Письмо маме
Здравствуй,мамочка! Этоя-твоя...или твой...имя.Решила(ил) написать тебе письмо,я очень скучаю по тебе,я жду встречи с тобой,когда я смогу обнять тебя,заглянуть в твои глаза.Я учусь хорошо:на четыре и пять,хотелось бы лучше,но пока не получается.Да,мамочка,я поздравляю тебя с с праздником 8 марта,я желаю тебе счастья,добра,мира над головой,чтобы тебе жилось спокойно,а я постараюсь все для этого сделать,я тебя обожаю! .Еще тебя,обо мне не беспокойся,я веду себя хорошо. Скоро конец четверти и я к тебе приеду.Крепко тебя целую .Твоя или твой,имя
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вариант 1 А1. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква 1) прик_саться, предпол_жить, заг_реть 2) к_сательная (линия), выг_реть, неук_снительно (соблюдать) 3) к_сой (дождь), р_сточек, г_реть 4) сл_гать, сл_жение, выр_сли А2. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква 1) без_нтересный, меж_нститутский, под_грать 2) пр_вратить, пр_миленький, пр_кратить 3) ра_гадать, _делать, бе_жалостный 4) о_делать, о_дать, по_гореть А3. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква 1) песц_вый, ландыш_вый, сверч_к 2) собач_нка, кусоч_к, плюш_вый 3) киргиз_кий, черкес_кий, матрос_кий 4) использ_вать, танц_вать, совет_вать А4. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква 1) в землянк_, у дорог_, около деревн_ 2) в ущель_, по алле_, к лошад_ 3) ты чита_шь, он пиш_т, собака ла_т 4) в весенн_м лесу, летн_м днём, клейк_м листком А5. Укажите, в каком варианте ответа указаны цифры, на месте которых нужно писать НН В областной художестве(1)ый музей поступили стари(2)ые берестя(3)ые грамоты. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2 4) 2 Прочитайте текст и выполните задания В1-В4. (1) Человек приобретает себя и утверждает делом. (2) Поэтому выбор дела – это выбор судьбы. (3) Путь к величию человека лежит в высочайшем его призвании, которое выражается в одном: работать, работать, работать. (4) Ибо никто не сделает за тебя того, что должен сделать ты сам. (5) Работа имеет высший смысл – это единственный путь по-настоящему познать самого себя, свои возможности, утвердить себя в жизни на том месте, которого ты достоин. (6) Это путь самосовершенствования. (7) Ведь человек начинается с его отношения к труду. (По Ю.Бондареву) В1. Выпишите из предложений 1-3 прилагательное в превосходной степени. В2. Выпишите из предложения 4 отрицательное местоимение. В4. Выпишите из предложения 5 разносклоняемое существительное. В4. Из предложений 1-3 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением – «присоединение». С1. Напишите, как вы понимаете слова писателя Юрия Бондарева «Человек начинается с его отношения к труду» (5-6 предложений
а1. 3
а2.2
а3. 3
а4. 3
а5. 1, 2
б1. высочайший
б2. никто
б3. путь
б4. приобретает
с1. пиши по мысли, что человек делает из труда сам себя, и чем выше у человека отношение к труду и саморазвитию — тем грамотнее и величественнее человек. я думаю, сам сможешь.