kuharhuks
?>

Какая пара слов не является словосочетанием? Поясните ответ. 1) возле дома; 2) их сад; 3) книжный магазин; 4)поздно приехать 2) Укажите тип связи слов в словосочетании ваза из хрусталя. 1) согласование; 2) управление; 3) примыкание. 3) Замените словосочетание (ССЧ) «кожаная куртка », построенное на основе согласования, синонимичным ССЧ со связью управление. 4) Выпишите грамматическую основу. Подчеркните сказуемые. Определить типы сказуемых. 1)Завтра я буду петь 2) Она начала готовить 3) Озеро было глубокое. 5) Выпишите грамматическую основу. Подчеркните подлежащее. Напишите, чем выражено подлежащее. 1)Что-то зашумело. 2) Далече грянуло «Ура»! 6) Запишите предложения. Найдите в предложениях все дополнения, определите, чем они выражены. Задайте во Отец по меня принести гайку. 2) Солнце закрыло облако. 7) Запишите предложения. Подчеркните все определения. Задайте во Определите, чем они выражены. 1) Я не хотел есть невкусные макароны по-флотски. 2) И вдруг возникло большое желание учиться. 8) Составьте предложения с данными словами, чтобы они в одном случае выступали в роли главного члена предложения, в другом – в роли дополнения. Подчеркните члены предложения. Например: Рассказ мне понравился. – Я прочитал рассказ Бунина. 1) Экзамен 2) Два крыла 9) Выполните синтаксический разбор предложения. Дайте характеристику. Вчера я зашёл в школу узнать о кружке. 10) Спишите предложение. Подчеркните однородные члены как члены предложения. На какой во отвечает и каким членом предложения является выделенное слово? Составьте схему однородных членов. Знаки препинания не расставлены! В корзине была дичь два тетерева гусь и утка 11) Запишите предложения. Определить тип односоставного предложения. Напишите пояснение. 1) Люблю тебя, Петра творенье! 2)Мороз и солнце! 3) В городе меня принимали радушно. 4) За окном светает. 12) Запишите предложение. Расставьте знаки препинания. Постановку знаков поясните. Растительный мир даёт человеку наряду с пищей и кормами топливо и сырьё. 13) Запишите предложение, расставляя знаки препинания (где необходимо ответ поясните. В каком случае нет знаков препинания. ответ поясните. Поезд мчит меня к счастью. Поезд очевидно немного опаздывает. Вы я вижу любите природу. 14) Запишите предложение. Расставьте знаки препинания. Чем осложнено предложение? Есть ли обособленный ЧП? Подчеркните. Напишите, чем выражен обособленный ЧП. Несмотря на усталость девушка с удовольствием по льду

Русский язык

Ответы

mbudilina

1-2

2-3

3-?

4-3

5-2

6-1

7-2

8-3

9-2

10-1

Баканова1415

1-2

2-3

3-?

4-3

5-2

6-1

7-2

8-3

9-2

10-1

Avetisyan575
Часть речи слова красна — имя прилагательное.
Морфологические признаки.Начальная форма: красный (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: единственное число, женский род, краткая форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова поэтическим — имя прилагательное.
Морфологические признаки.Начальная форма: поэтический (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: относительное;Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.


Часть речи слова воспринимались — глагол.
Морфологические признаки.Начальная форма: восприниматься (инфинитив);Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова рыщет — глагол.
Морфологические признаки.Начальная форма: рыскать (инфинитив);Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Попов1946
Старый знакомый.
Я познакомился с дятлом. Шёл по тихой тропинке и вдруг услышал стук. На засохшей вершине сидел дятел и разбивал шишку. Прикрываясь толстой соседней сосной, я подкрался и, осторожно высунувшись, прицелился в него фоторужьём.
Дятел деловито стучал. Иногда он переворачивал шишку, отдыхал или перебирал пёрышки на спине. На затылке у него было красное пятнышко.
С тех пор пять осеней. И каждую осень я приходил по тихой тропинке к сухой сосне и встречал на ней знакомого дятла. На сосне у него "кузница", и он разбивает на ней шишки.
Он не очень меня боится и позволяет себя фотографировать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая пара слов не является словосочетанием? Поясните ответ. 1) возле дома; 2) их сад; 3) книжный магазин; 4)поздно приехать 2) Укажите тип связи слов в словосочетании ваза из хрусталя. 1) согласование; 2) управление; 3) примыкание. 3) Замените словосочетание (ССЧ) «кожаная куртка », построенное на основе согласования, синонимичным ССЧ со связью управление. 4) Выпишите грамматическую основу. Подчеркните сказуемые. Определить типы сказуемых. 1)Завтра я буду петь 2) Она начала готовить 3) Озеро было глубокое. 5) Выпишите грамматическую основу. Подчеркните подлежащее. Напишите, чем выражено подлежащее. 1)Что-то зашумело. 2) Далече грянуло «Ура»! 6) Запишите предложения. Найдите в предложениях все дополнения, определите, чем они выражены. Задайте во Отец по меня принести гайку. 2) Солнце закрыло облако. 7) Запишите предложения. Подчеркните все определения. Задайте во Определите, чем они выражены. 1) Я не хотел есть невкусные макароны по-флотски. 2) И вдруг возникло большое желание учиться. 8) Составьте предложения с данными словами, чтобы они в одном случае выступали в роли главного члена предложения, в другом – в роли дополнения. Подчеркните члены предложения. Например: Рассказ мне понравился. – Я прочитал рассказ Бунина. 1) Экзамен 2) Два крыла 9) Выполните синтаксический разбор предложения. Дайте характеристику. Вчера я зашёл в школу узнать о кружке. 10) Спишите предложение. Подчеркните однородные члены как члены предложения. На какой во отвечает и каким членом предложения является выделенное слово? Составьте схему однородных членов. Знаки препинания не расставлены! В корзине была дичь два тетерева гусь и утка 11) Запишите предложения. Определить тип односоставного предложения. Напишите пояснение. 1) Люблю тебя, Петра творенье! 2)Мороз и солнце! 3) В городе меня принимали радушно. 4) За окном светает. 12) Запишите предложение. Расставьте знаки препинания. Постановку знаков поясните. Растительный мир даёт человеку наряду с пищей и кормами топливо и сырьё. 13) Запишите предложение, расставляя знаки препинания (где необходимо ответ поясните. В каком случае нет знаков препинания. ответ поясните. Поезд мчит меня к счастью. Поезд очевидно немного опаздывает. Вы я вижу любите природу. 14) Запишите предложение. Расставьте знаки препинания. Чем осложнено предложение? Есть ли обособленный ЧП? Подчеркните. Напишите, чем выражен обособленный ЧП. Несмотря на усталость девушка с удовольствием по льду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*