vasiliyglukhov
?>

если сделаете хорошо. Задание:Диалог. Представьте, что у вас появился новый знакомый - представитель другой культуры, и вы хотите побольше узнать о традициях и обрядах его народа

Русский язык

Ответы

Екатерина15

-О, привет, я раньше не видела тебя здесь! Ты новенькая?

-Здравствуй. Да, я недавно приехала из другой страны и теперь буду заниматься здесь, мне нравится плавать.

-Я тоже люблю бассейн! А из какой страны ты приехала?

-Из Эфиопии. Я буду учиться здесь и изучать язык.

-Это, наверное, очень сложно! Наверное, у вас всегда тепло, а здесь тебе непривычно из-за холода?

-Да, меня пугала русская зима, у меня на Родине круглый год тепло, климат пустынный, я никогда не видела снега.

-А я никогда не бывала в пустыне! А как тебе русская кухня?

-О, больше всего мне нравится посуда! Она у вас такая разная и красивая. В моей стране мы не используем ее, едим из злаковых лепешек. У нас готовят ароматную пищу, потому что мы используем много специй.

-А как вы развлекаетесь?

-Мы любим праздники, у нас очень частые свадьбы. На которых очень весело! Есть специальные традиции, наряды. Но вообще мы очень любим танцевать, у нас много традиционных танцев под аккомпанемент разных инструментов.

Aleksandrovich_Mitoyan1138
Тезис данного текста заключается в том, что наука в XXI веке столкнулась с рядом проблем, включая ограниченный обмен научными идеями и исследованиями, различия в научном развитии между странами и регионами, а также отток ученых из менее развитых стран в более промышленно развитые области.

Давайте рассмотрим каждую проблему более подробно для детального понимания.

1. Ограниченный обмен научными идеями и материалами исследований:
Из-за экономической конкуренции между странами не всегда есть свободный обмен научными идеями и исследованиями. Это может ограничить развитие науки, так как ученые не могут получить доступ к новым исследованиям и результатам других стран. Свободный обмен научными идеями является важным фактором для прогресса и развития науки. Для решения этой проблемы необходимо установить международные соглашения и создать условия для свободного обмена научной информацией и данными между учеными из разных стран.

2. Различия в научном развитии между странами и регионами:
Мировые страны и регионы отличаются по степени научного развития и индустриализации. Некоторые страны имеют развитый научный сектор с большими научными программами, в то время как другие стремятся развиться в этой области. Это создает различия в доступе к ресурсам и возможностям для научного исследования. Для преодоления этой проблемы необходима поддержка со стороны более развитых стран и создание улучшенных ресурсов и программ, чтобы поддержать научное развитие менее промышленно развитых стран.

3. Отток ученых из менее развитых стран:
Из-за различий в научном развитии между странами ученые из менее развитых стран стремятся продолжить карьеру в более развитых странах, где есть более высокий уровень индустриализации и больше возможностей для научных исследований. Это приводит к оттоку талантливых ученых и является потерей для менее развитых стран. Для преодоления этой проблемы необходимо создать мотивацию и возможности для ученых остаться и развиваться в своей стране, например, путем предоставления финансовой поддержки и возможностей исследования.

В заключение, науке в XXI веке необходимо решать множество актуальных проблем, включая ограниченный обмен научными идеями и исследованиями, различия в научном развитии между странами и регионами, а также проблему оттока ученых из менее развитых стран. Для преодоления этих проблем требуется международное сотрудничество, предоставление ресурсов и возможностей для развития науки в менее развитых странах, а также создание условий для свободного обмена научными идеями и исследованиями.
Stefanidi_Semeikina1896
Хорошо, давайте разберём данное предложение на синтаксические составляющие: в песке зашевелились.

1. Сначала определим сказуемое – это главный элемент предложения, о котором рассказывается. В данном случае сказуемым является слово "зашевелились", так как оно выражает действие.

2. Затем определим подлежащее – это то, о чем говорится в предложении. В этом предложении подлежащим является слово "народ".

3. Далее можно выделить дополнение – это то, что дополняет сказуемое. В данном случае дополнение отсутствует.

4. Определим обстоятельство – это то, что указывает на условия или обстоятельства выполнения действия. В данном предложении обстоятельство образуется словом "в песке" и указывает, где происходит действие.

Теперь, чтобы усвоить синтаксический разбор предложения, приведу пошаговое решение:

Предложение: В песке зашевелились.

1. Определяем сказуемое: зашевелились.
2. Определяем подлежащее: народ.
3. Определяем дополнение: отсутствует.
4. Определяем обстоятельство: в песке.

Таким образом, предложение "В песке зашевелились" имеет следующую структуру:
Подлежащее (народ) + сказуемое (зашевелились) + обстоятельство (в песке).

Надеюсь, данное объяснение помогло вам лучше понять синтаксический разбор предложения. Если у вас возникнут ещё вопросы, обращайтесь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

если сделаете хорошо. Задание:Диалог. Представьте, что у вас появился новый знакомый - представитель другой культуры, и вы хотите побольше узнать о традициях и обрядах его народа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexsan-0837
amarantmetall
punctvydachi
Vetroff-11
arbat
dentinnsmr467
kapriz1999
mospaskrasnogorbukh
ОвсепянСергей88
ИгоревичАндрей
vfilina
Alnkseevna
myudanova631
mmreznichenko
Качкова1820