упражнение 7.
1.что? городская больница
где? в городскОЙ больницЕ
куда? в городскУЮ больницУ
откуда? из городскОЙ больницЫ
2.что? ханойскИЙ университет
где? в ханойскОМ университетЕ
куда? в ханойскИЙ университет
откуда? их ханойскОГО университетА
3.что? хорошАЯ аптекА
где? в хорошЕЙ аптекЕ
куда? в хорошУЮ аптекУ
откуда? из хорошЕЙ аптекИ
4.что? большОЙ магазин
где? в большОМ магазинЕ
куда? в большОЙ магазин
откуда? из большОГО магазинА
5.что? интереснАЯ лекцИЯ
где? на интереснОЙ лекцИИ
куда? на интереснУЮ лекцИЮ
откуда? с интереснОЙ лекцИИ
6.что? последнИЙ урок
где? на последнЕМ урокЕ
куда? на последнИЙ урок
откуда? с последнЕГО урокА
7.что? зелёнЫЙ город
где? в зеленОМ городЕ
куда? в зеленЫЙ город
откуда? из зеленОГО городА
8 что? легкИЙ экзамен
где? на легкОМ экзаменЕ
куда? на легкИЙ экзамен
откуда? с легкОГО экзаменА
9.что? художественнЫЙ театр
где? в художественнОМ театрЕ
куда? в художественнЫЙ театр
откуда? из художественнОГО театрА
10.что? русскИЙ балет
где? в русскОМ балете
куда? на русскИЙ балет
откуда? с русскОГО балетА
11 что? научнАЯ библиотекА
где? в научнОЙ библиотекЕ
куда? в научнУЮ библиотекУ
откуда? из научнОЙ библиотекИ
12.что? историческИЙ музЕЙ
где? в историческОМ музЕЕ
куда? в историческИЙ музЕЙ
откуда? из историческОГО музЕЯ
13.что? центральнЫЙ рынок
где? на центральнОМ рынкЕ
куда? на центральнЫЙ рынок
откуда? с центральнОГО рынкА
14.что? широкАЯ улицА
где? на широкОЙ улицЕ
куда? на широкУЮ улицУ
откуда? с широкОЙ улицЫ
15.что? маленькАЯ комнатА
где? в маленькОЙ комнатЕ
куда? в маленькУЮ комнатУ
откуда? из маленькой комнатЫ
16.что? интереснАЯ экскурсИЯ
где? на интереснОЙ экскурсИИ
куда? на интереснУЮ экскурсИЮ
откуда? с интереснОЙ экскурсИИ
17.что? важнОЕ занятИЕ
где? на важнОМ занятИИ
куда? на важнОЕ занятИЕ
откуда? с важнОГО занятИЯ
18.что? маленькАЯ деревнЯ
где? в маленькОЙ деревнЕ
куда? в маленькУЮ деревнЮ
откуда? из маленькОЙ деревнИ
19.что? детскИЙ сад
где? в детскОМ садУ
куда? в детскИЙ сад
откуда? из детскОГО садА
20.что?центральнАЯ библиотекА
где? в центральнОЙ библиотекЕ
куда? в центральнУЮ библиотекУ
откуда? из центральнОЙ библиотекИ
21.что?ближайшАЯ почтА
где? на ближайшЕЙ почтЕ
куда? на ближайшУЮ почтУ
откуда? из ближайшЕЙ почтЫ
22.что?старЫЙ русскИЙ город
где? в старОМ русскОМ городЕ
куда? в старЫЙ русскИЙ город
откуда? из старОГО русскОГО городА
1. Я вертела шкатулочку и так и этак, но не смогла её открыть. 2. И так, сегодня мы начинаем изучать тему "Правописание союзов". 3. Выучите правило о правописании союзов так же сделайте два упражнения на эту тему. 4. Мы отдохнём за тем холмом, а затем продолжим наш поход. 5. Мы тоже были вчера в парке. 6. Также, как и вчера хлестал дождь. 7. Вы пришли сюда, чтобы выбрать что-то из произведений В. Астафьева? 8. Чтобы мне вам предложить? По тому переулку проехать мы не смогли, потому поехали в объезд. 10. Мы сильно устали поэтому легли спать, даже не поужинав.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
сегодня нужно до вечера вас! (1)А в чем самая большая цель жизни? (2) Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3) А добро – это прежде всего счастье всех людей. (4) Оно слагается из много, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5) Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6) Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. (7)Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. (8)Постепенно расширяясь, его привязанности рас на школу, село, город, всю страну. (9)А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10)Надо быть патриотом, а не националистом. (11)Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12)Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13)Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим. (15)Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг во Это как круги на воде. (17) Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. (18) Любовь же и дружба, разрастаясь и рас на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (Д. Лихачев) А1. Какова основная мысль текста? 1) Любовь маленького ребенка к матери, отцу, бабушке, дедушке, если она не одухотворена творением добра, превращается в эгоистическое чувство. 2) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. 3) Надо любить в человеке человека. 4) Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас. А2. В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль? 1) 2 2) 3 3) 5 4) 15 А3. К какому стилю и типу речи относится текст? 1) художественный стиль; рассуждение 2) публицистический стиль; рассуждение 3) художественный стиль; описание с элементами рассуждения 4) публицистический стиль; описание с элементами рассуждения А4. Какое из предложений связано с предыдущим при вводного предложения? 1) 4 2) 6 3) 14 4) 17 А5. Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение №4)? 1) упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления 2) сложный во проблема, требующие исследования 3) что-то трудновыполнимое, сложное 4) то, что требует исполнения, разрешения А6. В каком слове количество звуков и букв совпадает (предложение №18)? 1) любовь 2) рас многое 4) обретают А7. В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, использованные автором в предложениях 10 - 15? 1) параллелизм 2) риторическое обращение 3) метафора 4) плеоназм В1. Выпишите из предложения 14 антонимы. В2. Из предложений 1 –5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. В3. Из предложений 16 – 18 выпишите слово (-а), правописание приставки в котором (-ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется –С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный». В4. Из предложений 7 – 9 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: « В наречиях на –о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы». В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве. Там ещё есть во
привеь
Объяснение:
привет