frolevgevg6420
?>

I. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) РАССМАТРИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 2) ГРУЖЁНАЯ (БАРЖА) — в суффиксе причастия пишется одна -Н-. 3) ГОРЕВАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. 4) (выглянул из-за) ТУЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется. 5) (говорил) ПО-ИСПАНСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при приставки ПО- и суффикса - И. II. В каком предложении средством выразительности являются фразеологизмы? 1) (5)Они так и подскакивают к магниту, словно всю жизнь о нём мечтали! 2) (14)Залезет он в раковину, прикреплённую специально для него пониже, усядется по-турецки и, приложив ладошки ко рту, кричит: «Ку-ку!» 3) (19)Но мама не даёт его в обиду, постоянно убеждая нас с папой, что нужно быть с Кирюшей, даже не на шутку расшалившимся, ласковыми, что нужно всё ему спокойно объяснять, и тогда он в конце концов перестанет делать то, что не надо. 4) (62)И тогда я, вытирая со лба за время «переговоров» с братом испарину, устало сказал ему уже без всякой там ласки: «Закрой рот, балда!» III. В каком предложении есть однородные обстоятельства? 1) (8)«Вечером звонко и часто поёт зяблик». 2) (41)Остальные же сидят себе в болоте и квакают звонко. 3) (47)Он залез в палатку и быстренько захрапел, не дожидаясь конца света. 4) (55)Но в палатке было тепло и уютно. IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые при обособленном определении. –Да, (1) здесь явно не хватает животных, (2) – вздохнул Антон. –Чтобы точно определять погоду, (3) нужно было взять в поход кур, (4) лошадей и других домашних животных, (5) используемых, (6) оказывается, (7) вместо гидрометеоцентра. V. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – Это, (1) конечно, (2) радует, (3) – улыбнулась мама. – Только вот смотри: рыбка выпрыгнула из воды, (4) схватила мошку. А это, (5) по сведениям из справочника, (6) к плохой погоде.

Русский язык

Ответы

kortikov77
А он говорит им что если бы они читали книги они бы знали что во всех сказках всегда начало гласит что в некотором царстве  в некотором государстве жил(а) принц(есса) с королем и королевой . А мальчишки не помнили не одной сказки с таким началом. И этот умный человек предложил отправится мальчикам в к писателям с такими сказками. Они отправились к Пушкину. Они узнали что в сказке о царе Салтане начало гласит что жил король и 3 сестриуа для батюшки царя родила богатыря. В сказке спящая царевна тоже гласится что жила принцесса. А потом умный человек спрашивает откуда они придумали такую чушь что навстречу там пришел какой-то человек и какие-то находки? А мальчишки ответили что у них фантазия разыгралась и они решили поспорить у кого интереснее сказака получится. Вернувшись домой мальчики получили задание написать сказку какая взбредет в голову. И все свои фантазии они объединили воедино и создали одну общую сказку о мальчиках путешевствующих в А учитель и ребята их потом слушали с большим интересом даже не подозревая что они рассказывают эту сказку о самих себе!А он им говорите..молодые люди зачем вы спорите напрасно, даавайте решать все мирно. Подсел к ним умный и говоирит Ну в чем же дело? что такое? рассказали ему парни о чем они спорят. Умный им и говорит Щас я вам расскажу как все было. На самом деле было когда то Государство только сказка заключается в следующем. Однажды шел старый мудрец. Видит лежит яблоко зеленое, спелое. Поднял, думает отнесу жене пусть угоститься . Тут видит идет парнишка и кричит Зачем ты взял мое яблоко?оно мое отдай! тут старик подумал разрезал яблоко и отдал половину парнишки. Тут подумали парни и помирились , поблагодорили умного и пошли своей дорогой!
smokestylemos
Лазурное небо ( лазурное - окончание ое, ср.р.,ед.ч.,Им.п.), (небо- окончание о). Снежные горы ( снежные- окончание ые, ж.р.,мн.ч.,Им.п.), ( горы- окончание ы).
Бескрайнее поле ( бескрайнее- окончание ее, ср.р.,ед.ч.,Им.п.), ( поле - окончание е).
Разные нации ( разные- окончание ые, ж.р.,мн.ч.,Им.п.), ( нации- окончание ии).
На вечные ценности ( на вечные- окончание ые, мн.ч.,ж.р., Вин.п.), ( ценности- окончание и).
К родной природе ( к родной- окончание ой, ед.ч.,ж.р.,Д.п.), ( природе- окончание е).
Из важнейших признаков ( из важнейших- окончание их, мн.ч.,м.р.,Р.п.), ( признаков- окончание ов).
К своей стране ( к своей- окончание ей, ед.ч.,ж.р.,Дат.п.), ( стране- окончание е).
Дивная пора ( дивная- окончание ая, ж.р.,ед.ч.,Им.п.), ( пора- окончание а).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) РАССМАТРИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 2) ГРУЖЁНАЯ (БАРЖА) — в суффиксе причастия пишется одна -Н-. 3) ГОРЕВАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. 4) (выглянул из-за) ТУЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется. 5) (говорил) ПО-ИСПАНСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при приставки ПО- и суффикса - И. II. В каком предложении средством выразительности являются фразеологизмы? 1) (5)Они так и подскакивают к магниту, словно всю жизнь о нём мечтали! 2) (14)Залезет он в раковину, прикреплённую специально для него пониже, усядется по-турецки и, приложив ладошки ко рту, кричит: «Ку-ку!» 3) (19)Но мама не даёт его в обиду, постоянно убеждая нас с папой, что нужно быть с Кирюшей, даже не на шутку расшалившимся, ласковыми, что нужно всё ему спокойно объяснять, и тогда он в конце концов перестанет делать то, что не надо. 4) (62)И тогда я, вытирая со лба за время «переговоров» с братом испарину, устало сказал ему уже без всякой там ласки: «Закрой рот, балда!» III. В каком предложении есть однородные обстоятельства? 1) (8)«Вечером звонко и часто поёт зяблик». 2) (41)Остальные же сидят себе в болоте и квакают звонко. 3) (47)Он залез в палатку и быстренько захрапел, не дожидаясь конца света. 4) (55)Но в палатке было тепло и уютно. IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятые при обособленном определении. –Да, (1) здесь явно не хватает животных, (2) – вздохнул Антон. –Чтобы точно определять погоду, (3) нужно было взять в поход кур, (4) лошадей и других домашних животных, (5) используемых, (6) оказывается, (7) вместо гидрометеоцентра. V. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – Это, (1) конечно, (2) радует, (3) – улыбнулась мама. – Только вот смотри: рыбка выпрыгнула из воды, (4) схватила мошку. А это, (5) по сведениям из справочника, (6) к плохой погоде.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕВгений_денис643
Элизбарян
stusha78938
egorov
Владислава531
ekater01806
anatolevich1931
borisov
vasilyevjob6
m-zolotukhina2
Agadzhanyan-Ekaterina
Varagyant
Golovinskii_Sirotkina1944
shumeikoElena362
Египтян2004