Stenenko
?>

Вариант 1. Выполните задания с 1 по 13. 1. Укажите, в каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены Исправленное предложение запишите. 1) Ни музыка ни литература ни какое бы то ни было искусство в настоящем смысле слова не существуют для забавы. 2) Река бежит по долине или по широкому лугу. 3) Каменья или вонзались в подошву или расступались под ногами. 4) На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнем. 2. Установите соответствие между термином и его определением, результаты запишите в таблицу: термин определение А) сказуемое 1) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений. Б) дополнение 2) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отве¬чающий на во о месте, времени, причине, цели, образе действия. В) определение 3) главный член двусоставного предложения, который обознача¬ет действие. Г) обстоятельство 4) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения. А Б В Г 3. Выберите и запишите предложение, в котором определение обособляется. 1) Радостный он пошел навстречу родителям. 2) Красочный пейзаж открывался их усталым взглядам. 3) Озорная Маша весь вечер придумывала новую шутку. 4) Странный путник по разрешения остаться на ночлег. 4. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите предложение с запятыми. Вера (1) улыбаясь (2) шла по улице (3) глядя на луг (4) украшенный цветами. 1) 1, 4 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3 5. Укажите и запишите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены). 1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту. 2) Это сияние казалось ему знакомым. 3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая. 4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала. 6. Определите тип связи слов в словосочетании «нарисую картину», работая по данному алгоритму. Алгоритм работы 1) Найдите главное и зависимое слово. 2) Посмотрите, чем выражено зависимое слово. Если это наречие, деепричастие, категория состояния, неопределенная форма глагола, сравнительная степень прилагательного, то тип связи – примыкание. 3) Измените главное слово и посмотрите, как ведет себя зависимое. Если зависимое меняется вместе с главным и согласуется с ним в роде, числе и падеже, то тип связи – согласование. Если зависимое слово не меняется и остается в той же форме, но это изменяемая часть речи, то тип связи – управление. 7. Распределите предложения на три группы и запишите их: 1) предложения с однородными членами, 2) предложения с обособленными членами, 3) предложения с уточняющими членами (знаки препинания в предложениях не расставлены). А) Там на горизонте было видно расплывающееся пятно. Б) Холод плавный бег саней и тишина улиц постепенно перебили тоску. В) Небо раздираемое молниями дрожала. Г) Шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме. Д) Дождь лил ровно шумя по траве и деревьям. Е) Рядом на обочине дороги стояла курчавая молодая сосёнка. 8. Какое понятие является обобщающим для этих терминов? Запишите его. Неопределенно-личное предложение, безличное предложение, назывное предложение, определенно-личное предложение. 9. Постройте схему данного предложения (знаки препинания не расставлены). Возле города вспоминает один из моих товарищей тогда была берёзовая роща 10. Перечислите общие черты для составного глагольного и составного именного сказуемого. Чем отличаются они друг от друга? Прочитайте следующий текст и выполните задания 11, 12, 13. (1)Во о чём разговаривать, тесно связан с во о такте. (2) Такт – латинское слово и значит «прикосновение». (3) «Прикосновение» должно быть безболезненным, деликатным: в этом вся задача такта. 4) …Такт в разговоре, главным образом, заключается в том, что человек умеет ставить себя на место собеседника, умеет забывать о том, что тот старается скрыть, и, наоборот, помнить и говорить лишь о том, что тот желает знать. (5) Тактичный человек никогда не скажет чего-нибудь такого, что его собеседник может принять на свой счёт, он никогда не поставит во ответить на который собеседнику неприятно. (6) Тактичный человек не станет фамильярничать с собеседником, когда это может быть неприятно последнему. (7) Вообще, тактичный – это синоним благовоспитанного, вежливого, внимательного, обходительного человека. (Н. Абрамов) 11. Озаглавьте текст, выделите главную мысль. 12. Составьте план текста. 13. Докажите в виде развёрнутого высказывания с аргументацией, что тактичность – важное качество человека. Результаты предоставить 20. 05. 2020г. до 17

Русский язык

Ответы

alzheleshikov

Объяснение:

№1. Каменья или вонзались в подошву, или расступались под ногами.  

№2. А - 3; Б - 4; В - 1; Г - 2.

№3. 1.

№4. 3.

№5. 2.

№6. 1) Главное слово - "нарисую", зависимое - "картину".

2) Зависимое слово - сущ. в косвенном падеже.

3) Нарисовала картину. Зависимое слово не потеряло свой смысл, значит, перед нами согласование.

№7. 1 - Б,Г,Д;

2 - В,Д;

3 - А,Е.

№8. Односоставное предложение.

№9. "Пр", - а, - "пр".

№10. отличие: В составном именном сказуемом всегда есть именная часть (существительное, прилагательное, наречие и т.д.).

Сходства: Составное глагольное и составное именное состоит из двух слов (возможно больше) . В составном глагольном сказуемом оба слова являются глаголами.

№11. Тактичность.

№12. 1. Что такое такт?

2. В чём заключается аткт?

3. Каким должен быть тактичный человек?

№13. Тактичность - важное качество человека, ведь чувство меры должно быть всегда. Тактичный человек знает, когда нужно молчать, а когда высказать свое мнение. Это умение быть неназойливым, не утомительным, не обижать. Такой человек не скажет что-то, выходящее за рамки приличия.

Нетактичный человек будет ярким примером грубости и невоспитанности. Ему сложно сдерживать все свои порывы в себе, потому он выплёскивает все неприятные, обидные комментарии на других.

Подтверждение моей точки зрения я нахожу в герое произведения Достоевского "Идиот", князе Мышкине. Он всегда остаётся интеллегентным. У него есть своё личное мнение, внутренние рассуждения, пускай он и озвучивает их нечасто. Он выступает, как яркий пример интеллегентности и тактичности.

Людмила902
1. Науки юношей питают, ограду старым подают, в счастливой жизни украшают, в несчастный случай берегут.
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.

2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".

3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".

4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".
Vos-sv

моя любимая картина Полотно veneta Ван Гога "звездная ночь", я которая вошла в историю современного, и не только, искусство, как одна из самых знаменитых и красивейших произведения. нового абзаца Винсент пишет свою кавычка Звездную ночь короче закрывается ярко-желтый без, зелеными и голубыми красками точками его захватывает бледные тона, которая скрывается в темноте ночи и сочетаются друг с другом: голубовато зелёное небо, Лазурная гладь реки, тёмно-фиолетовый берега. на 4 город при свете Золотых мячей отливать бронзовым и зеленоватым оттенком. население небес Владимир царь Большая медведица. деликатная бледная зелёных и жёлтых красок удачно контрастирует будет со светом ночных огоньков

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1. Выполните задания с 1 по 13. 1. Укажите, в каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены Исправленное предложение запишите. 1) Ни музыка ни литература ни какое бы то ни было искусство в настоящем смысле слова не существуют для забавы. 2) Река бежит по долине или по широкому лугу. 3) Каменья или вонзались в подошву или расступались под ногами. 4) На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнем. 2. Установите соответствие между термином и его определением, результаты запишите в таблицу: термин определение А) сказуемое 1) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений. Б) дополнение 2) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отве¬чающий на во о месте, времени, причине, цели, образе действия. В) определение 3) главный член двусоставного предложения, который обознача¬ет действие. Г) обстоятельство 4) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения. А Б В Г 3. Выберите и запишите предложение, в котором определение обособляется. 1) Радостный он пошел навстречу родителям. 2) Красочный пейзаж открывался их усталым взглядам. 3) Озорная Маша весь вечер придумывала новую шутку. 4) Странный путник по разрешения остаться на ночлег. 4. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Запишите предложение с запятыми. Вера (1) улыбаясь (2) шла по улице (3) глядя на луг (4) украшенный цветами. 1) 1, 4 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3 5. Укажите и запишите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены). 1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту. 2) Это сияние казалось ему знакомым. 3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая. 4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала. 6. Определите тип связи слов в словосочетании «нарисую картину», работая по данному алгоритму. Алгоритм работы 1) Найдите главное и зависимое слово. 2) Посмотрите, чем выражено зависимое слово. Если это наречие, деепричастие, категория состояния, неопределенная форма глагола, сравнительная степень прилагательного, то тип связи – примыкание. 3) Измените главное слово и посмотрите, как ведет себя зависимое. Если зависимое меняется вместе с главным и согласуется с ним в роде, числе и падеже, то тип связи – согласование. Если зависимое слово не меняется и остается в той же форме, но это изменяемая часть речи, то тип связи – управление. 7. Распределите предложения на три группы и запишите их: 1) предложения с однородными членами, 2) предложения с обособленными членами, 3) предложения с уточняющими членами (знаки препинания в предложениях не расставлены). А) Там на горизонте было видно расплывающееся пятно. Б) Холод плавный бег саней и тишина улиц постепенно перебили тоску. В) Небо раздираемое молниями дрожала. Г) Шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме. Д) Дождь лил ровно шумя по траве и деревьям. Е) Рядом на обочине дороги стояла курчавая молодая сосёнка. 8. Какое понятие является обобщающим для этих терминов? Запишите его. Неопределенно-личное предложение, безличное предложение, назывное предложение, определенно-личное предложение. 9. Постройте схему данного предложения (знаки препинания не расставлены). Возле города вспоминает один из моих товарищей тогда была берёзовая роща 10. Перечислите общие черты для составного глагольного и составного именного сказуемого. Чем отличаются они друг от друга? Прочитайте следующий текст и выполните задания 11, 12, 13. (1)Во о чём разговаривать, тесно связан с во о такте. (2) Такт – латинское слово и значит «прикосновение». (3) «Прикосновение» должно быть безболезненным, деликатным: в этом вся задача такта. 4) …Такт в разговоре, главным образом, заключается в том, что человек умеет ставить себя на место собеседника, умеет забывать о том, что тот старается скрыть, и, наоборот, помнить и говорить лишь о том, что тот желает знать. (5) Тактичный человек никогда не скажет чего-нибудь такого, что его собеседник может принять на свой счёт, он никогда не поставит во ответить на который собеседнику неприятно. (6) Тактичный человек не станет фамильярничать с собеседником, когда это может быть неприятно последнему. (7) Вообще, тактичный – это синоним благовоспитанного, вежливого, внимательного, обходительного человека. (Н. Абрамов) 11. Озаглавьте текст, выделите главную мысль. 12. Составьте план текста. 13. Докажите в виде развёрнутого высказывания с аргументацией, что тактичность – важное качество человека. Результаты предоставить 20. 05. 2020г. до 17
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tselyaritskaya Yurevich
m79857860146895
Femida76
ii090758
shabaev19542355
ooofishai4064
sokolskiy458
kobzev-e
gabbro19975650
opel81
prik-galina7390
Бондарен1076
merzlikinairena
Emasterova77
tofilev