school24mir23
?>

Лесных зверей половодье гонит на высокие места. Мыши на корягах и птичьих гнездах. Лисы забираются на деревья и сидят там в ожидании спада воды. Зайцы от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые еще не затопила вода.Для зверей снаряжается экспедиция. Кругом расстилается вода. Вот видишь, как на островке суетятся зайцы, становятся столбиком, замирают. Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука. Беда всех примирила.Появление лодки встречается со страхом. Зайцы начинают кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться. Плавают они плохо. Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи 1.Озаглавьте текст.2.Определите тему текста.3.Определите стиль речи.4.Определите тип речи.5.Назовите признаки текста.6.Разберите выделенные слова по составу.7.Выпишите пять глаголов и определите их спряжение.8.Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне слова.9.Составьте схему предложения

Русский язык

Ответы

maksim1lssah575

Хлопок в республике - НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ. Нет равнодушных к его урожаю. Я своё детство в Ташкенте вспоминаю параллельно с уборкой хлопка. Помню, как коробочки на деревьях висели, чтобы прохожие могли поднять комочек упавшего с машины хлопка.

Картина ярким образом отражает время, в котором жил художник, действительность, связь искусства с задачей об идейно эстетическом воспитании, отображенном в духе соцреализма. Кастеева не зря называли «честным художником» за то, что он никогда не обманывал зрителя, он не исключал детали из своего произведения, даже если это нарушало композицию, и соответственно не добавлял от себя ничего лишнего. Как всегда, Кастеев необычайно точен в воспроизведении наблюдаемых фактов. Но природный художественный такт не позволял ему вдаваться в простое перечисление этнографических деталей. В работе «Сбор хлопка», где на первом плане изображены труженицы, Кастеев помещает некий хлопкоуборочный комбайн. Такие машины существовали в свое время, но вскоре от них отказались в связи с тем, что они не сумели организовать качественный сбор  хлопка.

baron

ответ:1. [ ],и [ ]. На востоке медленно ПОДНИМАЛОСЬ (сказ.) СОЛНЦЕ (подл.), и вскоре в саду ПОСЛЫШАЛОСЬ (сказ.) веселое ЩЕБЕТАНЬЕ (подл.) птиц.

2. [ ], (если). ОТЕЦ (подл.) ПОДАРИТ (сказ.) мне новый телефон, если Я (подл.) ЗАКОНЧУ (сказ.) четверть без троек.

3. [ ], но [ ]. ОЛЕГ (подл.) привычно ПРОВЕРНУЛ (сказ.) ключ в замке, но ДВЕРЬ (подл.) НЕ ОТКРЫЛАСЬ (сказ.).

4. [ ], (потому что...). МЫ (подл.) ПЕРЕНЕСЛИ (сказ.) концерт, потому что в школе НАЧАЛАСЬ (сказ.) ЭПИДЕМИЯ (подл.) гриппа.

5. [ ], а [ ]. Я (подл.) ЛЮБЛЮ (сказ.) шоколадное мороженое, а моя СЕСТРА (подл.) ПРЕДПОЧИТАЕТ (сказ.) ванильное.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лесных зверей половодье гонит на высокие места. Мыши на корягах и птичьих гнездах. Лисы забираются на деревья и сидят там в ожидании спада воды. Зайцы от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые еще не затопила вода.Для зверей снаряжается экспедиция. Кругом расстилается вода. Вот видишь, как на островке суетятся зайцы, становятся столбиком, замирают. Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука. Беда всех примирила.Появление лодки встречается со страхом. Зайцы начинают кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться. Плавают они плохо. Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи 1.Озаглавьте текст.2.Определите тему текста.3.Определите стиль речи.4.Определите тип речи.5.Назовите признаки текста.6.Разберите выделенные слова по составу.7.Выпишите пять глаголов и определите их спряжение.8.Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне слова.9.Составьте схему предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nebo2020
ivanda
Olegovna Volkov
eeirikh
manimen345
Эвелина
fedotochkin8
Карапетян
armynis8
eleniloy26
yna21289
KrisTinka
Манько_Панферов
Баринова
unalone5593