lebedevevgen
?>

Часть II (B) При выполнении заданий В1-В6 запишите ваш ответ в бланк ответов №2 справа от номера соответствующего задания. ответ необходимо дать в виде слова или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. B 1 Замените слово ДРАГОЦЕННЫЕ из предложения 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. B 2 Из предложений 6-8 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне слова, 3 Из предложений 17-19 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется - c. если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный» B 4 Из предложений 4-5 выпишите сложное слово, в котором правописание HH определяется правилом: «В прилагательном, образованном при суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н-, пишется -HH-, B 5 B приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Не надо пугаться, (1) что написано уже столько книг. Всё равно, (2) мол, (3) не прочтёшь. 8 6 Из предложения 11 выпишите словосочетание со связью примыкание. B 7 9. Выпишите грамматическую(-ие) основу (-ы) из предложения 9. 8 Среди предложений 6-11 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений B 9 Среди предложений 27-30 найдите односоставное. Укажите номер. B 10 Сколько грамматических основ в предложении 3? B 11 Из предложения 30 выпишите существительное, в котором количество букв меньше, чем звуков. B 12 Среди предложений 1-3 найдите предложение со сравнительным оборотом. B 13 Выпишите грамматическую(-ие) основу (-ы) из предложения 11. B 14 Среди предложений 18-20 найдите сложносочиненное предложение Часть II (B) При выполнении заданий В1-В6 запишите ваш ответ в бланк ответов №2 ">

Русский язык

Ответы

Дружинин

1. Важные/ценные

2. Собираются

3. Разговаривать

4. Драгоценнее

5. 23

6. Читаем часто поспешно невнимательно

7. а) библиотеки лаборатории, б) проектируется мир

8. 6 11

9. 27

10. 2

11. умение

12. 3

13. Читаем мы

14. 18

Dato24043846

Зима

Объяснение:

На дворе — зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл землю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Деревья стоят в тяжелых белых шапках, и изредка с верхушек срывается вниз снежная пыль.

На снегу, как на белом листе, четко выписаны иероглифы птичьих следов. Воробьи у дома дерутся из-за корочки хлеба им нелегко отыскать еду под белым одеялом.

Солнце высоко. Его лучи превращают заснеженную дорогу на сморкающую россыпь алмазов.

Пройтись по этой царской троне хочется каждому.

Между деревьев ребята пытаются слепить снеговика, но у них ничего не получается. Дело в том, что на улице мороз, и снег в такие дни становится сыпучим и хрустко скрипит под ногами при ходьбе. На горке — веселое гулянье. Слышны визги и крики, катятся вниз разноцветные санки, а на них — девчонки и мальчишки. Кто-то полил склон с одной стороны водой, и теперь сверкающая ледяная полоса ждет желающих прокатиться. Таких храбрецов — хоть отбавляй!

Если долго стоять на одном месте, мороз забирается за шиворот, начинает щипать нос и уши. Хорошо бы зайти сейчас к бабушке — у нее всегда жарко натоплено и для гостя наверняка найдется горячий пирожок с яблочным вареньем.

Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима — мое любимое время года.

omigunova39

                     Моя любимая книга

«Гарри Поттер и Тайная комната» — одно произведение из серии книг знаменитой на весь мир писательницы Джоан Роулинг. Вы можете удивиться, почему я выбрал(а) именно ее, ведь она не первая и не последняя. Но мне эта история показалась самой интересной и занимательной. По-моему, эта часть не только пронизана волшебством, но еще обладает и чертами детектива.

На этот раз целью приключения Гарри Поттера и его друзей становится поиск тайной комнаты и виновника нападений на учеников. В основе этого лежит легенда отом, что когда-то в Хогвартсе на факультете Слизерин учился мальчик, считавший, что эта школа должна быть доступной только чистокровным магам. За это он был исключен, но ходят слухи, что в здании школы он создал тайную комнату, в которой живет страшное чудовище. Эта легенда оказывается правдой, и, как обычно, в центре раскрытия странного происшествия находится Гарри Поттер. С сообразительности Гермионы, поддержки Рона и подсказок Альбуса Дамблдора Гарри Поттер побеждает василиска — огромную ядовитую змею, умеющую убивать взглядом.Самое увлекательное в этой книге — поиск тайной комнаты и причины развития странных событий в Хогвартсе. Читая, я старался (лась) догадаться и добраться до истины быстрее героев.  Появление новых жертв накаляет атмосферу, а борьба с василиском является кульминацией, после которой все становится ясно.

СКАЖИ " "  И ОТМЕТЬ МОЙ ОТВЕТ КАК ЛУЧШИЙ!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть II (B) При выполнении заданий В1-В6 запишите ваш ответ в бланк ответов №2 справа от номера соответствующего задания. ответ необходимо дать в виде слова или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. B 1 Замените слово ДРАГОЦЕННЫЕ из предложения 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. B 2 Из предложений 6-8 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне слова, 3 Из предложений 17-19 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется - c. если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный» B 4 Из предложений 4-5 выпишите сложное слово, в котором правописание HH определяется правилом: «В прилагательном, образованном при суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н-, пишется -HH-, B 5 B приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Не надо пугаться, (1) что написано уже столько книг. Всё равно, (2) мол, (3) не прочтёшь. 8 6 Из предложения 11 выпишите словосочетание со связью примыкание. B 7 9. Выпишите грамматическую(-ие) основу (-ы) из предложения 9. 8 Среди предложений 6-11 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений B 9 Среди предложений 27-30 найдите односоставное. Укажите номер. B 10 Сколько грамматических основ в предложении 3? B 11 Из предложения 30 выпишите существительное, в котором количество букв меньше, чем звуков. B 12 Среди предложений 1-3 найдите предложение со сравнительным оборотом. B 13 Выпишите грамматическую(-ие) основу (-ы) из предложения 11. B 14 Среди предложений 18-20 найдите сложносочиненное предложение Часть II (B) При выполнении заданий В1-В6 запишите ваш ответ в бланк ответов №2 ">
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

allo01
Shteinbakh
elenaneretina
Dmitrychekov9
Елена_Зайкин1665
kate281078
igorSvetlana547
avolodyaev
Yurkov
f-d-a-14
test43
Yelena642
ilyatamurov
evlampin
виталийВячеславович