andre6807
?>

сегодня нужно до вечера вас! (1)А в чем самая большая цель жизни? (2) Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3) А добро – это прежде всего счастье всех людей. (4) Оно слагается из много, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5) Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6) Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. (7)Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. (8)Постепенно расширяясь, его привязанности рас на школу, село, город, всю страну. (9)А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10)Надо быть патриотом, а не националистом. (11)Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12)Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13)Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим. (15)Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг во Это как круги на воде. (17) Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. (18) Любовь же и дружба, разрастаясь и рас на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (Д. Лихачев) А1. Какова основная мысль текста? 1) Любовь маленького ребенка к матери, отцу, бабушке, дедушке, если она не одухотворена творением добра, превращается в эгоистическое чувство. 2) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. 3) Надо любить в человеке человека. 4) Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас. А2. В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль? 1) 2 2) 3 3) 5 4) 15 А3. К какому стилю и типу речи относится текст? 1) художественный стиль; рассуждение 2) публицистический стиль; рассуждение 3) художественный стиль; описание с элементами рассуждения 4) публицистический стиль; описание с элементами рассуждения А4. Какое из предложений связано с предыдущим при вводного предложения? 1) 4 2) 6 3) 14 4) 17 А5. Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение №4)? 1) упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления 2) сложный во проблема, требующие исследования 3) что-то трудновыполнимое, сложное 4) то, что требует исполнения, разрешения А6. В каком слове количество звуков и букв совпадает (предложение №18)? 1) любовь 2) рас многое 4) обретают А7. В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, использованные автором в предложениях 10 - 15? 1) параллелизм 2) риторическое обращение 3) метафора 4) плеоназм В1. Выпишите из предложения 14 антонимы. В2. Из предложений 1 –5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. В3. Из предложений 16 – 18 выпишите слово (-а), правописание приставки в котором (-ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется –С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный». В4. Из предложений 7 – 9 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: « В наречиях на –о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы». В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве. Там ещё есть во

Русский язык

Ответы

Vitalik6928

привеь

Объяснение:

привет

palosik7621

упражнение 7.

1.что? городская больница

где? в городскОЙ больницЕ

куда? в городскУЮ больницУ

откуда? из городскОЙ больницЫ

2.что? ханойскИЙ университет

где? в ханойскОМ университетЕ

куда? в ханойскИЙ университет

откуда? их ханойскОГО университетА

3.что? хорошАЯ аптекА

где? в хорошЕЙ аптекЕ

куда? в хорошУЮ аптекУ

откуда? из хорошЕЙ аптекИ

4.что? большОЙ магазин

где? в большОМ магазинЕ

куда? в большОЙ магазин

откуда? из большОГО магазинА

5.что? интереснАЯ лекцИЯ

где? на интереснОЙ лекцИИ

куда? на интереснУЮ лекцИЮ

откуда? с интереснОЙ лекцИИ

6.что? последнИЙ урок

где? на последнЕМ урокЕ

куда? на последнИЙ урок

откуда? с последнЕГО урокА

7.что? зелёнЫЙ город

где? в зеленОМ городЕ

куда? в зеленЫЙ город

откуда? из зеленОГО городА

8 что? легкИЙ экзамен

где? на легкОМ экзаменЕ

куда? на легкИЙ экзамен

откуда? с легкОГО экзаменА

9.что? художественнЫЙ театр

где? в художественнОМ театрЕ

куда? в художественнЫЙ театр

откуда? из художественнОГО театрА

10.что? русскИЙ балет

где? в русскОМ балете

куда? на русскИЙ балет

откуда? с русскОГО балетА

11 что? научнАЯ библиотекА

где? в научнОЙ библиотекЕ

куда? в научнУЮ библиотекУ

откуда? из научнОЙ библиотекИ

12.что? историческИЙ музЕЙ

где? в историческОМ музЕЕ

куда? в историческИЙ музЕЙ

откуда? из историческОГО музЕЯ

13.что? центральнЫЙ рынок

где? на центральнОМ рынкЕ

куда? на центральнЫЙ рынок

откуда? с центральнОГО рынкА

14.что? широкАЯ улицА

где? на широкОЙ улицЕ

куда? на широкУЮ улицУ

откуда? с широкОЙ улицЫ

15.что? маленькАЯ комнатА

где? в маленькОЙ комнатЕ

куда? в маленькУЮ комнатУ

откуда? из маленькой комнатЫ

16.что? интереснАЯ экскурсИЯ

где? на интереснОЙ экскурсИИ

куда? на интереснУЮ экскурсИЮ

откуда? с интереснОЙ экскурсИИ

17.что? важнОЕ занятИЕ

где? на важнОМ занятИИ

куда? на важнОЕ занятИЕ

откуда? с важнОГО занятИЯ

18.что? маленькАЯ деревнЯ

где? в маленькОЙ деревнЕ

куда? в маленькУЮ деревнЮ

откуда? из маленькОЙ деревнИ

19.что? детскИЙ сад

где? в детскОМ садУ

куда? в детскИЙ сад

откуда? из детскОГО садА

20.что?центральнАЯ библиотекА

где? в центральнОЙ библиотекЕ

куда? в центральнУЮ библиотекУ

откуда? из центральнОЙ библиотекИ

21.что?ближайшАЯ почтА

где? на ближайшЕЙ почтЕ

куда? на ближайшУЮ почтУ

откуда? из ближайшЕЙ почтЫ

22.что?старЫЙ русскИЙ город

где? в старОМ русскОМ городЕ

куда? в старЫЙ русскИЙ город

откуда? из старОГО русскОГО городА

АлександровнаАслан1571

1. Я вертела шкатулочку и так и этак, но не смогла её открыть. 2. И так, сегодня мы начинаем изучать тему "Правописание союзов". 3. Выучите правило о правописании союзов так же сделайте два упражнения на эту тему. 4. Мы отдохнём за тем холмом, а затем продолжим наш поход. 5. Мы тоже были вчера в парке. 6. Также, как и вчера хлестал дождь. 7. Вы пришли сюда, чтобы выбрать что-то из произведений В. Астафьева? 8. Чтобы мне вам предложить? По тому переулку проехать мы не смогли, потому поехали в объезд. 10. Мы сильно устали поэтому легли спать, даже не поужинав.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сегодня нужно до вечера вас! (1)А в чем самая большая цель жизни? (2) Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3) А добро – это прежде всего счастье всех людей. (4) Оно слагается из много, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5) Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6) Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком. (7)Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. (8)Постепенно расширяясь, его привязанности рас на школу, село, город, всю страну. (9)А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10)Надо быть патриотом, а не националистом. (11)Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. (12)Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13)Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14) В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим. (15)Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг во Это как круги на воде. (17) Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. (18) Любовь же и дружба, разрастаясь и рас на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (Д. Лихачев) А1. Какова основная мысль текста? 1) Любовь маленького ребенка к матери, отцу, бабушке, дедушке, если она не одухотворена творением добра, превращается в эгоистическое чувство. 2) В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. 3) Надо любить в человеке человека. 4) Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас. А2. В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль? 1) 2 2) 3 3) 5 4) 15 А3. К какому стилю и типу речи относится текст? 1) художественный стиль; рассуждение 2) публицистический стиль; рассуждение 3) художественный стиль; описание с элементами рассуждения 4) публицистический стиль; описание с элементами рассуждения А4. Какое из предложений связано с предыдущим при вводного предложения? 1) 4 2) 6 3) 14 4) 17 А5. Какое значение имеет слово задача в прочитанном тексте (предложение №4)? 1) упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления 2) сложный во проблема, требующие исследования 3) что-то трудновыполнимое, сложное 4) то, что требует исполнения, разрешения А6. В каком слове количество звуков и букв совпадает (предложение №18)? 1) любовь 2) рас многое 4) обретают А7. В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, использованные автором в предложениях 10 - 15? 1) параллелизм 2) риторическое обращение 3) метафора 4) плеоназм В1. Выпишите из предложения 14 антонимы. В2. Из предложений 1 –5 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. В3. Из предложений 16 – 18 выпишите слово (-а), правописание приставки в котором (-ых) определяется правилом: «На конце приставки пишется –С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный». В4. Из предложений 7 – 9 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: « В наречиях на –о (-е) пишется столько же н, сколько в прилагательных, от которых они образованы». В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве. Там ещё есть во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alexander2035
A2017
akarabut343
mishamedbrat
cleopatra1959
АлександровнаВладлен243
dzo-dzo
iqtoy2010
yulialoveinthelow2010
juliajd
Бурмистров_Салагин1074
gudachaa1480
milkline-nn
Garifovich Greshilova791
Кожуховский398