2 и 3 т. к. остальное бред
Я узнал, что раньше люди путешествовали на каретах, верблюдах, лошадях и кораблях. Что туризмом люди занимались с давних времен: путешествия с целями торговли, завоеваний, распространение религиозных учений и тому подобное. Почти все крупные древнегреческие мыслители часто путешествовали. Путешествия в Древней Греции были познавательно-развлекательными: в стране проводили Олимпийские игры, фестивали и так далее. И так же я узнал, что значительно повлияли открытия Фернана Магелана, Христофора Колумба. История путешествий очень интересна и познавательна!
МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На уроках литературы я совершил увлекательное путешествие в историю детской литературы.
В начале путешествия, я узнал, что в Х-ХV веках еще не было детской литературы, она только начала зарождаться, поэтому дети читали религиозные книги, а также отрывки из летописей. Первая русская летопись называлась «Повесть временных лет» . Ее составили несколько монахов-летописцев. Из главы «Изобретение славянской азбуки» я узнал, что славянскую азбуку создали Кирилл и Мефодий, искусные философы. Они перевели Апостол, Евангелие и другие книги.
Первой рукописной книгой для детей стал учебник латинского языка «Донатус» . Его автор Д. Герасимов, очень талантливый человек. Я прочитал его сказку «О поселянине и медведице» .
Путешествие продолжалось, и было интересно узнать, когда появились первые печатные книги для детей? Оказалось, что первую печатную книгу в 1574 году составил русский первопечатник Иван Федоров. Это была «Азбука» .
Дальше я отправился в ХVII век в Чудов монастырь, где познакомился со справщиком Савватием – образованным и уважаемым человеком. Он написал первые стихи для детей. Мы даже пробовали переводить отрывки из его стихотворений на современный язык. Я узнал еще о двух поэтах, которые писали для детей. Это – Симеон Полоцкий и Карион Истомин. Из книги «Рифмологион» мне понравились приветствия от детей.
Отче мой честный, мне любимый зело,
Живи век долгий здраво и весело.
А мене изволь в любви си хранити,
Иже тя имам сынолюбно чтити.
Попав в ХVIII век, я открыл самое интересное! Русская императрица Екатерина II написала восемь книг для детей. Книги были самые разные: сказки, рассказы, азбука. После этого я попал в сон мальчика, который прочитал «Слово о полку Игореве» - литературный памятник неизвестного автора. Это был сон маленького Сережи Аксакова, который, когда вырос, стал писателем. Интересно было узнать, что он страстно любил читать. Сережа даже читал « Домашний лечебник Бухана» .
В этом путешествии я познакомился с писателями: Сергеем Аксаковым, Андреем Болотовым, Николаем Новиковым. Новиков издавал первый журнал для детей «Детское чтение для сердца и разума» . Меня глубоко тронула статья «Крестьянское состояние» . Автор учит уважать любого человека, кем бы он ни был.
Путешествие закончилось, а я понял, что книга – это бесценный дар, который надо бережно хранить, а главное – ЧИТАТЬ, чтобы быть образованным, мудрым и грамотным человеком! И я думаю, что труд Кирилла и Мефодия велик, иначе не было бы письменности, а, значит, и детских книг
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите верные утверждения. Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то запятыми, чаще всего, он выделяется. Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то запятыми, чаще всего, он НЕ выделяется. Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он выделяется запятыми. Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он НЕ выделяется запятыми.
Верные :
Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то запятыми, чаще всего, он НЕ выделяется.Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он выделяется запятыми.