avguchenkov
?>

С КОНТРОЛЬНОЙ!! А6. Что нужно вставить: н или нн в словах предложений? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. А7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. А 8.В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, которые соответствуют пропущенным в данных словах буквам: задерж..нный нный, зауч..нный, высме..нный. А) е, и, а, я Б) а , е, а, я В) е, е, е, е Г) а, е, е, я А9. -НН- пишется во всех словах ряда: А) краше..ый, соловьи..ый, Б) нежда..ый, увлече..ый, В) не высаже..ы, подкова..ый Г) прочита…ая, жаре…ая А10. Ё пишется во всех словах ряда: А) окруж..нный, холщ..вый, Б) стереж..т, освещ..нный, В) печ..нка, зайч..нок Г) вооруж..нный, парч…вый А11. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся раздельно? А) (не)исхоженный, (не)было, Б) (не) волнуясь, (не) написанное учеником , В) (не)здоровится , (не)сколько, Г) (не)громкий, (не)торопясь. А12. Пишется слитно: А) (в)продолжение Б) (в)течение В) (в)следствие Г) иметь (в)виду А13. В каком предложении выделенное слово не является предлогом? А) Мы говорили насчёт контрольной работы. Б) Он шел быстрыми шагами, не смотря по сторонам. В) Во о соревнованиях решится в течение недели. Г) Остановка находится около школы. А14. В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, которые соответствуют пропущенным в данных словах буквам: в течени.. лета, вследстви… плохой погоды, в течен.. реки, в продолжен.. урока А) и, и, и, е Б) е, е, и, е В) е, е, е, и Г) е, и, е, и А15. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно: А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Журналисты собрались в студии, что(бы) обсудить злободневную проблему. А16. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. А17. Укажите, в каком предложении бы – частица. А. Что(бы) быть здоровым, надо закаляться. Б. Мы разожгли костёр, что(бы) согреться. В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку. Г) Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. А18. В каком предложении не – частица? А. Оглянись, (не)знакомый прохожий. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. (Не)смотря на плохую погоду, вертолет поднялся в горы на поиски туристов. Г) (Не)выключенный утюг может стать причиной пожара. А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение. А20.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно. А) В небе неподвижно стояли ястребы распластав свои крылья. Б) Вся музыка, наполнявшая день, затихла и сменилась другою. В) Подготовьте выразительное чтение, учитывая особенности речи героев. Г) Пробираясь меж тростников, остановились они перед наваленным хворостом. Прочитайте фрагмент текста и выполните задания А21-А22 А21. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. А22. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли.

Русский язык

Ответы

Sergeevich-Drugov1513

Круто красиво длинно:) но это того не стоит братишка ьуь

1купленая газета

2Хитосплетелный сюжет...
nairahay

ответ: А6

1.Купленная газета

2. Хитросплетенный сюжет

ответ: А)

А7

б) подпрыгнув

А8

Б)

А9

Б)

А10

Б)

А11

б)

А12

В)

А13

А)

А14

Б)

А15

Все? (я не знаю)

А 16

не знаю

Объяснение:

ivanpetrovichru1801
Слова состояния – знаменательная часть речи, которая обозначает состояние живых существ, природы, окружающей среды и отвечает на вопросы как? каково? : на улице морозно и сыро . общее грамматическое значение таких слов – значение состояния. морфологическим признаком таких слов является неизменяемость. именно поэтому они сближаются с наречиями. слова состояния, так же как и прилагательные и наречия могут иметь сравнительную степень : радостно – радостнее, более (мене) радостно, все радостнее. большая группа слов состояния оканчивается не –о : холодно, мокро, плохо.. синтаксическая функция таких слов- в безличном предложении сказуемое, что сближает его с безличными глаголами. слова категории обозначают: состояние живых существ: солнце больно жгло глаза . оценку действий: нельзя, можно, надо, необходимо: ему необходимо сделать это . состояние природы или окружающей среды: жарко, тихо, пыльно: вот и лето. жарко , сухо от жары нет мочи. душевное состояние человека: и скучно , и грустно , и некому руку .
sryzhova6392
Укаждого человека есть родина. она бывает «малая» и «большая». моя малая родина – это город уфа. я родилась здесь, живу сейчас, и здесь все мои друзья и родственники. мне нравится моя малая родина, и я рада, что мое детство и юность проходят именно в этом месте. ведь жизнь непредсказуема, и неизвестно, где я буду проживать в дальнейшем. но еще у человека есть «большая» родина – это его государство, его страна. для всех нас, россиян, родиной является великая и необъятная страна, именуемая россией. неслучайно ее еще называют россия-матушка, потому что она, как мать, и приласкает, и обогреет, и накормит, и напоит. россия – это слово звучит гордо. мы должны гордиться своей страной – ее природными богатствами, территорией, , и, конечно же, теми людьми, которые сделали для нашей страны много хорошего, сделали ее поистине великой державой. россия – это удивительная страна, на территории которой проживают люди разных национальностей: , башкиры, удмурты, татары, грузины, азербайджанцы, цыгане и многие другие. к сожалению, нередко между людьми происходят конфликты на национальной почве. люди начинают оскорблять какую-то нацию, а свою, наоборот, восхвалять. но, я считаю, что это неправильно: мы все должны жить мирно, дружно, ведь россия – это наш общий большой дом. в будущем я хочу получить такую профессию, которая приносила бы пользу моей стране, и людям, живущим в ней. я хочу, чтобы все люди любили россию так же, как любили ее многие писатели, поэты, общественные деятели, и так же, как люблю ее я. чтобы вместо безжалостного уничтожения природы, убийства редких диких животных, вырубания лесов, люди стали, наоборот, сохранять и преумножать богатство нашей россии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С КОНТРОЛЬНОЙ!! А6. Что нужно вставить: н или нн в словах предложений? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. А7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. А 8.В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, которые соответствуют пропущенным в данных словах буквам: задерж..нный нный, зауч..нный, высме..нный. А) е, и, а, я Б) а , е, а, я В) е, е, е, е Г) а, е, е, я А9. -НН- пишется во всех словах ряда: А) краше..ый, соловьи..ый, Б) нежда..ый, увлече..ый, В) не высаже..ы, подкова..ый Г) прочита…ая, жаре…ая А10. Ё пишется во всех словах ряда: А) окруж..нный, холщ..вый, Б) стереж..т, освещ..нный, В) печ..нка, зайч..нок Г) вооруж..нный, парч…вый А11. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся раздельно? А) (не)исхоженный, (не)было, Б) (не) волнуясь, (не) написанное учеником , В) (не)здоровится , (не)сколько, Г) (не)громкий, (не)торопясь. А12. Пишется слитно: А) (в)продолжение Б) (в)течение В) (в)следствие Г) иметь (в)виду А13. В каком предложении выделенное слово не является предлогом? А) Мы говорили насчёт контрольной работы. Б) Он шел быстрыми шагами, не смотря по сторонам. В) Во о соревнованиях решится в течение недели. Г) Остановка находится около школы. А14. В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, которые соответствуют пропущенным в данных словах буквам: в течени.. лета, вследстви… плохой погоды, в течен.. реки, в продолжен.. урока А) и, и, и, е Б) е, е, и, е В) е, е, е, и Г) е, и, е, и А15. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно: А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Журналисты собрались в студии, что(бы) обсудить злободневную проблему. А16. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. А17. Укажите, в каком предложении бы – частица. А. Что(бы) быть здоровым, надо закаляться. Б. Мы разожгли костёр, что(бы) согреться. В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку. Г) Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. А18. В каком предложении не – частица? А. Оглянись, (не)знакомый прохожий. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. (Не)смотря на плохую погоду, вертолет поднялся в горы на поиски туристов. Г) (Не)выключенный утюг может стать причиной пожара. А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение. А20.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно. А) В небе неподвижно стояли ястребы распластав свои крылья. Б) Вся музыка, наполнявшая день, затихла и сменилась другою. В) Подготовьте выразительное чтение, учитывая особенности речи героев. Г) Пробираясь меж тростников, остановились они перед наваленным хворостом. Прочитайте фрагмент текста и выполните задания А21-А22 А21. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. А22. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*