответ. Тот, кто не знает основных правил орфографии, будут писать с ошибками, а значит будут доставлять вышесказанные неудобства тем, кому он пишет.
Ученье- свет, а неученье - тьма. Этот лозунг был очень популярен в советское время, когда забитая малограмотная страна Россия, где на 100 человек приходился 1 грамотный ( гимназия, лицей, церковно-приходская школа), превратилась в страну сплошной грамотности, где восьмилетнее образование считалось недостаточным и надобыло еще либо получать специальное в техникумах и ПТУ или продолжать учебы и получать среднее 10 классное образование. Но и этого было порой мало. Нужно было получать высшее. посему среди людей с высшим образованием трудно было найти человека, который бы писал с явнями граматическими и орфографическими ошибками.
Можно было бы продолжать эту тему и сравнить с нынешним положение в стране, когда знания не ценятся, а ценится толщина кошелька, когда человек, которого бы раньше и дворником бы не взяли, поскольку расписаться нормально не может, бывший зэк - сегодня глава фирмы или крупного предприятия, бизнесмен.
evge-borisova2
Если бы не было орфографии, было бы очень трудно понимать содержание написанного. Если смысл и понятен, но от того, что текст с орфографическими ошибками, проигрывает качество егонаписания. Думаю все, кто встречался с письмами, в которых много орфографических ошибок, испытывали мягко говоря дискомфорт, поскольку читать такие письма очень затруднительно. и не всегда понимается смысл, что хотел сказать автор. Аналогиное ощучение вызывают и орфографические ошибки в официальных документах. Сразу имеешь представление, с кем придется вести дело. Грамотный человек и мыслит грамотно. Приходилось ли вам читать письма или жалобы малограмотных людей? У кого церковно-приходское образование, 4 класса или вообще людей безграмотных. Это настоящая пытка. А отвечать надо на них грамотно, чтобы автору был понятен ответ. Тот, кто не знает основных правил орфографии, будут писать с ошибками, а значит будут доставлять вышесказанные неудобства тем, кому он пишет.
Ученье- свет, а неученье - тьма. Этот лозунг был очень популярен в советское время, когда забитая малограмотная страна Россия, где на 100 человек приходился 1 грамотный ( гимназия, лицей, церковно-приходская школа), превратилась в страну сплошной грамотности, где восьмилетнее образование считалось недостаточным и надобыло еще либо получать специальное в техникумах и ПТУ или продолжать учебы и получать среднее 10 классное образование. Но и этого было порой мало. Нужно было получать высшее. посему среди людей с высшим образованием трудно было найти человека, который бы писал с явнями граматическими и орфографическими ошибками.
Можно было бы продолжать эту тему и сравнить с нынешним положение в стране, когда знания не ценятся, а ценится толщина кошелька, когда человек, которого бы раньше и дворником бы не взяли, поскольку расписаться нормально не может, бывший зэк - сегодня глава фирмы или крупного предприятия, бизнесмен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Найдите слово с орфографической ошибкой. а шалашом; б). бессвязный; в). учавствовать; г). в инее. 2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква и? а). ц..рк, с..рень, ш..повник; б). весенн..м утром, тр..сина, б..рюза; в). на лекци.., мы стро..м, прибл..жение; г). увид..шь, куниц..н, находиться в здании.. 3. В какой строчке во всех словах на месте пропуска пишется ь? а). строиш.., глуш.., пес..ни; б). увлеч.., ш..ют, источ..ник; в). возле дач.., жиз..нь, хлеб горяч..; г). ран..ше, надо стремит..ся, в..юга. 4. Укажите ошибку в употреблении слова. а). торты; б). килограмм помидоров; в). пара сапогов; г). много дел. 5. Найдите слово с ударением на втором слоге. а) алфавит; б). досуг; в). понял; г). положить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zakharov Lilit
anna-ditman
Староческуль-Станиславовна
Imarmy67
Iprokopova81
eremenkou
DudukinSerega2507834
red-sun2
natkuv7
mbykovskiy
TSKaraulova
krtatiana69
marani2
verkop9
marinazubcko16729