Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6.Из предложений 6-9 выпишите слово с орфограммой «Приставки, оканчивающиеся на –з и –с». 7.Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. 8. Среди предложений 5-8 найдите сложное предложение, выпишите его, докажите, что оно сложное. 9.Среди предложений 5-8 найдите предложение с однородными членами, выпишите его, подчеркните однородные члены, постройте схему. (1)В поле ст…ит берёза. (2)Она, точно живая, вся трепещет на ветру зелёными листоч(?)ками. (3) Берёзовая роща в…сной звенит от птичьих песен. (4)Походишь по берёзовому солнеч(?)ному лесу, потрогаешь белые ств…лы и клейкие листоч(?)ки, посмотришь, как ветер …дувает ж…лтую пыльцу с серёжек, послушаешь, как поёт скворец, и станет тебе ле…ко и радос(?)но. (5)Зимой, как покажется над лесом со…нце, берё…ка заблестит, загорит(?)ся на морозе серебром. (6)Зимним утром прил…тают на берёзу тетерева и клюют бурые серё…ки. (7Лиса подкрадывается к тетеревам по чистому полю. (8)Тетерева видят её и…далека. (9)Дождутся, когда лиса убежит ни с чем, и падают с берёзы на снег, проламывают ледяную корочку и греются в снегу. (10)И зимой и летом хороша берёза. (11)Недаром про неё сложили столько песен и называют её ласково – берёзонька. (Г. Снегирёв)
Издалека