Svetlaru70
?>

На картин… показана маленькая трагедия обычной семьи. (2) Мальчик снова получил плохую оценку. (3)Получать двойки всегда обидно. (4)Но возвращаясь домой после школы представлять себе огорчен… лица родителей еще обиднее. (5) Мы понимаем что герой сожале..т раскаива..т…ся. в своем поступк…. (6)А это значит, что он осознает, что так поступать нельзя, что это надо исправить. (7) Хочется надеят…ся, что после такой оплошност… мальчик обдумает свое поведение и будет относиться к своим обязанностям более серьезно. (8)Эта картина учит нас, что нельзя прогуливать. (9)Нельзя поддаваться искушению отдохнуть, если у тебя есть дело, а «сделал дело – гуляй смело». Вставте знаки препинания и буевы

Русский язык

Ответы

AlekseiBunina1895

1) На картинЕ показана маленькая трагедия обычной семьи - мальчик снова получил плохую оценку.

2) Получать двойки всегда обидно , но возвращаясь домой после школы представлять себе огорчение родителей ещё обиднее.

3) Мы понимаем, что герой сожалеет, раскаивается в своем поступке , а это значит , что он осознает что так поступать нельзя, что это надо исправить.

4) Хочется надеяться , что после такой оплошности мальчик обдумает свое поведение и будет относиться к своим обязанностям более серьезно.

5) Эта картина учит нас , что нельзя прогуливать , нельзя поддаваться искушению отдохнуть, если у тебя есть дело , а " сделал дело - гуляй смело ''.

Кольцова
Меня спросили (спросит): <<Какую роль сыграла в моей жизни (3скл предлож.п.) книга?>> А ведь это похоже на то,как если бы спросили: <<Какую роль играет (_1 спр) в вашей (какой -ой- ей-) жизни. воздух?>>
Сначала я читал вывески (повесить),а уж потом стал читать книги.
Книги мне заменили (замена) друзей,сверстников (винит.п. 2 скл.).Настоящие друзья появились (появятся) позднее (поздний).
Если бы не было друзей --- друзей-людей и друзей-книг, --- я никогда не смог. (смогли) бы стать писателем (2 скл твор.п. окончание ом,-ем).
es196
 Морфологические образования слов.
1) Приставочный. (к основе слова добавляется приставка).Например, шумный-бесшумный.
2) Суффиксальный (к основе слова добавляется суффикс).Например, кот-котик.
3) Приставочно-суффиксальный.( слово изменяется, в связи добавления к основе и приставки , и суффикса). Например, борода-подбородок.
4) Бессуффиксный  (отсечение суффикса) заплыв-заплывать.
5) Сложение. Например, пешеход-пеший ход.
 Неморфологические
1)Переход из одной части в другую, Например, рабочий(прилагательное) человек-молодой рабочий(существительное). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На картин… показана маленькая трагедия обычной семьи. (2) Мальчик снова получил плохую оценку. (3)Получать двойки всегда обидно. (4)Но возвращаясь домой после школы представлять себе огорчен… лица родителей еще обиднее. (5) Мы понимаем что герой сожале..т раскаива..т…ся. в своем поступк…. (6)А это значит, что он осознает, что так поступать нельзя, что это надо исправить. (7) Хочется надеят…ся, что после такой оплошност… мальчик обдумает свое поведение и будет относиться к своим обязанностям более серьезно. (8)Эта картина учит нас, что нельзя прогуливать. (9)Нельзя поддаваться искушению отдохнуть, если у тебя есть дело, а «сделал дело – гуляй смело». Вставте знаки препинания и буевы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VdoffOlga
Seropyan-Elena1944
andreevaalisa
Talikova164
silantyevevgeny
msk-academ
osechkinandrejj
chizhenkovd9
Динков
kep92
ПетросовичЗаславский
lescha-77766
neganovaarxi
gardenkafe
NikolayGoncharov