argo951385
?>

в каком варианте ответа , указаны все слова, где пишется одна буква Н?а. лебеди...ный, петуши...ный, карти...ныйб. ю...ный, песча...ный, кожа...ныйв. овся...ная, ветре...ый день, глиня...ныйг. были...ный, произведение бесце...но, клюкве...ный1) А, Б 2)Б, В 3)В, Г 4) А, Г2. Укажите слово , образованое суффиксальным а. побелка б. синий в. порез г. школьник3. Укажите слово , образованное сложением целых слов.а. пароход б. вагон-ресторан в. сталевар г.вечерок4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется слитно?ане) участвовать ; сказать(не ) правдуб.(не) хотел; (не) громкое чтениев. (не)приступная крепость; (не) глубокий , а рыбный прудг(не) внимание , а рассеяность;(не) высокий домЧАСТЬ 2. Прочитайте текст и выполните задания 5-7. Запишите правильный ответ.(1) Я бросил подолгу и видел много примет осени. (2) По утрам в лужах под стеклянной коркой льда виднелись пузырьки воздуха. (3) Иногда в таком пузырьке лежал, как в полом хрустальном шаре, багровый или лимонный лист осины или берёзы. (4) Я разбивал лёд, доставлял эти замёрзшие листья и приносил их домой.5. Определите стиль речи и запишите его.6. Выпишите грамматическую основу первого предложения.7. Выпишите все местоимения из четвертого предложения.

Русский язык

Ответы

semenov-1970

Тема: звёздное небо или ночное небо(тоже можно)

Основная мысль текста: Ну я считаю, узнать немного больше о звёздах и мерцающих огоньках, которых мы видим на небе, о Солнце, которое каждый день дарит нам тепло и лучи света. Автор хочет донести до нас,насколько эти звёзды необычны, таинственны, загадочны, а небо красивое. В тексте есть и немного о мировоззрении древних людей о звёздах.

Ключевые слова: Звезды,ночное,звёздное небо, Солнце, цвет, яркость, Вселенная,расстояние.

Вопросы: Что люди в древности считали звёздами? В древности люди считали,что это горят фонарики,закреплённые на хрустальном небесном своде.

К какому классу относится Солнце?

Солнце относится к классу жёлтых звёзд.

Сколько примерно заезд мы видим с поверхности Земли,невооружённым глазом?

Около 4.5 тысяч звёзд мы видим с поверхности Земли невооружённым глазом.

Объяснение:

Надеюсь я старалась. ¯\_(ツ)_/¯

gen218
Работа над поэмой Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо", была начата не ранее тысяча восемьсот шестьдесят третьего года. Автор использовал множество различных персонажей, дабы сравнить их и разнообразить свою поэму. Но больше всего мне понравился такой персонаж, как Григорий Добросклонов. Почему же мне понравился именно он? Григорий родился в семье бедноГО дьяка, человека очень ленивого. Мать его была очень сильной женщиной. Своё место в жизни Добосклонов определил ещё в пятнадцать лет. Неудивительно, годное и трудно детство, жизнестойкость, сильный характер и воспитание в семье, пробудили в мальчике чувство патриотизма и ответственности за судьбу целого народа. Во-первых, Добросклонов-борец за всех оскорблённых, он не думает о себе, не думает о том, как себя проявить в качестве "Авторитета". Во-вторых, у Гриши множество положительных качеств к состраданию, железная воля, образованность и ум. Именно эти качества пробудили во мне симпатию по-отношению к герою. А почему же Добросклонов является ключевой фигурой поэмы? Я знаю, что Гриша жил среди несчастных, слабых и бес людей. Что заставило его защищать народ, ведь перед, умным, грамотным и талантливым человеком, открывались безграничные возможности. В прочем, это чувство, качество или ощущение питало творчество Н.А.Некрасова. Некрасов, обладающий положительными качествами и наделил ими ключевую фигуру своей поэмы. Именно такими качествами, как патриотизм и ответственность, присущие человеку из народа, должен обладать главный герой. Поэма Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" несомненно останется одной из самых актуальных. Именно в ней описаны все хорошие и плохие качества людей: добро и зло, правда и лож и тому подобное. Я нашла только одну ошибку и она выделена большими буквами!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

в каком варианте ответа , указаны все слова, где пишется одна буква Н?а. лебеди...ный, петуши...ный, карти...ныйб. ю...ный, песча...ный, кожа...ныйв. овся...ная, ветре...ый день, глиня...ныйг. были...ный, произведение бесце...но, клюкве...ный1) А, Б 2)Б, В 3)В, Г 4) А, Г2. Укажите слово , образованое суффиксальным а. побелка б. синий в. порез г. школьник3. Укажите слово , образованное сложением целых слов.а. пароход б. вагон-ресторан в. сталевар г.вечерок4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется слитно?ане) участвовать ; сказать(не ) правдуб.(не) хотел; (не) громкое чтениев. (не)приступная крепость; (не) глубокий , а рыбный прудг(не) внимание , а рассеяность;(не) высокий домЧАСТЬ 2. Прочитайте текст и выполните задания 5-7. Запишите правильный ответ.(1) Я бросил подолгу и видел много примет осени. (2) По утрам в лужах под стеклянной коркой льда виднелись пузырьки воздуха. (3) Иногда в таком пузырьке лежал, как в полом хрустальном шаре, багровый или лимонный лист осины или берёзы. (4) Я разбивал лёд, доставлял эти замёрзшие листья и приносил их домой.5. Определите стиль речи и запишите его.6. Выпишите грамматическую основу первого предложения.7. Выпишите все местоимения из четвертого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fursov-da
ПетросовичЗаславский
Butsan-Bagramyan
cat2572066
avguchenkov
Сергеевич1386
Burov1446
elenalukanova
Dmitrievna Lvovich
Strelkov-Roman1263
loa364
Владимирович111
alexfold
lazu8375
dimalihachew