annino
?>

Вдру.. пр..неслись изд..ли какие (то) стран..ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож..е на шум ветра в трос..нике, если бы трос.ник мог зв..нетъ как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян..ыми струями то подобные шуму колеблемого леса вдру.. замолкли, как буд (то) в порыв., степ-ного ветра. (В) дали нач..лся как буд (то) новый порыв вихря, обратился в длин..ые грустно (пр..ятные) переливы и через (н..) сколько врем..ни кончился отрывисто подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв.нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус.ные заунывные звуки сменялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр..жалось дикое величие кочующего плем..ни и богатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес.ной первобытной родине. (По А.К. Толстому.) 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Основная мысль текста 4. Стиль текста (докажите свое мнение 5. Тип текста (докажите свое мнение). 6. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 7. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами. 8. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть: 9. Произведите фонетический разбор слова вдруг: 10. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу: 11. Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор

Русский язык

Ответы

хаджимурод1172
У каждого человека есть своё любимое занятие.Кто-то увлекается музыкой,кто-то спортом,а моим хобби является рисование.Мне очень нравится изображать свои мысли на белом листве бумаге.Моя мама говорит,что я очень хорошо рисую,но этот талант нужно развивать.Поэтому я стараюсь чаще находить время для своего хобби.
 Мне очень нравится рисовать(сам напишешь что).Так же я часто участвую во всевозможных конкурсах по изобразительному искусству.Конечно же и у меня есть свой кумир.Это художник...(напишешь какой)Его картины вдохновляют меня на творчество.
Рисование-это выкладывание души на бумагу.Я очень люблю рисовать.
Мануэлла
У лісі птахи та звірі у себе вдома. А ти гість. У гостинах потрібно вміти себе поводити. Усе живе пов'язане між собою. А раз так, то все живе потрібно берегти, починаючи з маленького кущика або тендітної, дрібненької квіточки. 

Зламана гілка плаче нечутними гіркими сльозами. Мальовничі береги річок перетворюються на яри й урвища. У ставках зникла риба. У лісах часто виникають пожежі. Під час пожежі спалахує хмиз, сушняк. Варто лише торкнутися іскрі, спалахують і горять з тріском куші. Вогонь перекидається на низькі гілки дорослих ялин та підіймається вгору. 

На місці пожежі лишаються пошкоджені дерева, випалені молоді парослі, спалені медоноси, лікарські рослини. На згарищах немає птахів, тварин. Вони довгі роки схожі на пустелю. 

Майже всі пожежі виникають від необережного ставлення людини до вогню. Це багаття, яке забули погасити, сірник, який випадково кинули. Тож треба берегти ліс від вогню. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вдру.. пр..неслись изд..ли какие (то) стран..ые мерные звуки. То был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) похож..е на шум ветра в трос..нике, если бы трос.ник мог зв..нетъ как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно то звонкими серебрян..ыми струями то подобные шуму колеблемого леса вдру.. замолкли, как буд (то) в порыв., степ-ного ветра. (В) дали нач..лся как буд (то) новый порыв вихря, обратился в длин..ые грустно (пр..ятные) переливы и через (н..) сколько врем..ни кончился отрывисто подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки гораздо зв.нчее. Казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. Грус.ные заунывные звуки сменялись веселыми но то была (не) русская грусть и (не) русская удаль. Тут отр..жалось дикое величие кочующего плем..ни и богатырские набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) извес.ной первобытной родине. (По А.К. Толстому.) 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Основная мысль текста 4. Стиль текста (докажите свое мнение 5. Тип текста (докажите свое мнение). 6. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 7. Выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами. 8. Выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть: 9. Произведите фонетический разбор слова вдруг: 10. Выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу: 11. Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snabomp
evg-martenyuk
KononovaMaiorov453
modno-trikotazh
tatarinova-51
natalyaSvetlana
Bogdanov
VladimirovnaViktorovich
forwandy42
Takhmina-Komarova1415
dirzhanov683
maxborod
MikhailovnaAnastasiya
viktoritut
skvorec3424