grekova5
?>

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните.В о…светах в…черней з…ри в..днеет…ся зу…чатый част…кол елей. Сгущают…ся сум..рки и все и(с/з)чеза…т во мраке ночи.Но вот выглядыва…т месяц и мягким светом заг…няет п…темки в лесную ч…щу, серебря(н, нн)ым с…янием з…ливает (не)большую п…ляну. (Ни)что (не)наруша…т тиш..ны.Вдру… хрус…нул снег под чьими(то) т..желыми н…гами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Пр…спокойно проб..рает..ся к осинк… и (бело)губой пастью хв…тает п…хучую хвою, отфырк…вает..ся.1) Морфемный анализ слов:1 вариант – преспокойно, серебряным;2) Словообразовательный анализ слов:1 вариант – серебряным, зубчатый;2) Морфологический анализ слов:1 вариант – ничто, сгущаются; Произведите синтаксический разбор второго предложения (1 вариант) и третьего предложения (2 вариант

Русский язык

Ответы

Владимир

В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.

Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.

Вдруг хрустнул снег под чьими-то ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.

1. Пре —приставка, спокойн — корень, ый — окончание, Преспокойн — основа слова

серебр — корень, ян — суффикс, ый — окончание, серебрян — основа слова

словообразования: приставочно- суффиксальный. Серебряным- прилагательное.

словообразования: суффиксальный. Зубчатый - прилагательное.

3. Часть речи слова ничто — местоимение

Н.ф: ничто

непост: именительный падеж, единственное число, средний род.

Часть речи слова сгущаются — глагол.

н.ф: сгущаться

пост: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид; непост: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.

Объяснение:

ilma20168

Журнали́стика (от фр. journaliste ← journal ← лат. diurnalis, diurnalе «ежедневное известие, весть»[1]) — деятельность по сбору, обработке и распространению информации с СМИ (интернет, печать, радио, телевидение, кино и др.); научная дисциплина журналистика возникла с созданием печати. Во 2-й пол. XIX — нач. XX вв. появились фото- и киножурналистика, в 1920–40-е гг. — радио- и тележурналистика.[2][3][4]

Журналистика институционально является частью средств массовой информации, то есть входит в многофункциональные институты общества, такие, как пресса, телевидение, радио, интернет и др.

Часть исследователей считает, что существуют два основных направления журналистики — журналистика исследования и журналистика расследования. Журналист-исследователь, как

Malenyuk

от так:)

Очень часто я задумываюсь над тем, для чего же мы учимся в школе. Несомненно, основное предназначение школы - дарить знания детям. Но кроме знаний, школа учит общению в коллективе, поиску информации, коммуникационным навыкам со взрослыми. Все это в комплексе лучше при к жизни и комфортнее чувствовать себя в социуме.  

   Бывает, что нам лень идти в школу. Например, случаются ситуации, когда коллектив не воспринимает ученика или же у него проблемы с определенным учителем. Тогда ребенок задается вопросом о том, зачем же ему ходить в школу. Знания - это сила. Они человеку получить элементарные навыки и устроиться в жизни. Быть развитым и умным, уметь общаться и добиваться своих целей - вот чему учит школа.

ответ я взял у челика но словами своими тоже дополнил

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Графически объясните.В о…светах в…черней з…ри в..днеет…ся зу…чатый част…кол елей. Сгущают…ся сум..рки и все и(с/з)чеза…т во мраке ночи.Но вот выглядыва…т месяц и мягким светом заг…няет п…темки в лесную ч…щу, серебря(н, нн)ым с…янием з…ливает (не)большую п…ляну. (Ни)что (не)наруша…т тиш..ны.Вдру… хрус…нул снег под чьими(то) т..желыми н…гами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Пр…спокойно проб..рает..ся к осинк… и (бело)губой пастью хв…тает п…хучую хвою, отфырк…вает..ся.1) Морфемный анализ слов:1 вариант – преспокойно, серебряным;2) Словообразовательный анализ слов:1 вариант – серебряным, зубчатый;2) Морфологический анализ слов:1 вариант – ничто, сгущаются; Произведите синтаксический разбор второго предложения (1 вариант) и третьего предложения (2 вариант
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatianaSeliverstova64
achernakov
Yuliya1693
druzhbamagazin2457
Смирнов-Оськина
marat-dzhanibekov
Albina
Елена-Олег
igortychinin
steam22-9940
socofilesrus4
Демидова Красноцветов
uttgroup
kononenko-elena4
ayk111560