Hugokate77729
?>

ЧТЕНИЕСтатья 9. Право ребенка на индивидуальность и ее сохранениеКаждый ребенок после рождения должен быть зарегистрирован в соответствии с законами Республики Казахстан. С момента рождения он имеет право на имя, отчество и фамилию, национальность и гражданство, а в случаях, предусмотренных законами РК, право на их сохранение.Статья 10. Право ребенка на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни1. Каждый ребенок имеет право на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни.2. Государство обеспечивает личную неприкосновенность ребенка, осуществляет его защиту от физического и (или) психического насилия, жестокого, грубого или унижающего человеческое достоинство обращения, действий сексуального характера, вовлечения в преступную деятельность и совершения антиобщественных действий и иных видов деятельности, ущемляющих закрепленные Конституцией Республики Казахстан права и свободы человека и гражданина.Статья 12. Право ребенка на необходимый уровень жизни1. Каждый ребенок имеет право на уровень жизни и условия, необходимые для полноценного физического, психического, нравственного и духовного развития.2. Государство обеспечивает создание этих условий через систему социальных и экономических мер.Статья 20. Обязанности ребенкаКаждый ребенок обязан соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан, уважать права, свободы, честь и достоинство других лиц, государственные символы Республики, заботиться о нетрудо родителях, сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры, сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам.Задания 1. Что значит «право на индивидуальность»?[1]Какая информация содержится в тексте? Ребенок обязан:Ходить в школуИметь фамилиюБеречь природуИметь свободу[1]Опираясь на текст, приведите пример нарушения прав детей. Что следует за нарушением прав?[2]2. К какому стилю речи относится текст № 2? Приведите не менее 2 доказательств. [3][7]ПИСЬМОЗадание4. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 140 - 160 слов. Докажите свою точку зрения. Соблюдайте особенности текста рассуждения с элементами описания Выразите свое отношение.Кого я считаю великим представителем современного Казахстана.Если бы я был президентом, какой бы принял Закон для защиты родного края? Соблюдайте морфологические и пунктуационные нормы. Пишите в соответствии с нормами языка. Используйте сложные предложения с различными видами связи. Соблюдайте постановку знаков препинания в сложных предложениях

Русский язык

Ответы

Konstantinovna Ilyukhin1618

  Краткое содержание произведения Паустовского "Теплый хлеб":

  Мальчик Филька жил с бабушкой. Случилась с ним однажды неприятная история. В селе жил после боевых действий конь. Вылечил в те времена животное мельник Панкрат. Сегодня же делились с конем пищей все жители.

  Однажды конь пришел во двор к Фильке. Мальчик как раз жевал кусок хлеба. Животное было голодным, а Филька только подразнил его едой, да забросил пищу в снег. Он проявил жестокость и безразличие.

  Тут же началась буря, замерзла мельница, а вскоре случилось настоящее горе - закончилась мука. Бабушка мальчика сказала, что если верить народным сказаниям, это произошли из-за чьего-то дурного поступка. Филька вспомнил о том, как он обидел лошадь.

  Мальчишка с другими ребятами отправился рубить лед, что вскоре запустить мельницу. Также Филька нашел в себе силы попросить прощения у коня. Не хотело животное брать из рук своего старого знакомого пищу. Но Панкрат уговорил лошадь, сказав, что мальчик изменился.

restkof
I Rewrite the sentences in reported speech (Преобразуйте предложения в косвенную речь) 1. He said “I am going to the park. 2. "Where is your sister?" she asked me. 3. She told me, "Go upstairs." 4. "Don't forget your bag," she told me. 5. You said, "I will do this for him." 6. "We have tried to telephone him", they said. 7. Mark asked Kate: "Do you prefer coffee to tea? 8. I asked my friend: "When did you telephone me?" 9. Mary asked me: "Have you known him since childhood?" 10. "I can bake my favourite cake for them", said Jane. 11. He said: “He doesn't agree.” II Choose the right variant of the Reported Speech. (Выберите правильный вариант косвенной речи) 1. I said, “He will not get there on time”. a) I said that he wouldn’t get there on time. b) I said that he will not get there on time. 2. He asks, “Didn’t he go shopping yesterday?” a) He asks if he didn’t go shopping yesterday. b) He asks if he doesn’t go shopping yesterday. 3. Betty asked, “Who wrote this book?” a) Betty asked who did write this book. b) Betty asked who had written this book. 4. Robin asked, “Have you passed your exam?” a) Robin asked if I had passed my exam. b) Robin asked if I passed my exam. 5. Mary (to her brother): “Don’t watch TV. It’s late.” a) Mary told her brother not to watch TV, because it was late. b) Mary told her brother don’t watch TV, because it is late

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЧТЕНИЕСтатья 9. Право ребенка на индивидуальность и ее сохранениеКаждый ребенок после рождения должен быть зарегистрирован в соответствии с законами Республики Казахстан. С момента рождения он имеет право на имя, отчество и фамилию, национальность и гражданство, а в случаях, предусмотренных законами РК, право на их сохранение.Статья 10. Право ребенка на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни1. Каждый ребенок имеет право на жизнь, личную свободу, неприкосновенность достоинства и частной жизни.2. Государство обеспечивает личную неприкосновенность ребенка, осуществляет его защиту от физического и (или) психического насилия, жестокого, грубого или унижающего человеческое достоинство обращения, действий сексуального характера, вовлечения в преступную деятельность и совершения антиобщественных действий и иных видов деятельности, ущемляющих закрепленные Конституцией Республики Казахстан права и свободы человека и гражданина.Статья 12. Право ребенка на необходимый уровень жизни1. Каждый ребенок имеет право на уровень жизни и условия, необходимые для полноценного физического, психического, нравственного и духовного развития.2. Государство обеспечивает создание этих условий через систему социальных и экономических мер.Статья 20. Обязанности ребенкаКаждый ребенок обязан соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан, уважать права, свободы, честь и достоинство других лиц, государственные символы Республики, заботиться о нетрудо родителях, сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры, сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам.Задания 1. Что значит «право на индивидуальность»?[1]Какая информация содержится в тексте? Ребенок обязан:Ходить в школуИметь фамилиюБеречь природуИметь свободу[1]Опираясь на текст, приведите пример нарушения прав детей. Что следует за нарушением прав?[2]2. К какому стилю речи относится текст № 2? Приведите не менее 2 доказательств. [3][7]ПИСЬМОЗадание4. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 140 - 160 слов. Докажите свою точку зрения. Соблюдайте особенности текста рассуждения с элементами описания Выразите свое отношение.Кого я считаю великим представителем современного Казахстана.Если бы я был президентом, какой бы принял Закон для защиты родного края? Соблюдайте морфологические и пунктуационные нормы. Пишите в соответствии с нормами языка. Используйте сложные предложения с различными видами связи. Соблюдайте постановку знаков препинания в сложных предложениях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alfaantonk
igorshevkun
Сухроб944
ИП-Сысоев1628
natalia-shelkovich
kruttorg
deshkina82
kormilitsynarita
bezzfamilny631
Егорова
Yelizaveta1848
kuliba
манукян29
Veselova
cmenick29