keykov35
?>

1. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. И тут проворная рука Борьки схватила стропы, (1) дёрнула изо всех сил так, (2) что, (3)белая парашюта сгинула за краем площадки. Валька Мухин хотел разозлиться, (4)но злость куда-то ушла. Он взглянул на побледневшую, (5) но улыбающуюся физиономию Борьки, (6) и ему стало хорошо и спокойно. 2. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Либо рыбку съесть, (1) либо на мель сесть (пословица Снег набился в морщины коры, (2) и толстый, (3) в три обхвата(4), ствол казался серебряными нитями. 3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. 1)Море всё было в живых белых пятнах, (1) словно бесчисленные стаи птиц опускались на его синюю равнину. 2) Около дома в зелени завёлся соловей, (2) который кричит не переставая. 3) Подруга думы праздной, (3) чернильница моя, (4)мой век разнообразный тобой украсил я. 4. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: Сперва Решетников рассматривал закат, (1) удивляясь, (2) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные, (3) ускользающие мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий, (4) мощный гул моторов, (5) торжественный, (6) как органный аккорд. 5. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. 1) Справа висела картина, на которой был изображен цветущий сад, а слева стоял столик с резными ножками. 2) Погода ухудшилась: поднялся сильный ветер и начался дождь, но в палатке было тепло и сухо. 3) Солнце било в окно, и, когда он поднял голову, ему пришлось зажмуриться. 4) Каждый должен был рассказывать что-нибудь фантастическое из своей жизни, а так как умение рассказывать даётся не всякому, то к рассказам с художественной стороны не придирались.

Русский язык

Ответы

vallzh8328
Приветливо (от приветливый) - неприветливо, угрюмо. Синоним - дружелюбно.
Прекрасно (от прекрасный) - ужасно. Синоним - превосходно, изумительно.
Медленно (от медленный) - быстро.
Аккуратно (от аккуратный) - безалаберно.
Завтра - сегодня.
Хорошо (от хороший) - плохо.
Быстро (от быстрый) - медленно.
Вместе - врозь.
Далеко (от далекий) - близко.
Впереди - позади.
Вдалеке - вблизи.
Теперь - тогда.
Вчера - сегодня.
Интересно (от интересный) - скучно. Синоним - интригующе.
Весело (от веселый) - скучно.
Налево - направо.
masamosijcuk140244
Пятнадцатое-[п`я т н а ц а т а й`э]-5 сл.                                                              п-[п`]-согл.,глух.,м.                                                                                           я-[я]-гл.,безудар.                                                                                               т-[т]-согл.,глух.,тв.                                                                                             н-[н]-согл.,тв.,зв.                                                                                                а-[а]-гл.,удар.                                                                                                   дц}-[ц]-согл.,глух.,тв.                                                                                          а-[а]-гл.,безудар.                                                                                              т-[т]-согл.,глух.,тв.                                                                                            о-[а]-гл.,безудар.                                                                                              е-даёт 2 звука,[й] и [э] .Звук [й]-согл.,м.,зв.,звук [э]-гл.,безудар.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. И тут проворная рука Борьки схватила стропы, (1) дёрнула изо всех сил так, (2) что, (3)белая парашюта сгинула за краем площадки. Валька Мухин хотел разозлиться, (4)но злость куда-то ушла. Он взглянул на побледневшую, (5) но улыбающуюся физиономию Борьки, (6) и ему стало хорошо и спокойно. 2. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Либо рыбку съесть, (1) либо на мель сесть (пословица Снег набился в морщины коры, (2) и толстый, (3) в три обхвата(4), ствол казался серебряными нитями. 3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. 1)Море всё было в живых белых пятнах, (1) словно бесчисленные стаи птиц опускались на его синюю равнину. 2) Около дома в зелени завёлся соловей, (2) который кричит не переставая. 3) Подруга думы праздной, (3) чернильница моя, (4)мой век разнообразный тобой украсил я. 4. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: Сперва Решетников рассматривал закат, (1) удивляясь, (2) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные, (3) ускользающие мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий, (4) мощный гул моторов, (5) торжественный, (6) как органный аккорд. 5. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. 1) Справа висела картина, на которой был изображен цветущий сад, а слева стоял столик с резными ножками. 2) Погода ухудшилась: поднялся сильный ветер и начался дождь, но в палатке было тепло и сухо. 3) Солнце било в окно, и, когда он поднял голову, ему пришлось зажмуриться. 4) Каждый должен был рассказывать что-нибудь фантастическое из своей жизни, а так как умение рассказывать даётся не всякому, то к рассказам с художественной стороны не придирались.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*