Саша и Катя проснутся утром в детский сад. Моя собака никак не может проснуться после долгой прогулки.
Улыбнутся ли мне прохожие? От ответа друга мне захотелось улыбнуться.
Я уже читала этот рассказ, поэтому знаю, что имя "Иван" встретится несколько раз. Я договорилась встретиться со свой подругой в воскресенье.
Он отразится в экране. Я не знала, что выбор так плохо отразиться на судьбе героя книги.
Влад снова ссорится со своим другом. Мне не нравится ссориться со своей бабушкой.
Читатель познакомится с ужасной историей главного героя. Фанату очень хотелось познакомиться со своим кумиром.
Моя речь является моим портретом. Ведь по ней видно, как я разговариваю, какие слова употребляю, из всего этого можно понять, какой у меня уровень образования и культуры. По моей речи обычно хорошо видно, что в жизни меня волнует, чем я интересуюсь,о чём размышляю. Моя речь показывает, чего я хочу от своего собеседника, о чём хочу с ним разговаривать. Моя речь и то, как я разговариваю, покажут моё состояние, взволнована я или спокойна. Если я напряжена, то будут нарушаться мои фразы, я их не буду завершать. Поэтому то, как разговаривают люди, хорошо их характеризует. Можно сразу отличить человека, имеющего высокий уровень культуры и образования, от другого человека, который не отличается хорошей, связной речью. Всегда можно выделить учителя, журналиста, которые могут красиво и правильно разговаривать, отличаются богатым использованием словарного запаса, правильно строят фразы. И , наоборот, люди с небольшим образованием, используют меньше слов, могут их коверкать, часто разговаривают, не соблюдая правила. Поэтому по речи человека можно составить целый его портрет, узнать, какое он имеет образование, культурный ли он, что его интересует и волнует, какое у него настроение. Наша речь –лучшая характеристика для нас.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фонетический разбор слова зеленью!если есть звуки ь или ъ уточните
транскрипция слова: [з’эл’ин’й’у]
з — [з’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [и] — гласный, безударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[у] — гласный, безударный