andreyduborezz2913
?>

Комплексный анализ текста неделя другая. Дни были ещё жаркие а ночи – прохладные и в городе наступила такая тишина что было слышно как рвё(ться, тся) под лёгким ветерком первая сентябрьская паутина. И вот в такую(то) бе..шумную ночь Таня услышала… Трудно сказать что она услышала потому что это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытые воспоминания (не)заметно переходившие одно в другое. И хотя Таня условилась ра..будить Петьку она полежала ещё (не)много думая о том как трепещ..т листья осины как зелёный поблескивающий листве(н, нн)ый дым окружает берёзу. Потом эти звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и Таня вспомнила как она с одной девочкой проплыла поз..ним вечером по по серебря(нн, н)ой дорожке которую по Немухинке прол..жила луна. Задания: 1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания 2.Докажите, что это текст, и определите и средства связи предложений в нём. 3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым? 4.Какую роль играет в этом тексте многоточие? Когда ещё оно ставится? 5.Найдите в тексте обособленные члены предложения и охарактеризуйте их. 6.В СПП найдите придаточные предложения и определите их вид. 7.Найдите в тексте слово, в котором все согласные звуки звонкие.

Русский язык

Ответы

kep92
Можешь переделать как тебе нравится это мой лично вариант)))
Он шел по улице и тихо плакал.
Облезлый, одноухий, и с больною лапой.
Повисший хвост, несчастные глаза,
А в них жемчужинкой дрожит слеза.
Его никто вокруг не замечал,
А если и заметил, то ворчал,
А мог еще и палкой замахнуться.
Он убегал, когда мог увернуться.
Он с грустью думал:
”Я такой урод. Ну кто такого жить к себе возьмет».
Так шел он, шел по краешку дороги.
И вдруг перед собой увидел ноги.
Огромные такие две ноги,
Обутые в большие сапоги.
В смертельном страхе он закрыл глаза,
А человек нагнулся и сказал:
«Красавец-то, какой! А ухо! Взгляд! 
Пойдешь со мной? Я буду очень рад.
Принцессу и дворец не обещаю, 
А молочком с сосиской угощаю».
Нагнулся, протянул к нему ладошку.
Он первый раз держал в ладошках кошку.
Взглянул на небо, думал, дождь закапал.
А это кот в руках от счастья плакал.
Dmitrievich-Telishev
В современном языке существуют определенные формулы с этим словом, которые могут употребляться как в просторечии, так и  в нормативном языке. И звучат они именно в мжск.р. Например: Он завязал галстук на манер, бывший в моде 40 лет назад.  Эта формула"на манер" родом из века, в котором дома в быту и повседневной жизни умели вольно разговаривать на нескольких романо-германских языках: английском и французском как минимум.
По воле случая это слово выжило до наших дней. И позволяет нам употреблять себя в ситуациях "на такой лад", " схожим с...", "в таком стиле". Просто сказать "на манер" занимает меньше времени нежели "подобно такому-то стилю-образу" и так далее. Язык как живой организм тоже стремится к большей выразительности при наименьшей затратности.
От этого же слова в нашей речи до сих пор, к счастью, сохранилось выразительное прилагательное "манерный".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комплексный анализ текста неделя другая. Дни были ещё жаркие а ночи – прохладные и в городе наступила такая тишина что было слышно как рвё(ться, тся) под лёгким ветерком первая сентябрьская паутина. И вот в такую(то) бе..шумную ночь Таня услышала… Трудно сказать что она услышала потому что это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытые воспоминания (не)заметно переходившие одно в другое. И хотя Таня условилась ра..будить Петьку она полежала ещё (не)много думая о том как трепещ..т листья осины как зелёный поблескивающий листве(н, нн)ый дым окружает берёзу. Потом эти звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и Таня вспомнила как она с одной девочкой проплыла поз..ним вечером по по серебря(нн, н)ой дорожке которую по Немухинке прол..жила луна. Задания: 1.Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания 2.Докажите, что это текст, и определите и средства связи предложений в нём. 3.Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым? 4.Какую роль играет в этом тексте многоточие? Когда ещё оно ставится? 5.Найдите в тексте обособленные члены предложения и охарактеризуйте их. 6.В СПП найдите придаточные предложения и определите их вид. 7.Найдите в тексте слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*