Васильева-Александрович
?>

6.Из предложений 6-9 выпишите слово с орфограммой «Приставки, оканчивающиеся на –з и –с». 7.Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. 8. Среди предложений 5-8 найдите сложное предложение, выпишите его, докажите, что оно сложное. 9.Среди предложений 5-8 найдите предложение с однородными членами, выпишите его, подчеркните однородные члены, постройте схему. (1)В поле ст…ит берёза. (2)Она, точно живая, вся трепещет на ветру зелёными листоч(?)ками. (3) Берёзовая роща в…сной звенит от птичьих песен. (4)Походишь по берёзовому солнеч(?)ному лесу, потрогаешь белые ств…лы и клейкие листоч(?)ки, посмотришь, как ветер …дувает ж…лтую пыльцу с серёжек, послушаешь, как поёт скворец, и станет тебе ле…ко и радос(?)но. (5)Зимой, как покажется над лесом со…нце, берё…ка заблестит, загорит(?)ся на морозе серебром. (6)Зимним утром прил…тают на берёзу тетерева и клюют бурые серё…ки. (7Лиса подкрадывается к тетеревам по чистому полю. (8)Тетерева видят её и…далека. (9)Дождутся, когда лиса убежит ни с чем, и падают с берёзы на снег, проламывают ледяную корочку и греются в снегу. (10)И зимой и летом хороша берёза. (11)Недаром про неё сложили столько песен и называют её ласково – берёзонька. (Г. Снегирёв)

Русский язык

Ответы

Fruktova Gazaryan

Издалека

АнжелаВасильевич
 Мы живем в постиндустриальном обществе, где самым главным фактором производства являются знания, на сегодняшний день знания ценятся больше всего. Когда – то общество относилось к аграрному типу, и в почете была земля, преобладал ручной труд. Сейчас же все изменилось, общество компьютеризировалось, востребован интеллектуальный труд, физическая деятельность отошла на второй план. Свежие и новые идеи, креативность, логика и творчество – вот что должен объединять в себе современный человек. Чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, нужно быть образованным и начитанным.

     Знания – это дорога в светлое будущее. Как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. Человек, обладающий знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкуренто и ценится на рынке труда. Умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. С таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.

     Получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. Человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания. 

     Информация стремительно обновляется, чтобы быть всесторонне развитым и информированным, нужно обновлять свои знания и не останавливаться на достигнутом результате. Я считаю, что школьник должен стремиться впитывать в себя информацию, которую преподносят ему преподаватели и искать ей применение.
oksit
проснулся-глагол (что сделал?) н.ф.-проснуться
постоянные признаки: сов.вид, непереходн., возвратный, 1спр.
непостоянные признаки: изъявит.наклонение время, ед.ч., м.р.
в предложении-сказуемое
весёлого-прилагательное (какого?) н.ф.-весёлый
постоянные признаки: качественное
непостоянные признаки: положит.степень, полная форма,ед.ч., м.р. или ср.р., Р.п.
в предложении-определение 
лучи-существительное  (что?) н.ф.-луч
постоянные признаки: нариц., неодуш., м.р., 2скл.
непостоянные признаки: мн.ч. И.п. (или В.п.)
в предложении-подлежащее (или дополнение или обстоятельство.-.-.-.-)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6.Из предложений 6-9 выпишите слово с орфограммой «Приставки, оканчивающиеся на –з и –с». 7.Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. 8. Среди предложений 5-8 найдите сложное предложение, выпишите его, докажите, что оно сложное. 9.Среди предложений 5-8 найдите предложение с однородными членами, выпишите его, подчеркните однородные члены, постройте схему. (1)В поле ст…ит берёза. (2)Она, точно живая, вся трепещет на ветру зелёными листоч(?)ками. (3) Берёзовая роща в…сной звенит от птичьих песен. (4)Походишь по берёзовому солнеч(?)ному лесу, потрогаешь белые ств…лы и клейкие листоч(?)ки, посмотришь, как ветер …дувает ж…лтую пыльцу с серёжек, послушаешь, как поёт скворец, и станет тебе ле…ко и радос(?)но. (5)Зимой, как покажется над лесом со…нце, берё…ка заблестит, загорит(?)ся на морозе серебром. (6)Зимним утром прил…тают на берёзу тетерева и клюют бурые серё…ки. (7Лиса подкрадывается к тетеревам по чистому полю. (8)Тетерева видят её и…далека. (9)Дождутся, когда лиса убежит ни с чем, и падают с берёзы на снег, проламывают ледяную корочку и греются в снегу. (10)И зимой и летом хороша берёза. (11)Недаром про неё сложили столько песен и называют её ласково – берёзонька. (Г. Снегирёв)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akopovarch
Eduard Melikyan
eutenkova805
mikek0906
besson89
kadrevproduction
mail2017
set907
Paikina Natalya30
Павловна897
Александрович686
andreanikin
diana8
Евгения-Валерий
egolopuzenko4253