Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приложение 21. Вставьте пропущенные буквы. Выделите орфограммы в словах. 2. Используя данные слова и словосочетания, составьте и 2 сложных предложения. Произведите синтаксический разбор одного из них.Заг..рать, бл..стящий, скл..ниться, ц..ферблат, дикц..я, ж..рдочка, ш..рты, пч..лы, ц..рковое, ш..рохи, тяж..лая, трещ..тки, п..едестал, раз..яренный, неб..ющийся, пред..стория, сверх..зысканный, и..сякший, бе..жалостно, бе..корыстный, пр..градить, пр..даваться воспоминаниям, пр..красный вечер, пр..забавный случай, грец..ий орех, близ..кий друг, дли..ая, обыкнове..ый, урага..ый, деревя..ый, клюкве..ое, полный (не)вежда в музыке, отвечать (не)брежно, весьма (не)решительный шаг.
1. Пространственную смежность, близость: ПРИБРЕЖНЫЙ, ПРИШКОЛЬНЫЙ.
2. Приближение, присоединение: ПРИЕХАТЬ, ПРИСЛОНИТЬСЯ, ПРИКЛЕИТЬ.
3. Неполноту действия: ПРИТВОРИТЬ ДВЕРЬ, ПРИГНУТЬ, ПРИУКРАСИТЬ.
4. Доведение действия до конца: ПРИСТРЕЛИТЬ, ПРИДУМАТЬ.
Приставка ПРЕ- может выражать:
1. Высокую степень качества или действия и иметь значение, близкое к значению слова «очень»: ПРЕСКВЕРНЫЙ, ПРЕДЛИННЫЙ, ПРЕОБЛАДАТЬ.
2. Значение, близкое к смыслу приставки ПЕРЕ-: ПРЕВРАЩАТЬ, ПРЕОБРАЖАТЬ, ПРЕГРАДА.