bhg50
?>

По данным схемам составьте предложения: [ ] - [ ]. [ ] : [ ]. [ ] , [ ] , [ ].

Русский язык

Ответы

Pashinov
Весна-самое прекрасное время года,время возрождения,радости и,конечно,любви...Робкая девушка-весна борется с суровой зимой и,спустя немного времени полностью вступает в свои права.На смену серым,мрачным краскам грядут яркие,светлые времена.Ручейки,образованые малыми струями,стекают,оставляя неглубокие трещины на лице земли.Постепенно прибывая, с дальних расстояний,мчится на больших скоростях долгожданное тепло. Весна нежно застелает замерзшую землю новым,молодым "зелёным ковром".Засуетится на земле и на небе жизнь и начнется всё сначала,словно и не было такого никогда.Расцветут вновь деревья,неся опьяняющий аромат и радость в людские души,запоют на деревьях так долго молчавшие птицы,зашуршат в траве кузнечики,по небу вновь проплывут белоснежные облака,в которых иногда можно разглядеть таинственные фигуры).На земле воцарится гармония и согласие... 
misie1974
1.Недождавшись результатов конкурса, они делили шкуру не убитого медведя.
2.Утром был дождь как кот наплакал
3. Говоря со своими друзьями, он пускал пыль в глаза.
4. После плохого месяца учебы, он решился взяться за ум.
5. В классе она была белой вороной.
6. Яблоком раздора среди двух друзей послужил новая компьютерная игра.
7. когда Валя получила двойку, она стала проливать крокодиловы слезы.
8. У моего одноклассника семь пядей во лбу.
9. Битый час мы простояли на холодя, ожидая Володю.
10. Учительница посоветовала брать пример с воспитанных школьников.
Звукобукенный разбор: слове «учи́тельница»: слогов—5 (у-чи-те-льни-ца), букв—11, звуков—10:

у →
[у] : гласный
ч →
[ч'] : согласный, непарный глухой, непарный мягкий
и →
[и] : гласный
т →
[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
е →
[и] : гласный
л →
[л'] : согласный, непарный звонкий,, парный мягкий
ь →

н →
[н'] : согласный, непарный звонкий, парный мягкий
и →
[и] : гласный
ц →
[ц] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
а →
[а] : гласный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По данным схемам составьте предложения: [ ] - [ ]. [ ] : [ ]. [ ] , [ ] , [ ].
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*