ответ:
1)перелетные-прил,определение.птицы-сущ,подлежащее.покинули-глаг,сказуемое.свои-мест,обстоятельство,места-сущ,дополнение.
(пов.,невоскл,распр)
2)зацвела-глаг,сказуемое.ива-сущ,подлежащее (пов,воскл,нераспр)
3)уходи-глаг,сказуемое.зима-сущ,подлежащее.седая-прил,определение (пов,воскл,распр)
4)быстро-нар,обстоятельство.кружат-глаг,сказуемое.в-пр.чистом-прил,определение.воздухе-сущ,обстоятельство.ласточки-сущ,подлежащее (пов,невоскл,распр)
5)около - пр.березки-сущ,обстоятельство.на-пр.земле-сущ,обстоятельство.появился-глаг,сказуемое.осенний золотой-прил,определение.ковер-сущ,подлежащее.
буду рада,если вы отметите мой ответ,как лучший!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний. (2)2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевыеслова/словосочетания. Объясните свой ответ2)3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ (2)4. Задайте один «тонкий во и один «толстый» о Определите целевую аудитории (1)Сам Текст:Тематика международной выставки в Астане - «Энергия будущего » - становитсяближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые«зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса изКызылорды.10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получениябиогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решитьво энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущихэнергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представитьнаучный проект на выставке «EXPO-2017».КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продуктыжизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор.Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечномитоге, мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мойпроект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать ещемного таких полезных вещей.Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатываютметодики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного израйонов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, изпластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. Навид проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистернасмогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастилемкость металлическим стержнем и магнитами.По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативноемышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности. (234 слова
когда ранней весной 2014 года весь трудовой донбасс встал на защиту мира, такие понятия как « весна» и « мир» стали актуальными. мир – это наши общие корни, это особая и духовная общность людей, основанная, прежде всего, на культуре и языке как носителях этой особой общности. на наш взгляд, мир – это наднациональное явление, феномен, и даже будучи разделённым государственными границами, представляет собой консолидирующую и солидарную силу.
как исследователи, понятие « мир» является более узким, чем понятие « цивилизация». но, несомненно, одно: идея мира является скрепляющей цивилизационной основой для дальнейшего прогрессивного развития нашего родного края – донбасса. следует признать, что , деятели и искусства по- разному трактуют содержание этого понятия. так, известный кинорежиссёр к.шахназаров считает, что термин « мир» несколько узок и не отражает в полной мере те социально- и культурные процессы, которые происходят на просторах этого мира. поэтому он предлагает заменить это понятие более широким термином: например, «советский мир», или «евразийский мир».