zakaz6354
?>

с дз Укажите ПРАВИЛЬНЫЕ варианты в склоне-нии числительных. а) от четыреста двадцати рублей б) в полутора километрах в) в двухтысячно пятом году г) с пятьюдесятью рублями д) к пятистам девяноста килограммам е) о полутора тоннах ж) в трехстах девяносто двух случаях з) в две тысячи первом году и) с триста сорока пятью к) восемьюдесятью книгами 31. Укажите ОШИБКИ в сочетаниях числитель-ных с существительными. а) Двое учениц окончили школу с золотой меда-лью. б) В семье было трое братьев. в) Троим докторам наук было присвоено звание профессора. г) У кошки четверо котят. д) Человек может прожить без еды более четырех суток. е) Охотники преследовали двух волков. 32. Укажите ОШИБКИ в употреблении местоиме-ний. а) Я увлечен ей. б) У нее сегодня праздник. в) Мы остановились у ихнего дома. г) Брат старше нее. д) Ты поступаешь наперекор ему. 33. Установите соответствие. А. Выделенное местоимение создает двусмыслен-ность; Б. Выделенное местоимение употреблено непра-вильно. а) Группа уже сдала все зачеты и по про-экзаменовать их в первую очередь. б) Брат по сестру налить себе воды. в) Создается впечатление таково, что вы исполь-зуете этого человека. г) Мы приблизились к автомобилю мини-стра, который находился под охраной. д) Профессор по ассистента прочи-тать свой доклад. ж) Я застал у себя в кабинете. з) Любой раз, когда мы встречаемся, он вспоми-нает родное село. 34. Укажите формы глагола, СООТВЕТСТВУ-ЮЩИЕ литературной норме. а) В чем вы меня заподазриваете? б) Дождь помешал альпини-стам достичь вершины. в) Дикие животные при к услови-ям окружающей среды гораздо лучше, чем домаш-ние. г) Мать старалась приурочивать свой отпуск к ка-никулам. д) Мишка всегда задобривал близнецов конфета-ми.

Русский язык

Ответы

Zhanna417
Сочинение Мудрость и знания Мудрость и знания На протяжении веков люди пытались осмыслить, оценить своё предназначение на земле, а также стремились понять сущ­ность явлений и фактов окружающей действительности. Автор текста академик Бим-Бад учит читателя постигать сложный мир размышлений, умозаключений, выводов о том, что он видит вокруг себя, и находить нужные направления в «быстротекущей жизни». Главная проблема, представленная в тексте, заключается в том, что мудрость отдельного человека — прежде всего его личный опыт, который он накопил, собрал в течение прожитой жизни, обобщил и сделал нужные выводы. Комментируя данную проблему, можно сказать, что мудрый человек имеет замечательные качества — умение наблюдать, размышлять об увиденном, не делать поспешных выводов. Мудрый человек осторожен в словах и поступках. Он не легко­мыслен и не самонадеян, может признавать свои ошибки и не считает своё мнение единственно правильным. Если пред ним встаёт сложная проблема, он, удерживая «вниманье долгих дум», решает её, взвешивая все «за» и «против». Какова же позиция автора? Смысл её в том, что человека обо­гащают не только мудрость, но и приобретённые знания. Это мо­гут быть или научные знания, или знания реальных фактов окру­жающей действительности. Однако знания ни за что не заменят драгоценный дар мудрого человека — эту самую мудрость. Я согласен с этим мнением автора. Подтверждаю его выска­зывание следующим первым аргументом. Знать только факты и не видеть связывающие их закономерности — это ошибка многих. И учёный, с его логическим мышлением, из отдельных фактов выведет закон, создаст научную теорию, откроет новые страницы в той области, в которой он работает. И если инфор­мация о фактах отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? Как?», то наука объясняет эти факты и отвечает на вопрос «Почему?» Нужно принять во внимание, что есть ещё мнения, суждения людей об окружающих фактах, предметах, но они не так важны: объективная истина дороже и важнее. Аргумент второй. Вот что говорит Борис Годунов сыну в одноимённой трагедии Пушкина: «Учись, мой сын: наука со­кращает нам опыт быстротекущей жизни». В заключение добавим: не только наука как таковая, но и наука жизни.
Yelena-Svetlana
Упр.1
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
             
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
                     
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
             
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
               
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
             
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
              
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
             
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
             
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
             
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с дз Укажите ПРАВИЛЬНЫЕ варианты в склоне-нии числительных. а) от четыреста двадцати рублей б) в полутора километрах в) в двухтысячно пятом году г) с пятьюдесятью рублями д) к пятистам девяноста килограммам е) о полутора тоннах ж) в трехстах девяносто двух случаях з) в две тысячи первом году и) с триста сорока пятью к) восемьюдесятью книгами 31. Укажите ОШИБКИ в сочетаниях числитель-ных с существительными. а) Двое учениц окончили школу с золотой меда-лью. б) В семье было трое братьев. в) Троим докторам наук было присвоено звание профессора. г) У кошки четверо котят. д) Человек может прожить без еды более четырех суток. е) Охотники преследовали двух волков. 32. Укажите ОШИБКИ в употреблении местоиме-ний. а) Я увлечен ей. б) У нее сегодня праздник. в) Мы остановились у ихнего дома. г) Брат старше нее. д) Ты поступаешь наперекор ему. 33. Установите соответствие. А. Выделенное местоимение создает двусмыслен-ность; Б. Выделенное местоимение употреблено непра-вильно. а) Группа уже сдала все зачеты и по про-экзаменовать их в первую очередь. б) Брат по сестру налить себе воды. в) Создается впечатление таково, что вы исполь-зуете этого человека. г) Мы приблизились к автомобилю мини-стра, который находился под охраной. д) Профессор по ассистента прочи-тать свой доклад. ж) Я застал у себя в кабинете. з) Любой раз, когда мы встречаемся, он вспоми-нает родное село. 34. Укажите формы глагола, СООТВЕТСТВУ-ЮЩИЕ литературной норме. а) В чем вы меня заподазриваете? б) Дождь помешал альпини-стам достичь вершины. в) Дикие животные при к услови-ям окружающей среды гораздо лучше, чем домаш-ние. г) Мать старалась приурочивать свой отпуск к ка-никулам. д) Мишка всегда задобривал близнецов конфета-ми.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Yevtodeva
Динков
Kharkina1328
Гаевая1290
avon-central
Ольга Сергей1822
vikanikita
Бернард pokerman
Margarita
krylova-natali
emilbadalov
ars-trushakova
Kamil
dashasnegirva
trubchaninova71511