1. [ Используя воду каждый день ДО ] , человек не задумывается о том, как она пришла в его дом.
2. Формируются традиции экономии воды, [ успешно применяюшиеся в разных сферах ПО ] .
3. Временная остановка потока воды, [ происходящая при аварии ПО ] , может нанести урон в быту человека.
4. [ Контролируя использование воды ДО ] , можно сэкономить десятков ??? (десятки) тысяч литров в год на душу населения.
5. Всемирный день воды, [ отмечающийся во многих странах планеты ПО ] , призывает к бережному отношению воды ??? на земле. (призывает бережно относиться к воде на Земле)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РУССКИЙ ЯЗЫК Полный синтактический разбор предложения "Григорий стоял потупя голову".1. Определить тип предложения по цели высказывания (повеств, побудит или воскл)2. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (воскл невоскл)3. Установить тип предложения по структуре или сложное)4. Установить тип предложения по составу главных членов. (односост или двусост Для односоставных определить вид (определенно-личное, неопр-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное). Дать характеристику гл. членам.5. Определить тип предложения поо наличию - отсутствию второстепенных челнов ( ра нера дать х-ку второстепенным членам предложения. Графически выделить.6. Установить полноту, не полноту предложения7. Определить, осложненное или неосложненное предложение. Если предложение осложнено, то установить чем (однородными членами, обособленными членами, вводными конструкциями и т.д.)
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).