Новиков1139
?>

(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо. (2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу. (14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия». (18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито. (23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним. (28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо». (31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни! (К. Хромов) В1. Определите тип речи и стиль текста. 1. описание, разговорный стиль 2. рассуждение, публицистический стиль 3. повествование, художественный стиль 4. описание, научный стиль В2. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста? 1 20 8 31 ответы к заданиям В3 – В6 запишите словами В3. Из предложений 3-4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Из предложения 1 выпишите слово, образованное при СЛОЖЕНИЯ. В5. Из предложения 12 выпишите сказуемое. В6. Из предложения 27 выпишите обстоятельство образа действия. ответы к заданиям В7 – В9 запишите цифрами В7. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер. В8. Среди предложений 1-8 найдите односоставное. В9. Среди предложений 18-20 найдите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием с зависимыми словами.

Русский язык

Ответы

potapin

Подберём к данным существительным прилагательное и наверху напишите род (указан в скобках).  

круглосуточное ←какое?←такси (средний род)

современный←какой? ←Баку (мужской род)

скандальное←какое?←интервью (средний род)

Австралийский←какой?← кенгуру (мужской род)

маленькое←какое?← купе (средний род)

быстрая←какая?←Арагви (женский род): река в Грузии

настроенное←какое?←пианино (средний род)

живописный← какой?←Осло (мужской род)

разнообразное←какое?← меню (средний род)

многоводная←какая?←Янцзы (женский род): река в Евразии

чистая←какая?←Замбези (женский род): река в Африке

величайшая←какая?←Миссисипи (женский род): река в США

marat-dzhanibekov

Министерство обороны Японии и Силы самообороны получили письменные инструкции на случай встречи с НЛО. Их одобрил глава Минобороны Таро Коно. Инструкции разработали еще в апреле, но известно о них стало только 14 сентября благодаря японским СМИ.

2

В чем суть инструкций

Новый протокол требует от пилотов как можно скорее заснять неопознанный объект на фото или видео и сообщить о нем командованию. Затем нужно собрать все свидетельства очевидцев, если они есть. Полученные данные необходимо проанализировать и оценить, насколько объект может быть опасен.

В Минобороны подчеркивают, что основная цель — это сбор информации, но никак не охота за НЛО.

3

В Японии и правда видели НЛО?

Такие сообщения периодически появляются. Последние были этим летом: в июне в небе над префектурой Фукусима якобы заметили загадочный шар с крестообразным пропеллером. Поначалу его приняли за метеорологический зонд, но никаких аппаратов в то время не запускали. Полиция хотела обследовать объект на вертолете, но полет пришлось отменить из-за плохой погоды. В декабре Fuji News Network сообщала о светящемся объекте в том же регионе.

В 1992 году в той же префектуре Фукусима открыли центр исследования НЛО и музей UFO Fureaikan (Центр дружбы с НЛО). На его финансирование выделили государственный грант в 100 млн иен. Здание построили на холме Сенганмори, возле которого часто видели НЛО — предположительно из-за сильного магнитного поля.

4

А при чем тут США?

По словам Коно, одна из главных причин появления протокола — история с НЛО в США. В апреле Пентагон опубликовал три видео, снятые ВМС США, на которых в небе были замечены странные объекты. На одном из них виден темный круглый объект, летящий возле двигателя самолета. На другом — небольшой объект над Землей. На третьем — другой шарообразный объект, который замедляется по мере приближения к камере.

Сами видео сняли пилоты еще в ноябре 2004 года и январе 2015 года, а в интернет ролики попали в 2007 и 2017 годах соответственно. Тогда своего разрешения на их обнародование Минобороны не давало, хотя подлинность записей ВМС США впоследствии подтвердили.

Президент США Дональд Трамп в июне этого года пообещал «подумать» над тем, чтобы рассекретить документы о возможном падении НЛО в 1947 году. Сам он не верит, что подобные объекты могут иметь внеземное происхождение.

Пилоты отмечали, что для того, чтобы удержать объект в воздухе 12 часов, тем более на такой скорости, нужно слишком много энергии. Ни один из земных аппаратов на такое не .

После этого Министерство обороны США приняло решение о создании рабочей группы во главе с ВМФ для расследования случаев появления неопознанных летающих объектов НЛО. Ее цель — изучать все поступающие сообщения об НЛО и оценивать их возможную угрозу для безопасности воздушных судов. Куратором группы станет замминистра обороны Дэвид Норквист. Ранее в США в рамках Пентагона действовала секретная программа по обнаружению и изучению возможных аэрокосмических угроз.

На недавней встрече по вопросам безопасности министры обороны США и Японии договорились о совместной работе над выявлением НЛО в рамках японо-американского договора безопасности.

5

Власти Японии верят в пришельцев?

Министр обороны Коно утверждает, что не верит в существование неопознанных летающих объектов. Точнее, в то, что они могут быть как-то связаны с пришельцами. Он считает, что одно из возможных объяснений — это беспилотные дроны. Как это было, например, с атакой беспилотника на нефтяной объект в Саудовской Аравии в 2019 году.

Ранее в 2018 году Минобороны Японии официально заявило, что НЛО в США не вызывают у них никаких опасений. Однако до этого, в 2015 году, министр иностранных дел Нобутака Матимура высказал другую точку зрения: НЛО существуют и могут иметь самое разное происхождение. Его поддержал и тогдашний министр обороны Сигеру Исиба.

Американский астронавт Эдгар Митчелл, пилот миссии Аполлон-14, заявил, что он на 90% уверен, что многие НЛО действительно принадлежат инопланетянам, а правительство намеренно скрывает эти сведения.

Так или иначе, сейчас среди главных рисков (и возможных объяснений) НЛО в небе японские власти называют угрозу иностранного вторжения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо. (2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу. (14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия». (18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито. (23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним. (28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо». (31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни! (К. Хромов) В1. Определите тип речи и стиль текста. 1. описание, разговорный стиль 2. рассуждение, публицистический стиль 3. повествование, художественный стиль 4. описание, научный стиль В2. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста? 1 20 8 31 ответы к заданиям В3 – В6 запишите словами В3. Из предложений 3-4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Из предложения 1 выпишите слово, образованное при СЛОЖЕНИЯ. В5. Из предложения 12 выпишите сказуемое. В6. Из предложения 27 выпишите обстоятельство образа действия. ответы к заданиям В7 – В9 запишите цифрами В7. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер. В8. Среди предложений 1-8 найдите односоставное. В9. Среди предложений 18-20 найдите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием с зависимыми словами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeymartyn56
damir
skorykin123371
Obukhov-Buriko
polina0075880
виталийВячеславович
u-bhank
agitahell149
Romanovna-yana
dnikolay365
annakuznetsova841
tinadarsi
mursvita943
Neveselova
Vladimirovna1858