Когда Каштанка было уже светло (2) и (3) с улицы доносился шум (4) какой бывает только днем.
4) 1,2,4
2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова ее были привычными (4) у Сабурова от них вдруг защемило сердце. 4) 2,3,4
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Единственное средство умственного общения людей есть слово (1) и (2) чтобы общение это было возможно (3) нужно употребить слово так (4) чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.
1) 1,2,3,4
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ночью я почувствовал боль в ноге (1) и (2) когда встал утром (3) она оказалась (4) сильно распухшей. 4) 1,2,3
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пока доехал домой ещё два часа (2) и (3) когда я вышел (4) было уже светло.
1) 1,2,3,4
6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Митя часто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему красивой.
1) 1,2,3,4
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) но (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) и в природе ещё везде царил зелёный цвет.
1) 1,2,3,4
8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе и казалось домашнее будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
4) 1,2,3,4
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
3) 1,2,3,4
Хотя фронт придвинулся к самому каналу, шестая батарея оставалась маленьким островком, до которого в полной мере не докатилась тяжёлая волна войны. (Яковлев Ю.)
1) Сложноподчинённое предложение с однородным и параллельным подчинением
2) Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением
3) Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением
4) Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением
13. Укажите предложение, где на стыке союзов (1) необходимо поставить запятую.
1) Я думаю, что (1)когда заключённые увидят лестницу, многие захотят бежать (М. Г.)
2) Он сказал, что (1) если будет свободен, то вечером придёт ко мне.
3) Я уже подумал, что (1) если в сию решительную минуту не переспорю старика, то уже впоследствии трудно мне будет освобождаться от его опеки (П.)
4) За огородом следовали крестьянские избы, которые (1 )хотя были выстроены врассыпную и не заключены в правильные улицы, но показывали довольство обитателей (Т.)
14. Прочитай текст.
(1)Если вы посмотрите на карту, то убедитесь, что Сибирь – это более половины территории Российской Федерации, она примерно равна Европе, составляет почти четверть всей Азии и одну пятнадцатую всей суши Земли. (2)Но Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая в мире сокровищница лесных массивов, запасов нефти и газа. (3)Именно <…> в планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание.
А) В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1) Сибири, занимающей две пятых Азии, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.
2) Сибирь удивляет нас не только своими размерами и уникальностью, но и тем, что это крупнейшая в мире сокровищница полезных ископаемых.
3) В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание, поскольку в этом регионе сосредоточены огромные природные богатства.
4) В развитии мировой экономики Сибирь занимает особое место, так как этот регион занимает одну пятнадцатую всей суши Земли и здесь сосредоточены огромные природные богатства.
5) Сибири, обладающей огромными природными богатствами, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.
Б) Какое из данных слов пропущено в предложении №3?
1) Постольку
2) Всегда
3) Сразу
4) Поэтому
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение- рассуждение на тему" В чем польза и вред самоизоляции?"
В связи с последними событиями, мы должны следовать правилам самоизоляции. В чем же все-таки польза и вред такой вынужденной меры?
Начнем с того, что придерживаясь всех правил карантина мы бережём не только свое здоровье, а еще близких нам людей и тех кто нас окружает. Мы можем саморозвиватся, пробовать учится не в школе, а дома, больше общаться с семьей и заниматься любимым делом.Возможно кто-то нашел хобби всей его жизни, а кто-то за долгое время наконец-то вспомнил что у него есть родные, с которыми можно открыто пообщаться. Утром мило побеседовали с родителями, после, сделали задания, которые оставили учителя, а вечером можем насладит отдыхом. Но не все так гладко, ведь так?
Начнем с того, что очень проблематично элементарно выйти и подышать свежим воздухом, сходить погулять с друзьями или пойти в магазин. Жить в четырёх стенах быстро надоедает даже заядлым домоседам. Даже телефоны и компьютеры могут превратиться в что-то совсем скучное. Я думаю, что главное придерживаться всех правил и касательно данной ситуации и хотя бы попытаться провести время с пользой.
А что остаётся делать, когда в мире такое творится? Правильно, беречь себя и искать плюсы в тех ситуациях, в которых их и не ожидаешь найти.