missimeri
?>

1. В каком из предложений есть однородные члены с обобщающими словами? А. Я читал такие басни И. Крылова : «Квартет», «Волк и Ягнёнок», «Мартышка и очки». Б. Рассказы А.Чехова и басни И Крылова очень поучительны. В. На уроке литературы мы читали Стивенсона, Мицкевича, Вийона. Переписать предложение, добавив обобщающие слова. Я люблю книги А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя. 2. Какие знаки препинания используются для выделения вводных слов в письменной речи? А. Кавычки. Б. Скобки. В. Запятые. Списать, расставляя знаки препинания. Может быть ты не справился с задачей потому что не выучил правило? 3. В каком из предложений есть обособленные члены? А. Семиклассники усталые и довольные вернулись домой с экскурсии. Б. Довольные экскурсией семиклассники вернулись домой только к вечеру. В. Доступный учебник – настоящий школьника. Спишите, правильно расставляя знаки препинания. 4. Какое из предложений является односоставным? А. Каждый школьник обязан соблюдать правила для учащихся. Б. Соблюдай правила для учащихся. В. Соблюдение правил для учащихся – обязанность школьника. Выпишите это предложение, подчеркните грамматическую основу. 5. В каком из предложений допущена ошибка в расстановке знаков препинания? А. «Ты читал рассказы Чехова?» - с учитель. Б. Ученик ответил: «Рассказ «Хамелеон» мне особенно понравился». В. «Русская пословица учит» - От науки крепнут разум и руки. Спишите, исправляя ошибки. 6. Найдите предложение с косвенной речью, которая правильно оформлена и соответствует содержанию прямой речи: «Дедушку знаешь, мамаша?» - матери сын говорит. А) Сын спрашивает у матери, знает ли она дедушку. Б) Сын спрашивает у матери, что знает ли она дедушку. В) Сын спрашивает у матери, знаешь ли ты дедушку. Выписать это предложение и сделать синтаксический разбор. Контрольная работа по теме: «Синтаксис и пунктуация»

Русский язык

Ответы

topsalon

1)-А

Я люблю Книги русских писателей: А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя.

2)-В

Может быть, ты не справился с задачей, потому что не выучил правило?

3)-А

Семиклассники, усталые и довольные, вернулись домой с экскурсии.

4)-Б

Соблюдай (сказуемое) правила для учащихся.

5)-В

Русская пословица учит: «От науки крепнут разум и руки».

6)-А

Сын (подлежащее) спрашивает (сказуемое) у (предлог) матери (дополнение), знает (сказуемое) ли (частица) она (подлежащее) дедушку (дополнение).

(Повествовательное, невосклицательное, бессоюзное сложное:

1) Простое; полное; двусоставное; распространённое

2) Простое; полное; двусоставное; распространённое)

Konchenko1980

1)Кліматична і фізична.

2)Центральна Азия.Астана.

3)Большую часть составляют пустини и полупустини .35%казахстана занимают степи.Вся северная часть Казахстана расположена на Западно Сибирской равнине.Чуть южнее расположени гори Кокшетау.На востоке расположени гори Алтай и Тарбагатай .

4)Климат реско континентальний.Средняя температура января от-19 С на севере до -5С на югеюСредняя температура июля от+17С на севере и до +31 на юге.100 - 500 мм.

5)Реки - Урал , Сирдарья. Иртиш . Обь , Или .

Озера - Каспийскоє море , Аральскоє море , Балхаш , Алаколь , Зайсан . Тенгиз.

6)Пустелі і напівпустелі.

7)казахи . рускиє , узбеки , украинци, татари , немци. Сильськоє господарство, випасаня тварин.

artmasterstyle

1. Он не владеет языком.

           Он по нашему не говорит. Он не говорит. Некто не владеет языком. У него отсутствует язык.

               

2. Говорит тяжелым языком. Говорит непонятным языком. Говорит тяжелой  речью. Говорит с трудом. Плохо владеет языком

3. Притча о языцех. Сказка о языцех.  вошел в историю

4.  И назовет меня всяк сущий в ней язык. Также  именует  меня каждый   настоящий   во  вней   речь

5. Язык мой-враг мой. (О привычке говорить лишнее во вред себе). Язык мой противник мой

6. Язык формул.  Речь формул

7. Трудный для понимания язык.  Иностранный язык. Ложный с целью осмысления речь

8. Язык колокола. Речь колокола. Звук колокола

9. Шершавым языком плаката. Грубым языком плаката

10. Он изучает (исследует) русский язык.

11. Одна речь не пословица.  Один разговор никак не поговорка

12. Изучение родной речи-великое дело. Познание близкий речи-знаменитое действие. Познание близкий речи-знаменитый факт .

Постижение кровной речи-большое мастерство

13. Речь Посполитая. Фонтан Посполитая

14. Речи слышали, да дела не видели. Обещал, но не сделал.

Человек может рассуждать о том, что надо быть честным, хвалит честных людей, учит этому других на словах.. . А сам ворует. Или кто-то говорит: вот, надо пойти и сделать то-то, тогда будет хорошо. А сам не делает.

Информацию чуяли, и деятельности бессчетно познали.

15. Не верь своим очам,верь моим речам. Доверяй но проверяй.

Не доверяй собственным очам,доверяй моим докладам

16. Владеть речью. Обладать информацией . Иметь информацию. Пользоваться информацией. Обладать стилем. Обладать слогом. Пользоваться языком

17. Дар речи. Талант выступления выступления речи

18. Отчетливая речь. Четкий разговор. Ясное повествование.

19. Стихотворная речь. Красивая речь. Красивые слова. Эпичное выступление. Красивое выступление.

20. Умные речи приятно слушать. Мудрые выступления хорошо выслушивать. Разумные выступления хорошо выслушивать. Здравомыслящие выступления хорошо выслушивать

Мозговитые выступления хорошо выслушивать. Мудрые сообщения хорошо выслушивать

21. О этом не может быть и речи. Забудь об этом.

22. Выступить с речью. Выступать с докладом.

23. Он изучает русскую речь. Он исследует российскую речь. Он занимается изучением русского языка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В каком из предложений есть однородные члены с обобщающими словами? А. Я читал такие басни И. Крылова : «Квартет», «Волк и Ягнёнок», «Мартышка и очки». Б. Рассказы А.Чехова и басни И Крылова очень поучительны. В. На уроке литературы мы читали Стивенсона, Мицкевича, Вийона. Переписать предложение, добавив обобщающие слова. Я люблю книги А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя. 2. Какие знаки препинания используются для выделения вводных слов в письменной речи? А. Кавычки. Б. Скобки. В. Запятые. Списать, расставляя знаки препинания. Может быть ты не справился с задачей потому что не выучил правило? 3. В каком из предложений есть обособленные члены? А. Семиклассники усталые и довольные вернулись домой с экскурсии. Б. Довольные экскурсией семиклассники вернулись домой только к вечеру. В. Доступный учебник – настоящий школьника. Спишите, правильно расставляя знаки препинания. 4. Какое из предложений является односоставным? А. Каждый школьник обязан соблюдать правила для учащихся. Б. Соблюдай правила для учащихся. В. Соблюдение правил для учащихся – обязанность школьника. Выпишите это предложение, подчеркните грамматическую основу. 5. В каком из предложений допущена ошибка в расстановке знаков препинания? А. «Ты читал рассказы Чехова?» - с учитель. Б. Ученик ответил: «Рассказ «Хамелеон» мне особенно понравился». В. «Русская пословица учит» - От науки крепнут разум и руки. Спишите, исправляя ошибки. 6. Найдите предложение с косвенной речью, которая правильно оформлена и соответствует содержанию прямой речи: «Дедушку знаешь, мамаша?» - матери сын говорит. А) Сын спрашивает у матери, знает ли она дедушку. Б) Сын спрашивает у матери, что знает ли она дедушку. В) Сын спрашивает у матери, знаешь ли ты дедушку. Выписать это предложение и сделать синтаксический разбор. Контрольная работа по теме: «Синтаксис и пунктуация»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristina
alyonafialka
николаевич-Елена988
Liliya_Ivanova
Александровна
ivanjeka87
anikamalish
Olenkalebedeva4477
Анна Марина1873
evsmorodina
andreokiseleo69421
tokarevmax
iptsr4968
Mikuspavel2
Сергеевич1386