sergeevna
?>

Москва начала девяностых годов. (2)Гранатный переулок, патриархальный, тихий, весь в зелени. (3)Поросшие травкой узкие тротуары. (4)Особняки, заборы, сады, благоухающие сиренью, и липы, и белый пух, летящий с тополя. (5)Вот процокал рысак. (6)Протарахтел извозчик. (7)Скулит шарманка на заднем дворе. (8)Улицу не спеша переходят куры: это петух с церковного двора ведет свое семейство подкормиться на соседском богатом дворе. (9)Из раскрытых окон многоэтажного дома Рихтера рокочут гаммы, плывет меланхолический этюд Шопена. (10)Сладостным тенором взывает разносчик: «Огурцы зеле-е-ны!» (11)Дворник поливает тротуар из лейки. (12)Бредет понурый сыщик. (13)Там, против белых колонн леонтьевского дома, два сада скрещиваются верхушками лип, бросая сквозную дрожащую тень на тротуары. (14)Хлопнула калитка. (15)Бежит лицеист, размахивая ракеткой; за ним две барышни, в английских блузках, в прямых канотье, тянут на ремешке бульдога. (16)Старик-профессор с длинной бородой бредет, уткнув нос в «Русские ведомости». (17)Натыкаясь на прохожих и на тумбы, он вежливо кланяется. (18)В палисаднике перед домом старуха Протасова Прогуливает своих многочисленных кошек. (19)В длиннополом костюме, в мужской шляпе на стриженой голове, похожая на пастора, она терпеливо ждет, опираясь на клюку.Задания.1. Определите стиль речи и тип текста.2. Среди предложений 1-9 найдите предложение с двумя обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Напишите это предложение. Объясните постановку знаков препинания.3. Среди предложений 9-13 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. Напишите номер предложения и уточняющий член предложения.4. Среди предложений 13-16 найдите предложение с обособленным несогласованным определением. Напишите номер предложения и это несогласованное определение.5. Среди предложений 1-15 найдите предложение(я) с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер(а) предложения(ий) и обособленное(ые) обстоятельство(ва)6. Среди предложений 1-5 найдите предложение с необособленным определением , выраженным причастным оборотом. Напишите номер предложения и причастный оборот с определяемым словом.7. Найдите в тексте нерас предложения. Напишите их номера.8. Среди предложений 2-7 найдите односоставное назывное предложение. Выпишите его, сделайте полный синтаксический разбор.9. Среди предложений 14-17 найдите приложение(я Выпишите их.10. Определите вид сказуемого в предложениях 8 и 19. Выпишите сказуемые очень нужно ​

Русский язык

Ответы

Зияева57

ответ:улыбнись

Объяснение:

koam20167459
Эти рифмы возможны благодаря явлению, называемому «оглушение звонких согласных в абсолютном конце слова»: звонкие шумные согласные, у которых есть пары по глухости (например, д-т, б-п, ж-ш и так далее) на конце слова оглушаются. Поэтому фонетически эти слова рифмуются:
[н’эт] — [паб’эт]
[ав’ос] — [паравос]

Стихи с похожими рифмами:

На дне пороховницы добрый порох
Сухим держи для будущих побед.
Коня седлай, и, бросив ногу в стремя, 
Открой глаза и пусть они всё время
Искрятся радужно, встречая свет.
(А. Казанский)

Едет, едет паровоз —
Слышен громкий стук колёс.
Паровоз гудит, гудит
И стрелой вперёд летит.
(Л. Полина)

Рифма «братца — разобраться» возможна потому, что –ться произносится как –ца:
[разабрац:а] — [брац:а]

Я люблю тебя, как любят листья осени 
В легком танце с ветром закружиться; 
Как снежинки любят, чтоб их бросили 
В проплывающие им навстречу лица.
domtorgvl20082841
Помимо обычного оружия, человек имеет более сильное оружие - речевой аппарат. Мастерство владения им оттачивалось веками. В зависимости от того, как человек им воспользуется это влияло на результат. Вспомним знаменитое евангельское "Встань и ходи", когда больной тотчас исцелился от своей болезни. Во время войны слово вело людей в бой, давала храбрость и силы. Но слова имеют часто и деструктивное влияние - есть много жизненных примеров этого. Например лжепропаганда перейти на войне на сторону врага, которая велась хитрым льстивым оратором. От слов у человека нет оружия, которое бы его защитило. Слово внушает человеку веру, поддерживает его в правильности пути. Но иногда слово только подрывает веру человека. Узнать о страшном диагнозе о состоянии дел, даже о том, что возможно не таково на самом деле сильно ослабляет человека. Монголы часть использовали тактику слова, предлагая сдатся и открыть крепость а потом убивали всех жителей. Слово предает человеку радость и в то же время может сделать ему больно
:))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Москва начала девяностых годов. (2)Гранатный переулок, патриархальный, тихий, весь в зелени. (3)Поросшие травкой узкие тротуары. (4)Особняки, заборы, сады, благоухающие сиренью, и липы, и белый пух, летящий с тополя. (5)Вот процокал рысак. (6)Протарахтел извозчик. (7)Скулит шарманка на заднем дворе. (8)Улицу не спеша переходят куры: это петух с церковного двора ведет свое семейство подкормиться на соседском богатом дворе. (9)Из раскрытых окон многоэтажного дома Рихтера рокочут гаммы, плывет меланхолический этюд Шопена. (10)Сладостным тенором взывает разносчик: «Огурцы зеле-е-ны!» (11)Дворник поливает тротуар из лейки. (12)Бредет понурый сыщик. (13)Там, против белых колонн леонтьевского дома, два сада скрещиваются верхушками лип, бросая сквозную дрожащую тень на тротуары. (14)Хлопнула калитка. (15)Бежит лицеист, размахивая ракеткой; за ним две барышни, в английских блузках, в прямых канотье, тянут на ремешке бульдога. (16)Старик-профессор с длинной бородой бредет, уткнув нос в «Русские ведомости». (17)Натыкаясь на прохожих и на тумбы, он вежливо кланяется. (18)В палисаднике перед домом старуха Протасова Прогуливает своих многочисленных кошек. (19)В длиннополом костюме, в мужской шляпе на стриженой голове, похожая на пастора, она терпеливо ждет, опираясь на клюку.Задания.1. Определите стиль речи и тип текста.2. Среди предложений 1-9 найдите предложение с двумя обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. Напишите это предложение. Объясните постановку знаков препинания.3. Среди предложений 9-13 найдите предложение с уточняющим обстоятельством места. Напишите номер предложения и уточняющий член предложения.4. Среди предложений 13-16 найдите предложение с обособленным несогласованным определением. Напишите номер предложения и это несогласованное определение.5. Среди предложений 1-15 найдите предложение(я) с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер(а) предложения(ий) и обособленное(ые) обстоятельство(ва)6. Среди предложений 1-5 найдите предложение с необособленным определением , выраженным причастным оборотом. Напишите номер предложения и причастный оборот с определяемым словом.7. Найдите в тексте нерас предложения. Напишите их номера.8. Среди предложений 2-7 найдите односоставное назывное предложение. Выпишите его, сделайте полный синтаксический разбор.9. Среди предложений 14-17 найдите приложение(я Выпишите их.10. Определите вид сказуемого в предложениях 8 и 19. Выпишите сказуемые очень нужно ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olga-bardeeva
ЧумичеваГеннадьевна1827
Viktoromto
Лусине_Ильенков134
meu72
fruktovahere
Katkova
myrisik2490
КалюкМарасанов1026
smakarov76
el-dent12
klykovav672
aquilonis
Nzharenikova
Tsevich333639