Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Эти двое не были заядлыми друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в группо- вых спорах. ответ: . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. прыгнуть более ВЫСОКО ДИРЕКТОРЫ школ к ДВЕ ТЫСЯЧИ тридцатому году китель без ПОГОН ДВОЕ козлят ответ: . Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Одиноко жил он, видясь изредка с двумя-тремя стариками, приятелями далёкой ю(1)ости, окружё(2)ый разными бедными родстве(3)ицами, а иногда проходимцами разных полётов, охотившимися за его капиталами, нажитыми упорным, честным трудом ремесле(4)ика и приумноже(5)ыми старческой скупостью. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Дорога была неровной и то и дело круто поворачивала то в одну сторону то в другую. 2) В гараже хранились все домашние соленья и варенья коробки с нашими детскими игрушками мои коллекции открыток и ёлочных украшений. 3) Морошкина пугала не столько сама по себе необходимость сделать решительный шаг сколько вероятность бессмысленности и бесполезности этого шага. 4) Летние и зимние каникулы Соня с братом проводили у бабушки или у тёти Веры и всегда возвращались оттуда отдохнувшими и счастливыми. 5) В гостиной горело множество свечей и пахло лавандой и мятой. ответ: . Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые В кухне (1) залитой солнцем (2) бабушка раскатывала тесто для булочек (3) щедро посыпая его сахаром и корицей (4) и (5) порой задумавшись о чём-то (6) счастливо улыбалась. ответ: . Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты (1) названия (2) которых (3) не знала (4) пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда (5) вокруг (6) которых (7) вились осы. ответ: . Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Першин не знал точно (1) приедет ли сегодня генерал (2) но на всякий случай решил предупредить караульных о возможном визите высокого начальства (3) так что (4) когда к лагерю подъехала машина генерала (5) то это ни у кого не вызвало удивления. ответ: .
На носу у Васьки появились веснушки. (нос - нос у человека, что дышать)
Было слышно, как в доме завели музыку. (завели - заставили играть, включили)
Отец завёл мотор, и машина тронулась в путь. (завёл - заставил работать)
Мы завели собаку. (завели - приобрели)
Мы собрали в поход тяжёлый рюкзак. (тяжёлый - по весу)
Нам предстоял тяжёлый подъём. (тяжёлый - в смысле силы)
У героя рассказа был тяжёлый характер. (тяжёлый - непростой, сложный, трудный)
На стене висел лук со стрелой. (лук со стрелой - ручное оружие)
Он вылетел из дома стрелой. (стрелой - очень быстро, как выпущенная стрела)