ev89036973460
?>

Какая схема соответствует предложению ( знаки препинания не расставлены ) В лагере было весело рассказывала Ольга.1. А: "П"2. "П!" - а. 3. А: "П!"​

Русский язык

Ответы

borisova-Sergeevna

2 подходит

Объяснение:

"в лагере было весело!" - рассказывала Ольга

Galiaahmatova4447
Словообразовательное значение (деривационное значение) — одно из основных понятий словообразования; особый тип значения слова, которым может обладать только производное слово. 

Словообразовательное значение выражается с словообразовательного форманта и устанавливается путем сопоставления производного и производящего слов. Например, разница между лексическими значениями слов столик и стол — компонент «маленький», соответственно, словообразовательное значение слова столик — «маленький предмет, обозначенный производящим словом». 

Однако не всегда словообразовательное значение производного слова можно установить методом сопоставления с производящим словом, так как, кроме значения форманта, в семантической структуре производного слова могут быть также семантические приращения. Поэтому для определения словообразовательного значения, привносимого формантом, необходимо сопоставлять производное слово с другими производными, образованными тем же
apetit3502
Словообразовательное значение (деривационное значение) — одно из основных понятий словообразования; особый тип значения слова, которым может обладать только производное слово. 

Словообразовательное значение выражается с словообразовательного форманта и устанавливается путем сопоставления производного и производящего слов. Например, разница между лексическими значениями слов столик и стол — компонент «маленький», соответственно, словообразовательное значение слова столик — «маленький предмет, обозначенный производящим словом». 

Однако не всегда словообразовательное значение производного слова можно установить методом сопоставления с производящим словом, так как, кроме значения форманта, в семантической структуре производного слова могут быть также семантические приращения. Поэтому для определения словообразовательного значения, привносимого формантом, необходимо сопоставлять производное слово с другими производными, образованными тем же

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая схема соответствует предложению ( знаки препинания не расставлены ) В лагере было весело рассказывала Ольга.1. А: "П"2. "П!" - а. 3. А: "П!"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*