АлександрАлександровна
?>

В каком ряду все слова пишутся через дефис? 1 сколько(то); (кое)о(чём); с кем(нибудь) 2 каких (либо); кого (нибудь); (кое) с (кем) 3 кое (какой); о ком(либо), из-за кого(то) 4 сколько(то); с кем(либо); (ни) для (кого)

Русский язык

Ответы

Викторович Попков

В третьем ряду

metrikajulia

4 строка

Объяснение:

Вродебы как 4

Yurevna-Anatolevna
Без владения грамматическими нормами языка нельзя в совершенстве овладеть языком, нельзя грамотно говорить и писать. Подчеркивая важную роль грамматики, И.Г. Милославский утверждал: «Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла». Для подтверждения высказывания Игоря Григорьевича Милославского обратимся к тексту Юрия Нагибина.

В тексте используется диалог. В разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. Они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. Так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой Витькой.

В предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». Этим автор показывает тщетность усилий ребят, вызывающих эхо.

Так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. Потому у Милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».
sav4ukoxana7149

Я бы повысила пенсию пожилым, потому что пенсионерам не хватает 1400 рублей в месяц, а из-за возраста они уже не могут работать, чтобы денег хватало на безбедную жизнь. Они ведь много работали, когда были молодыми. 
Сделала бы больше детских площадок. Детям надо где-то общаться, бегать, играть, дышать свежим воздухом. 
Так же многие родители не могут позволить своим детям красивую жизнь, а ребёнку хочется где-то поиграть. С некоторыми детьми могут произойти несчастные случаи, если не будет детской площадки: мальчишки лазят от безделья в трансформаторные будки или катаются на крыше лифта. 
Построила бы как можно больше бесплатных домов творчества. Детям надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником, или знаменитым гимнастом. 
Добавила бы школам денег. Что бы учителя больше получали, а в школах было больше наглядных пособий. 
Ввела бы ограничение в программах на ТВ. Потому что, в большинстве передач нецензурно выражаются и показывают сцены насилия. Все программы с насилием показывали бы поздно ночью. 
Всем чиновникам надела бы электрические браслеты. Допустим, если чиновник захочет взять взятку, то браслет ударит его зарядом тока. 
Снесла бы ветхие, старые дома и на их мести построила новые. С более дешёвыми квартирами, что бы все желающие могли их себе позволить. 
Построила бы приюты для животных. Если хозяева уезжают в отпуск, то они могут оставить своё животное в приюте до возращения. 
А бездомных животных можно туда приносить с улицы, отдать. 
Ещё поручила бы организовать «Службу надзора» - чтобы следили за чистотой после прогулок животных на улицах, в парках и на детских площадках, и штрафовали хозяев, которые не убирают за своими питомцами. 
Построила бы мусороперерабатывающие заводы. Эти заводы нужны для переработки мусора; из того, что мы выкидываем, можно сделать много полезных и нужных вещей, также при их постройке уменьшатся свалки, которые распространяются порой до 300 км. А сейчас свалки просто сжигают, воздух от этого ещё больше загрязняется, да и земля пропитывается гниющими отходами, стеклом. 
Для всех дел понадобилось бы очень много разных рабочих. Люди бы были заняты, получали бы деньги за свою работу, не стали бы воевать, им бы было некогда, да и не зачем. 
Вот, что бы я сделала, если бы была президентом!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В каком ряду все слова пишутся через дефис? 1 сколько(то); (кое)о(чём); с кем(нибудь) 2 каких (либо); кого (нибудь); (кое) с (кем) 3 кое (какой); о ком(либо), из-за кого(то) 4 сколько(то); с кем(либо); (ни) для (кого)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*