1. На мой взгляд основная мысль текста-это повествование о мифических животных.
2.Писали, что василиск одним взглядом убивать всё живое.Дыхание его тоже было смертоносным. От него засыхали растения, гибли животные и трескались скалы. Всадник, убивший копьём василиска, погибал вместе с лошадью от его яда. Этот яд был так силён, что доходил до человека через копьё.
3.1)В этом предложении слово база имеет значение "основа".это значит,что на основе каких событий или явлений зародился данный миф.
2)За шесть суток очередная полярная станция, или научная, база была построена.
4.Стилистическая окраска-книжная. Синоним- губительный.
5 1)Словосочетание «Заткнуть за пояс» употребляется в тех случаях, когда во время спора, поединка или любого другого соревнования один из участников с огромным преимуществом превосходит другого.
21.)Говорили, что он заткнул за пояс американцев и немцев...
2.)Молодой Достоевский лихорадочно работает, «стремясь заткнуть за пояс самого себя». 2
1. На мой взгляд основная мысль текста-это повествование о мифических животных.
2.Писали, что василиск одним взглядом убивать всё живое.Дыхание его тоже было смертоносным. От него засыхали растения, гибли животные и трескались скалы. Всадник, убивший копьём василиска, погибал вместе с лошадью от его яда. Этот яд был так силён, что доходил до человека через копьё.
3.1)В этом предложении слово база имеет значение "основа".это значит,что на основе каких событий или явлений зародился данный миф.
2)За шесть суток очередная полярная станция, или научная, база была построена.
4.Стилистическая окраска-книжная. Синоним- губительный.
5 1)Словосочетание «Заткнуть за пояс» употребляется в тех случаях, когда во время спора, поединка или любого другого соревнования один из участников с огромным преимуществом превосходит другого.
21.)Говорили, что он заткнул за пояс американцев и немцев...
2.)Молодой Достоевский лихорадочно работает, «стремясь заткнуть за пояс самого себя». 2
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и выполните задания.Небо над головой весеннее. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.Над влажной, но еще сонной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река журчат веселые ручейки. Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Поиграй с нами, река».Идет весна по полям, гонит тучи с весеннего неба, теплым ветром дышит на реку, солнечными лучами согревает землю. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Это ломается лед. Солнце забирается в трещины, в них вспыхивают голубые, зеленые, желтые огоньки. И вот уже нет на реке прочного панциря изо льда. Льдины плывут, расходятся, сближаются и со звоном разбиваются.Весна – время новых надежд и прекрасных свершений!Задания-Выпишите из второго абзаца все наречия. -Выпишите предложения, которые соответствуют схемам: А: «П». «П!» - а.-Определите передачи чужой речи
1)высоко, низко.
2)Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Поиграй с нами, река».
«Река! Проснись!» - журчат веселые ручейки.
3)Прямая речь