1) О весне. Ключевые слова: щепки, весна, мостовые, вода.
2) Художественный
3) Здесь есть предложения, которые связаны между собой по смыслу.
4) Повествательный. Рассказ ведется без приведения фактов или доказательств, к примеру.
5) Синонимы: Тропинки-дорожки, трава-зелень, щепочки- деревяшки (:D)
Антонимы: Проивается-Забивается, Цепляются-Отцепляются
6) Обозначаться - появляться на земле, пробивается- появляется на земле.
7) Не знаю, честно,быть может канавы
8) I. Весна, мостовые, покрытые тропинками и молодой травой
II. Щепочки и соломинки, несущиеся по грязной воде.
9) По составу: Грязную- гряз- корень, н- суффикс, ую- окончание
фонетический: весело - [в'эс'ила]
морфологический: траву- существ.,Р.П., ед.ч. н.ф.- трава, ж.р., 1 склонение
1. Вариант ответа, в котором во всех словах одного ряда пропущена проверяемая безударная гласная:
3) опрАвдать, зачЕрпнуть, очАровать
2. Вариант ответа, в котором во всех словах одного ряда пропущена непроверяемая гласная корня:
4) эстАкада, прецЕдент, фЕномен
3. Вариант ответа, в котором во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня:
3) возРАСТной (ценз), поПЛАВок, заГОРелый
4. Вариант ответа, в котором во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква:
2) подЪезд, разЪяснение, изЪявлять
5. Вариант ответа, в котором в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква:
1) гигантСкий, кавказСкий
6. Вариант ответа, в котором в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква:
2) выкачАнная (нефть), (слова много) значАт
7. Предложение, в котором НЕ со словами пишется РАЗДЕЛЬНО:
1) Он решил, НЕ ОТКЛАДЫВАЯ, обследовать территорию.
8. Предложение, в котором оба выделенные слова пишутся через ДЕФИС:
2) ВО-ПЕРВЫХ, это не ПО-ТОВАРИЩЕСКИ.
9. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 2
Издавна тюменские лесники,(1) уходя на медведя,(2) оставляли дома завязанную узлом рубаху.
10. Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1, 4
Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана,(1) каждОЕ из которых вызывалО огромный интерес зрителей,(4) представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Нарисуйте схемы каждого предложения.1) Вечером прискакал гонец сказал что князь завтра выезжает в крепость. 2) Я посмотрел в окно небо уже серело края туч стали розовыми. 3) Крупные капли дождя падали с шумом а трава словно осыпанная бриллиантами сверкала. 4) Детские впечатления самые сильные они навсегда остаются в памяти как бы ни загружала ее последующая жизнь. 5) Саврасов увидел здесь то чего ждал что смутно надеялся увидеть ради чего проехал столько вёрст. 6) Солнце село но в лесу ещё светло. 7) На улице шумел дождь в окнах сверкала молния стёкла дрожали от грома. 8) Начнётся дождь спрячемся под дерево.
1) Вечером прискакал гонец сказал, что князь завтра выезжает в крепость.(= - =),что(- =) 2) Я посмотрел в окно , небо уже серело, края туч стали розовыми. (- =),( - =),( - =)
3) Крупные капли дождя падали с шумом, а трава словно осыпанная бриллиантами, сверкала.(- =), а (- =)
4) Детские впечатления самые сильные, они навсегда остаются в памяти, как бы ни загружала ее последующая жизнь.(- =), как =
5) Саврасов увидел здесь, то чего ждал, что смутно надеялся увидеть ради чего проехал столько вёрст.(- =,=,что = =)
6) Солнце село, но в лесу ещё светло.(-=, но)7) На улице шумел дождь ,в окнах сверкала молния ,стёкла дрожали от грома.(= -),(= -),(- =)
8) Начнётся дождь ,спрячемся под дерево.
(= -),(=)