А) Основа: ребята пошли и набрали.
Б) Основа: зима стояла, яблони утопали.
В) Основа: гости разъехались, дом опустел.
Г) Основа: наступил март, пели птицы.
Предложение под "А" — простое.
ветер переносит семена растений работать мельницам,плыть парусникам. Воздушный шар- аэростате улетает от стартовой точки на расстояние от пяти до тридцати километров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вред людям. Смерчи,тайфуны,бури,ураганы несут разрушения. Ветер-суховей сушит землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная буря сдувает слой почвы. Ветер как явление природы изучается,чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опастности
Объяснение Тридцать
1. Часть речи:
Часть речи слова тридцать — имя числительное. Сколько ?
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: тридцать ;
Постоянные признаки: количественное, простое, целое;
Непостоянные признаки: именительный падеж.
пять
Часть речи — имя числительное. Отвечает на вопрос -сколько?
Начальная форма пять (именительный падеж).
Постоянные признаки
количественное,
простое.
Непостоянные признакиименительный падеж.
Синтаксическая роль в предложении может выполнять различные синтаксические роли в зависимости от контекстуального значения.
3. Синтаксическая роль:
Может быть различным членом предложения.
Ветер переносит семена растений роботать мельницам,плыть парусникам. Воздушный шар - аэростат улетает от стартовой точки на расстояние от пяти до тридцати километров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари. Но ветер приносит и вред людям. Смерчи, тайфуны, бури, ураганы несут разрушения. Ветер - суховей сушит землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная буря сдувает слой почвы. Ветер как явление природы изучается, чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опасности.
Объяснение:
Пяти (километров) - числительное
1. Нф Пять
2. Простое, количественное
3. Родительный падеж
4. Дополнение
Тридцати (километров) - числительное
1. Нф Тридцать
2. Простое, количественное
3. Родительный падеж
4. Дополнение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Спишите предложения, подчеркните грамматические основы, укажите предложение: А) Ребята пошли в лес и набрали полную корзину ягод. Б) Зима стояла и яблони утопали в снегу. В) Гости разъехались и дом опустел. Г) Наступил март по утрам пели птицы.
А - простое предложение.
Объяснение:
А) Ребята пошли в лес и набрали полную корзину ягод.
Ребята - подлежащее, пошли и набрали - сказуемые, в лес - обстоятельство, корзину - дополнение, полную - определение, ягод - дополнение.
Б) Зима стояла, и яблони утопали в снегу.
1 пр.: зима - подлежащее, стояла - сказуемое,
2 пр.: яблони - подлежащее, утопали - сказуемое, в снегу - обстоятельство.
В) Гости разъехались, и дом опустел.
1 пр.: гости - подлежащее, разъехались - сказуемое,
2 пр.: дом - подлежащее, опустел - сказуемое
Г) Наступил март, по утрам пели птицы.
1 пр.: март - подлежащее, наступил - сказуемое,
2 пр.: птицы - подлежащее, пели - сказуемое, по утрам - обстоятельство.