1. многие пушные звери, например, куница, соболь, песец, разводятся в наших зверосовхозах.2. можно поехать куда- нибудь, например, в москву .3. мы могли долго с ним спорить, например, о том много ли человеку нужно для счастья 4. гулять они любили, например, по набрежной.5. вопросом заинтересовались другие, я ,например.6. мне нравилось работать в театре в окружении интересных людей, своеобразных художников, таких ,например, как александр николаевич бенуа.
для меня профессия учителя звучит гордо! чтобы эта работа не стала для тебя обузой, нужно с полной уверенностью понимать, чего ты хочешь и к чему стремишься. учитель, прежде всего, должен понимать, что на нем лежит ответственность за обучение ребенка. ты должен научить его красиво писать, учить рисовать, мастерить, естественно считать и так далее.настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. важнейшей миссией педагога является воспитание у детей любви к своей родине, уважение к предкам, своему народу и т.д.
учитель - это стабильная работа, и если ты учитель начальных классов, то по хозяйству можно успевать, а не сидеть до пяти вечера в школе. этими словами я не хочу оскорбить учителей старшей школы, я понимаю, что у них работы больше, чем с младшими классами. но учитель начальной школы должен заложить базу знаний, чтобы ребенку в старшей школе было легче.
я хочу стать учителем, потому что я буду понимать, что я приложила усилие на воспитание ребенка, научила его читать, писать, считать и так далее. ко всем детям нужен индивидуальный подход, и я буду стараться его найти. но важно, ни в коем случае не выделять одного из всех, это будет не правильно, все должны быть равны. в наше время дети с ранних лет могут пользоваться телефонами, играть в игры и им кроме этого ничего не нужно, но я думаю, что это неправильно. нужно находить массу способов привлечь ребенка к общению со своими сверстниками. в некоторых семьях, где каждый думает только о себе, ребенок берет в пример родителей, и, общаясь с одноклассниками, постоянно «якает».
еще в наше время существует ненависть к другой расе среди взрослых, и , соответственно, ребенок слыша все это повторяет за ними, это приводит к жестокости ребенка. это тоже неправильно, я как учитель должна буду привлечь его интерес к другим людям и расам, давая понять, что неважно какой цвет кожи у человека, главное, что у него внутри.
что касается родителей, то я буду применять инновационные технологии в нашем общении, чтобы они касались воспитания и обучение ребенка не меньше, чем я.
я буду собой гордиться, когда буду выпускать свой класс, потому что я знаю, что я вложила в них всю свою душу и свои знания, которые им пригодятся в дальнейшей жизни. смогу увидеть свои результаты. буду гордиться своими детьми. мне нравится эта профессия, и я буду учить, наставлять, обучать детей!
вибери предложения которой больше всего понравилась
меню
главная
искать
0
билибин — гвидон и царица (сочинение по картине)
в картинах ивана билибина ярко раскрывается самобытность древней руси. иллюстрации этого художника на первый взгляд кажутся простыми — однако с каждой минутой зритель открывает всё новые детали и тонкости при тщательном рассмотрении, и картина постепенно обретает свою истинную глубину и смысл. билибин трепетно относился к своей родины, поэтому считал своим долгом раскрыть зрителям красоту прошлых времен руси.
одной из известных картин ивана билибина является «гвидон и царица» - иллюстрация к знаменитой «сказке о царе салтане» александра сергеевича пушкина. на ней изображен юный князь вместе со своей матерью. с высоты холма, покрытого пестрыми цветами, они созерцают прекрасный город, раскинувшийся у подножия.
вся композиция наполнена атмосферой сказки. погожий солнечный денек, чистое небо, яркие цветы и буйная зелень на холме — всё вокруг источает тепло и радость. церковные купола буквально светятся и сверкают. город обнесен стеной с высокими дозорными башнями — это служит надежной защитой от врагов.
образы героев также подчеркивают тонкую самобытность народа. царица полулежа расположилась на траве среди полевых цветов. она одета в длинное синее платье; голову женщины покрывает платок с роскошными узорами. сам гвидон стоит, устремив взгляд на город; мы не видим лица персонажей, но на них наверняка тихая задумчивость. на князе гвидоне надет кафтан с красивым орнаментом, подпоясанный синим кушаком.
герои расположились в тени, солнце же освещает прекрасный город с золотыми церквями — это тоже является своеобразным символом, подчеркивающим богатую духовность руси. картина наполнена искренней любовью к родине и абсолютным уважением к её . в то же время художник постарался превратить произведение в сказку, гармонично сочетая её с первоисточником — пушкинской «сказкой о царе салтане».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сзапятыми 1. многие пушные звери например куница соболь песец разводятся в наших зверосовхозах. 2. можно поехать куда- нибудь например в москву .3. мы могли долго с ним спорить например о том много ли человеку нужнодля счастья.4. гулять они любили например по набрежной.5. вопросом заинтересовались другие я например.6. мне нравилось работать в театре в окружении интересных людей своеобразных художников таких например какалександр николаевич бенуа.
1. многие пушные звери, например, куница, соболь, песец, разводятся в наших зверосовхозах.
2. можно поехать куда-нибудь, например, в москву.
3. мы могли долго с ним спорить, например, о том, много ли человеку нужно для счастья.
4. гулять они любили, например, по набрежной.
5. вопросом заинтересовались другие, я, например.
6. мне нравилось работать в театре в окружении интересных людей, своеобразных художников, таких, например, как александр николаевич бенуа.