А3 -1)
А4 - 2)
а слово где?
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
- Нет, не сталкивалась.
Цель работы изучить функциональные характеристики у спортсменов-самбистов Горного Алтая. Для реализации этой цели нами обследованы спортсмены-самбисты алтайской национальности различных спортивных квалификаций, средний возраст которых составил 21,6 лет. В статье рассмотрены результаты функциональных показателей сердечно-сосудистой системы, мышечной системы, внешнего дыхания и вегетативной нервной системы. Исследование проводилось после выполнения физических нагрузок в восстановительном периоде. Согласно представленным результатам у спортсменов с высокой квалификацией со стороны сердечно-сосудистой системы отмечается брадикардия, тогда как у начинающих спортсменов выявлена тахикардия, что приводит к напряжению механизмов адаптации. Показатели внешнего дыхания соответствуют нормальным значениям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А3. Отметь строку, где во всех словах на конце пишется ь:1) восем..Десят, маж.., реч.., бережёш..; 2) шест..Надцать, девят..Сот, погож.., стрич..; 3) двес..Ти, пят..Надцать, кулич.., дач.. . А4. Отметь группу слов, на конце которых пишется суффикс -а-:1) налев.., занов.., направ..; 2) изредк.., снов.., дочист..; 3) налегк.., издал.., поневол.. . А5. Отметь верно разобранное по составу слово: 1) 2) 3)
А3. 1) восемьдесят, мажь, речь, бережёшь.
А4. 2) изредка, снова, дочиста.
А5. не вижу слов:)