agaloan8
?>

Задание 1. Среди примеров найдите наречие. 1) Полотно красиво: 2) Движение быстро: 2) Звучание громко; 4) Говорил громко; Задание 2. У наречий отсутствует следующая степень сравнения сравнительная превосходная; 3) Составная сравнительная: 4) Составная превосходная; Задание сравнительная степень наречий образуется с Окончаний: 2) Словообразующих суффиксов; 3) Формообразующих суффиксов; 4) Приставок; Задание 4. Укажите суффиксы, не участвующие в образовании сравнительной степени наречий: 1) –енн, - онн-; 2) – ее (-ей)-; 3) – е-; 4) – ше-; Задание 5. Составная сравнительная степень образуется с слов: 1) Самый, самая; 2) Наиболее, наименее; 3) Всех, всего; 4) Более, менее; Задание 6. В каком варианте все словосочетания содержат наречия в сравнительной степени? 1) Поднялся высоко, нарисовал красивее; 2) Поднялся выше всех, нарисовал красивее; 3) Кричит громче, поднялся выше, раскрасил менее ярко; 4) Спел громко, нарисовал красивее, поднялся выше; Задание 7. Какое предложение содержит наречие в сравнительной степени? 1) На улице весело смеются дети; 2) Всех веселее звучал голосок Катеньки; 3) На снимке лицо Бориса веселее; 4) Сегодня ансамбль пел веселее и громче; Задание 8. Какое слово не является наречием в сравнительной степени? 1) Вернее; 2) Проще; 3) Жесточайше; 4) Дальше; Задание 9. Составная превосходная степень наречий обозначает, что признак: 1) Проявляется в большей степени; 2) Проявляется в наибольшей (наименьшей) степени; 3) Проявляется не всегда; 4) Присутствует в значительном количестве; Задание 10. Составная превосходная степень наречий образуется с Суффиксов –айш-, -ейш- от наречия; 2) Слов очень, слишком от наречия; 3) Слов всех, всего и наречия в сравнительной степени; 4) Слова всех и наречия; Задание 11. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) В пятистах шагах; 2) Пять килограммов; 3) Более красивее; 4) Лягте на коврик; Задание 12. Наречия от прилагательных образуются: 1) С приставок; 2) С суффиксов; 3) С соединительных гласных; Задание 13. Наречия от существительных можно образовать: 1) С суффикса -О-; 2) С суффикса – И-; 3) С суффикса – ОМ -; Задание 14. Наречия можно образовать: 1) От всех самостоятельных частей речи; 2) Только от прилагательных; 3) От прилагательных, существительных и числительных; Задание 15. Наречия не могут образовываться: 1) Сложением основ; 2) Переходом из одной части речи в другую; 3) Приставочно-суффиксальным Могут образовываться любым из этих Задание 16. Укажите верный вариант словообразовательного разбора: 1) Слева – левый (от прилагательного приставочно-суффиксальным Слева – влево ( от наречия приставочно-суффиксальным Задание 17. Найдите наречие, образованное префиксально-суффиксальным Четырежды; 2) Засветло; 3) Назавтра; 4) Давным-давно; Задание 18. Найдите наречие, образованное префиксальным Досуха; 2) Никуда; 2) Еле-еле; 4) Медленно; Задание 19. Найдите наречие, образованное суффиксальным Вдали; 2) Когда-то; 2) Нехорошо; 3) Наизнанку; Задание 20. Восстановите словообразовательную цепочку: 1) неописуемо - писать; 2) Безумно - ум; 3) Бесконечно - конец; 4) Разнообразно - - разный + образ; Задание 21. Замените данные фразеологизмы наречиями: 1) Положа руку на сердце – 2) На широкую ногу – 3) Битый час – 4) На вес золота – Задание 22. Соотнесите данные наречия (левая колонка) с их образования (правая колонка): 1. Искренне, осуждающе, когда-то А) Префиксально-суффиксальный 2. Вкось, замуж, вплавь Б) Сложение 3. По-прежнему, по-видимому, впустую В) суффиксальный 4. Полушутя, полулежа Г) префиксальный Задание 23. Подберите к данным наречиям синонимы: 1) Старательно – 2) Близко - 3) Воодушевленно – 4) Искусно – Задание 24. Найдите ряд, в котором все наречия меры и степени: 1) Красиво, робко, по-хорошему, пешком; 2) Назло, специально, наконец;3) Сверху, сбоку, направо; 4) Мало, вдоволь, чересчур; Задание 25. Найдите ряд, в котором все наречия времени: 1) Геройски, наизусть, трудно; 2) Всегда, завтра, давным-давно; 3) Сгоряча, поневоле, сослепу; 4) Очень, весьма, слишком;​

Русский язык

Ответы

voen-torg

.1. ЛИсенок прождал мать всю ночь, но она не вЕрнулась.

2. Вдруг затр.Е.щали сучья, раЗдвинулись кусты , и на пО.ляне пок.Азались два странННых невысоких существа. 

3. Это были дети лесн.И.ка. 

4. ЛИсенок доверчиво и радосТно прИ.близился к ним.

5. Когда Даша прик.Оснулась к нему и стала гладить лИ.сенка по голове, он забрал в рот поясок от платья девочки и начал сО.сать. 

6. Дети поняли, что он голоден. 

7. Они уселись на траву, достали из кОрзиночки стекляННую бутылку с молоком, сделали из тряпочки соску и поднесли ее к морде лИ.сенка. 

8. Тот схватил бутылочку мяГкими губами.

9. - Мишка! Мишка! – позвали нового приятеля Ваня и Маша. 

10. ЛИсенок прЕспокойно пош.Е.л за ними: ведь у них была такая вкусная еда и так хорошо они чЕсали ему шею и спину.

11. Так по.Я.вился в сторожке у лесника новый житель.

Подробнее - на -

Объяснение:

fastprofit

Пища медведя весьма разнообразна, а именно: дягиль, борщевик, черешки белокопытника, хвощ и грибы. Очень любит он ягоды, например: малину, смородину, морошку, чернику, голубику. Иногда медведь добирается до пчелиных пасек и поедает мёд. Не брезгает косолапый и живностью мышами-полёвками, лягушками, ящерицами. Ест он и насекомых, и слизней, и улиток. Лесные птицы: глухари, тетерева, рябчики - летом и осенью питаются ягодами, земляникой, черникой, голубикой, а во время выкармливания молодняка - лесными насекомыми и червями. Глубокой осенью глухарь, тетерев и рябчик переходят на грубую пищу: почки, побеги, хвою.

Имена существительные в винительном падеже: ягоды, малину, смородину, морошку, чернику, голубику, мёд, насекомых, слизней, улиток, пищу, почки, побеги, хвою.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Среди примеров найдите наречие. 1) Полотно красиво: 2) Движение быстро: 2) Звучание громко; 4) Говорил громко; Задание 2. У наречий отсутствует следующая степень сравнения сравнительная превосходная; 3) Составная сравнительная: 4) Составная превосходная; Задание сравнительная степень наречий образуется с Окончаний: 2) Словообразующих суффиксов; 3) Формообразующих суффиксов; 4) Приставок; Задание 4. Укажите суффиксы, не участвующие в образовании сравнительной степени наречий: 1) –енн, - онн-; 2) – ее (-ей)-; 3) – е-; 4) – ше-; Задание 5. Составная сравнительная степень образуется с слов: 1) Самый, самая; 2) Наиболее, наименее; 3) Всех, всего; 4) Более, менее; Задание 6. В каком варианте все словосочетания содержат наречия в сравнительной степени? 1) Поднялся высоко, нарисовал красивее; 2) Поднялся выше всех, нарисовал красивее; 3) Кричит громче, поднялся выше, раскрасил менее ярко; 4) Спел громко, нарисовал красивее, поднялся выше; Задание 7. Какое предложение содержит наречие в сравнительной степени? 1) На улице весело смеются дети; 2) Всех веселее звучал голосок Катеньки; 3) На снимке лицо Бориса веселее; 4) Сегодня ансамбль пел веселее и громче; Задание 8. Какое слово не является наречием в сравнительной степени? 1) Вернее; 2) Проще; 3) Жесточайше; 4) Дальше; Задание 9. Составная превосходная степень наречий обозначает, что признак: 1) Проявляется в большей степени; 2) Проявляется в наибольшей (наименьшей) степени; 3) Проявляется не всегда; 4) Присутствует в значительном количестве; Задание 10. Составная превосходная степень наречий образуется с Суффиксов –айш-, -ейш- от наречия; 2) Слов очень, слишком от наречия; 3) Слов всех, всего и наречия в сравнительной степени; 4) Слова всех и наречия; Задание 11. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) В пятистах шагах; 2) Пять килограммов; 3) Более красивее; 4) Лягте на коврик; Задание 12. Наречия от прилагательных образуются: 1) С приставок; 2) С суффиксов; 3) С соединительных гласных; Задание 13. Наречия от существительных можно образовать: 1) С суффикса -О-; 2) С суффикса – И-; 3) С суффикса – ОМ -; Задание 14. Наречия можно образовать: 1) От всех самостоятельных частей речи; 2) Только от прилагательных; 3) От прилагательных, существительных и числительных; Задание 15. Наречия не могут образовываться: 1) Сложением основ; 2) Переходом из одной части речи в другую; 3) Приставочно-суффиксальным Могут образовываться любым из этих Задание 16. Укажите верный вариант словообразовательного разбора: 1) Слева – левый (от прилагательного приставочно-суффиксальным Слева – влево ( от наречия приставочно-суффиксальным Задание 17. Найдите наречие, образованное префиксально-суффиксальным Четырежды; 2) Засветло; 3) Назавтра; 4) Давным-давно; Задание 18. Найдите наречие, образованное префиксальным Досуха; 2) Никуда; 2) Еле-еле; 4) Медленно; Задание 19. Найдите наречие, образованное суффиксальным Вдали; 2) Когда-то; 2) Нехорошо; 3) Наизнанку; Задание 20. Восстановите словообразовательную цепочку: 1) неописуемо - писать; 2) Безумно - ум; 3) Бесконечно - конец; 4) Разнообразно - - разный + образ; Задание 21. Замените данные фразеологизмы наречиями: 1) Положа руку на сердце – 2) На широкую ногу – 3) Битый час – 4) На вес золота – Задание 22. Соотнесите данные наречия (левая колонка) с их образования (правая колонка): 1. Искренне, осуждающе, когда-то А) Префиксально-суффиксальный 2. Вкось, замуж, вплавь Б) Сложение 3. По-прежнему, по-видимому, впустую В) суффиксальный 4. Полушутя, полулежа Г) префиксальный Задание 23. Подберите к данным наречиям синонимы: 1) Старательно – 2) Близко - 3) Воодушевленно – 4) Искусно – Задание 24. Найдите ряд, в котором все наречия меры и степени: 1) Красиво, робко, по-хорошему, пешком; 2) Назло, специально, наконец;3) Сверху, сбоку, направо; 4) Мало, вдоволь, чересчур; Задание 25. Найдите ряд, в котором все наречия времени: 1) Геройски, наизусть, трудно; 2) Всегда, завтра, давным-давно; 3) Сгоряча, поневоле, сослепу; 4) Очень, весьма, слишком;​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmdlir
kirillreznikov
vodolaz8384
zu87zu87
shabunina17
pafanasiew
Fomin Korablev1781
Daletskaya Sergei1121
moskvabelarus
gilmore886173
Eduard Popik
skryabinamaria
kmr495270
shtankosoyuz1629
Kamil