olgolegovnak
?>

Комплексный анализ текста № 2. 8 класс 1.Запишите текст, выставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1) Человек, лишё(н/нн)ый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому (не)счастен. (2) Ему трудно уживат(?)ся в коллектив.. . (3) Он мнителен и всегда наст..роже. (4) Пр..стую, безобидн..ю шутку он мож..т воспринять как оскорбление. (5) Зато бесце(н/нн)о свойство человека, уме(ю/я)щего посм..яться над самим собой. (6) Такой человек – пл..хая мишень для злых шутников. (7) Попав в см..шное пол..жение, он (не)смутится, (не)испыта..т желания «пров..литься сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеяться над ним. (8) Чувство юмора надо ц..нить, разв..вать и беречь. (9) Это жизн..стойкий витамин ю/я)щий подчас человеку в самые трудн..е минуты его жизн.. . (С. Михалков) 2.Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Из предложения 4 выпишите два словосочетания с типом подчинительной связи согласование. 7.Из текста выпишите одно словосочетание с типом подчинительной связи управление. 8. Выпишите из текста три причастия, выделите в них суффиксы. 9. Укажите номера трёх предложений с обособленными определениями. 10. Выпишите из текста деепричастие, выполните его морфемный разбор. 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. 12. Объясните схемой постановку ТИРЕ в предложении №6. 13.Выпишите из предложения 1 два кратких прилагательных; графически докажите, что они краткие. 14. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.

Русский язык

Ответы

horizma609
Если хочешь быть здоровым, сильным, стройным и красивым, занимайся спортом. Необходимо делать зарядку, полезно плавать, играть в теннис, волейбол, бадминтон, катать­ся на коньках. Это укрепляет мышцы и кос­ти, закаляет, развивает координацию движе­ний, формирует правильную осанку, делает фигуру стройной, повышает иммунитет. Кроме того, занятия спортом делают человека внутренне сильным, целеустремлённым, настойчивым, то есть формируют характер. Особенно мне нравится катание на лыжах Это увлекательный и очень полезный для здоровья вид спорта. Отталкиваешься палками и быстро скользишь по белоснежному ковру, весело шуршащему под натиском лыж. Морозный воздух румянит щёки. Катание на лыжах — это активный вил спорта, который общему физическому развитию человека и очень полезен для здоровья, как и все упражнения на свежем воздухе. Это вентиляции лёгких, улучшению циркуляции лимфы, то есть стимулирует обмен веществ. Морозный же воздух вдвое полезнее тёплого, так как закаливанию. Я убеждён, что если сделать занятия физкультурой и спортом частью своей жизни, это станет долго вложением в здоровье, внешний вид и хорошее самочувствие. (156 слов)
сузанна_Людмила
Летчик – это человек, умеющий управлять самолетом, вертолетом или другим летательным аппаратом. Многим приходилось управлять виртуальным самолетом, штурмовать противника сидя перед компьютером. Но это игра, а в действительности профессия летчика одна из самых технически сложных.
Летчик в самолете подобен- птице в небе. Когда летчик был совсем ребенком, он смотрел на птиц и завидовал тем, что им так просто удается взлететь, без особого труда. Когда им вздумается. В небе они чувствуют себя очень хорошо, они счастливы летать меж облаков. Вскоре он вырос и решил осуществить свою мечту детства. После долгих обучений, Он решительно сел за руль самолета и взлетел. Он не верил что парит в облаках, он был счастлив. И почувствовал он себя той самой птицей меж облаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комплексный анализ текста № 2. 8 класс 1.Запишите текст, выставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1) Человек, лишё(н/нн)ый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому (не)счастен. (2) Ему трудно уживат(?)ся в коллектив.. . (3) Он мнителен и всегда наст..роже. (4) Пр..стую, безобидн..ю шутку он мож..т воспринять как оскорбление. (5) Зато бесце(н/нн)о свойство человека, уме(ю/я)щего посм..яться над самим собой. (6) Такой человек – пл..хая мишень для злых шутников. (7) Попав в см..шное пол..жение, он (не)смутится, (не)испыта..т желания «пров..литься сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеяться над ним. (8) Чувство юмора надо ц..нить, разв..вать и беречь. (9) Это жизн..стойкий витамин ю/я)щий подчас человеку в самые трудн..е минуты его жизн.. . (С. Михалков) 2.Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Из предложения 4 выпишите два словосочетания с типом подчинительной связи согласование. 7.Из текста выпишите одно словосочетание с типом подчинительной связи управление. 8. Выпишите из текста три причастия, выделите в них суффиксы. 9. Укажите номера трёх предложений с обособленными определениями. 10. Выпишите из текста деепричастие, выполните его морфемный разбор. 11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. 12. Объясните схемой постановку ТИРЕ в предложении №6. 13.Выпишите из предложения 1 два кратких прилагательных; графически докажите, что они краткие. 14. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irohmichaelchikaodiri
Екатерина_Кирушев
Составьте слово из слогов рё-щу-нок
olimov
anadtacia03108988
mstrshulz
АнастасияAndrey
alfaduk24908
julkamysh9
Yurevna991
kolesnikovaen
ИП Жанара
Ushakova Sakhno
Zeitlinama7067
bochkarevazh
Tipan77