Barabanov Gerasimenko
?>

Выпишите сложное предложение с разными видами связи. 1. (1)Он упал на руки, перекатился через голову, вскочил и, согнувшись, бросился, ничего не видя, полагаясь только на память и на удачу, в узкий проход между штабелями ящиков, на ходу дергая, раскачивая эти штабеля и слыша, как они со звоном и грохотом валятся в проход позади него, оскальзываясь, взбежал по невидимым ступенькам, всем телом вышиб обитую ржавой жестью дверь иоказался в гараже Эрнеста2) Он весь трясся и тяжело дышал, перед глазами плыли кровавые пятна, сердце тяжелыми толчками било в самое горло, но он не остановился ни на секунду. (3) Он сразу бросился в дальний угол и, обдирая руки, принялся разваливать гору хлама, под которой в стене гаража было выломано несколько досок.

Русский язык

Ответы

ТигранКалмыкова

ответ:ghfhcjdhxjcjxgfvcgjuoudr8

Объяснение:gjfnckfudjc

gabbro19975650
Почему ты не сделал домашнее задание?
Ты хорошо себя чувствуешь?
У меня заложен нос; неужели это грипп?
Любишь ли ты мультики?
Что такое карантин?
Почему ты странно себя ведешь?
Можно ли с тобой поговорить?
Зачем ты это сделала?
Могу ли я вам чем-то
Можно ли съесть эту пиццу?
Неужели ты боишься скатиться с этой ледяной горки?
Любишь ли ты шоколадное мороженое?
Кто последний в очереди?
Почему ты такой раздраженный?
Как пройти к зданию универмага?
Как добраться до библиотеки?

А также многие вопросы, задаваемые с этого сайта
oskina3

Конфликты между детьми школьного возраста – явление привычное, каждый из нас переживал их, ссорясь с подругой или другом на почве обид, зависти, каких-либо эмоций. Как правило, обиды в подростковом возрасте проходят быстро, так оно и должно быть, иначе конфликты порождают ненависть и неприязнь друг к другу. Как этого избежать?

Над вопросами разрешения конфликтов детей школьного возраста задумывались многие психологи, педагоги, анализируя их причины, последствия. Первое, к чему необходимо подготовить ребенка, чтобы избежать конфликтов с одноклассниками, - научиться слышать других и принимать мнения окружающих, независимо от собственного мнения. Все чаще в настоящее время приходится наблюдать конфликты родителей с детьми-дошкольниками, которые могут часами вопить, закатывать истерики, добиваясь чего-то от родителей. Это, прежде всего, говорит о том, что дети не научены считаться с мнением старших, что очень важно в жизни, поэтому в дальнейшей жизни конфликты таких школьников станут неизбежными. Ведь в среде школьников всегда будут те, чей авторитет будет непререкаемым.

Каковы причины конфликтов между одноклассниками?

Обиды, возникающие чаще всего на пустом месте, но в большинстве из-за соперничества.

Борьба за авторитет, которую также порождает соперничество.

Оскорбления, которые никогда еще не позволяли наладить хорошие отношения.

Сплетни, наговоры, ложь сверстников.

Борьба за личную симпатию к мальчику или девочке.

Неоднозначное отношение к школьникам учителей.

Зависть к успехам одноклассника или одноклассницы.

Разумеется, это далеко не все причины, а лишь наиболее часто встречающиеся. Но прежде чем разрешить конфликт, эти причины все-таки необходимо выяснить.

Какие шаги необходимо предпринимать родителям, чтобы избежать этих конфликтов?

Во-первых, с малых лет учить ребенка видеть и слышать не только себя любимого.

Во-вторых, в принятии любого решения считаться с мнением окружающих и брать во внимание их решения.

 

В-третьих, никогда не спешить с принятием решений, вначале нужно все обдумать, взвесить.

Родители должны подготовить ребенка к тому, что никакой конфликт не даст положительного результата. Если какое-либо решение будет принято в результате конфликта с одноклассниками, то, как правило, положительного эффекта оно иметь не будет. В выигрыше всегда оказывается тот, кто выслушать других быстро забыть и простить обиду, кто естественным образом признает превосходство других и мириться с этим без обид и презрения.

Что интересно, обиды в школьном возрасте забываются быстро, прощаются быстро, поэтому очень важно научить детей забывать и прощать их и на протяжении дальнейшей жизни. Только для таких людей жизнь становится не такой сложной, какой она кажется для остальных, оставляющих в своей душе место для обид, зависти, презрения.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите сложное предложение с разными видами связи. 1. (1)Он упал на руки, перекатился через голову, вскочил и, согнувшись, бросился, ничего не видя, полагаясь только на память и на удачу, в узкий проход между штабелями ящиков, на ходу дергая, раскачивая эти штабеля и слыша, как они со звоном и грохотом валятся в проход позади него, оскальзываясь, взбежал по невидимым ступенькам, всем телом вышиб обитую ржавой жестью дверь иоказался в гараже Эрнеста2) Он весь трясся и тяжело дышал, перед глазами плыли кровавые пятна, сердце тяжелыми толчками било в самое горло, но он не остановился ни на секунду. (3) Он сразу бросился в дальний угол и, обдирая руки, принялся разваливать гору хлама, под которой в стене гаража было выломано несколько досок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*