Объяснение:
1) Мы давно -.-. стремились увидеть страну наших предков. 2) Но иногда -.-. они путешествуют по всяким чудесным местам вроде Егип- та и берут меня с собой. 3) Его всегда -.-. восхищала родина наших предков, и он уже -.-. много лет жил в Египте. 4) И попадусь в ло- вушку, буду заперт внутри -.-. - и, возможно, навсегда -.-. . 5) Я наступил прямо -.-. в гнездо скорпионов! 6) Мои руки взметнулись -.-. вверх, но ухватиться было не за что. 7) Сейчас -.-. я грохнусь прямо -.-. в середину гнезда.
Обозначают признак действия.
Стайн Роберт Лоуренс "Проклятие гробницы фараона".
Наречия опустить нельзя, потому что они дают более полное представление о времени, месте... действия.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
111111111111111111111111111111
111111111111111111111111111
Объяснение: