ivan-levermor
?>

1. У какого слова неверно определены морфологические признаки? Запиши правильный ответ. 1) ИДУЩЕМУ – действительное причастие настоящего времени 2) ОТКРЫТА – краткое страдательное причастие настоящего времени 3) ЕСЛИ – подчинительный союз 4) В ТЕЧЕНИЕ часа – производный предлог 2. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется Я: 1) трепещ…щий, пряч…щийся, бор…щийся 2) леч…щий, дремл…щий, шепч…щиеся 3) плач…щий, окружа…щий, слыш…щий 4) всевид…щий, самокле…щийся, завис…щий 3. В каком слове пропущены нн (две буквы н)? 1) Трава скоше_а; 2) груже_ая баржа; 3) свежескоше_ая трава; 4) баржа нагруже_а. 4. В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно? 1. (не)вежливое замечание, (не) у кого с не)измеримо увеличились, (не)зная хлопот 3. (не)ожиданно приехавший, ворота (не)закрыты 4. (не)подвижные крылья, (не)оконченная работа 5. В каком предложении знаки препинания поставлены верно? 1) Состоящие из дуба, леса называются дубравами. 2) Синий вечер отражался в лужах, затянутых тонким ледком. 3) И утром ни с кем не прощаясь, мы тронулись в путь. 4) Мы пришли на стадион и взяли мяч, и сетку. 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте. Сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, (1) мчатся они с весёлым гиканьем и криком, (2) болтая руками и ногами, (3) высоко подпрыгивают, (4) звонко хохочут. 7. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА? 1) Осенью отяжелевшие колосья от созревших зерен ждут появления комбайнов. 2) Пользуясь фразеологическим словарем, объясните значение этого выражения. 3) Сад был заглохший, весь в сирени, в одичалом шиповнике, в яблонях и клёнах, покрытых мхом. 8. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Ночью ветер злится да стучит в окно. 2) Прибрежные травы были нагреты влажным теплом и над ними вились тучи бледно-зелёных мотыльков. 3) За снежным туманом не видно ни поля ни телеграфных столбов. 4) Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды так и фонари. 9. Выпишите СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ союз. 1)хотя;2)если;3) однако;4) что 10. В каком случае употребляется частица не? Выпишите это слово. 1) Нельзя было н_ подивиться его поступку. 2) Н_ одна звезда не озаряла трудный путь. 3) Откуда н_ возьмись надвигалась черная туча. 11. Укажите все цифры, на месте которых в словах пишется И(НИ Н(1) в чём не сомневаясь; н(2)когда не подводил; н(3)которые находки; н(4) в чем упрекнуть. 12. Укажите предложение, в котором «бы» не является частицей. 1). Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне. 2)Что(бы) это могло быть? 3) Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали. 4). Как (бы) нам их примирить? 13. Укажите правильно построенное предложение: 1) Девочка обидевшись на подругу, и не захотела с ней разговаривать. 2) Возвращаясь домой, нам встретилось много опасностей. 3) Сделав крутой поворот, машина резко затормозила у обочины. 4) Подъезжая к городу, пошёл дождь. 14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)? Разноцветные заросли (1) образованные коралловыми полипами (2) хорошо видны (3) сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день. 1. 1, 2 – выделяется запятыми деепричастный оборот; 3, 4 – выделяется запятыми причастный оборот 2. 1, 2 – выделяется причастный оборот, 3, 4 – выделяется деепричастный оборот 3. 1, 2 – выделяется причастный оборот 3, 4 – не выделяется 4. 1, 2, 3, 4 – выделяются запятыми два причастных оборота

Русский язык

Ответы

Bezzubova_Stepanov1355

1-2). 2-4). 3-3). 4-4). 5-2). 6-1,2). 7-1). 8-2,3). 9-3). 10-не возьмись. 11-1,2). 12-3). 13-3). 14-3).

Объяснение:

droshchupkin
 Нынешнее поколение не знает, как их родители учились в школе.Я хочу поведать вам историю, про свою маму, и 1 случай в школе .
 Происходило дело где то в конце 50-х. Как и все в стране, семья моей мамы была бедной.Все ходили в старых одеждах, оборачивали учебники в газеты.Когда начали производить обложки, многие хотели их купить, но они были очень дорогими.Моей маме повезло, её мама(моя бабушка) где то достала эту обложку.Она была большой, в неё можно было завернуть всё , что угодно.Маме моей в школе все завидовали, подходили и спрашивали, откуда у неё такая "роскошь".так вот , в одну перемену , когда все могли погулять на улице, моя мама вышла с этой обложкой и учебником на улицу.Вдруг из-за угла выскочила огромная собака, выхватила этот учебник с обложкой и убежала за ворота.Мама сидела в шоке.Только что у неё выхватила из рук собака её 1 обложку! Которую так трудно достать! К ней подошла учитель и спросила почему та плачет. Мама объяснила, что собака зубами разорвала обложку. Учитель промолчала, но потом, на вечер, когда все уши, она подозвала маму и сказала-"Вот твоя обложка."
 Мама была так рада.что сразу не поняла. что это не её обложка.Её купила учитель.
Vera_Shuklin

  Вопрос: Как вы думаете, в чем должна проявляться толерантность?

  ответ: Я думаю, что нашему миру очень важна толерантность, которая проявляется в терпимости к людям и обществу в целом. Важно понимать, что каждый человек особенный. Кто-то иначе, чем ты, смотрит на мир, воспринимает окружение. Мы должны уметь воспринимать чужое мнение, поведение, традиции и обычаи.

  Люди часто нетерпимо относятся к другим культурам, нациям, классам общества. Это неправильно. Важно быть толерантным ко всем людям. Однако следует помнить, что это понятие не включает в себя уступничество или притворство. Не стоит навязывать свои убеждения другим людям, нужно просто быть к ним терпимее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. У какого слова неверно определены морфологические признаки? Запиши правильный ответ. 1) ИДУЩЕМУ – действительное причастие настоящего времени 2) ОТКРЫТА – краткое страдательное причастие настоящего времени 3) ЕСЛИ – подчинительный союз 4) В ТЕЧЕНИЕ часа – производный предлог 2. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется Я: 1) трепещ…щий, пряч…щийся, бор…щийся 2) леч…щий, дремл…щий, шепч…щиеся 3) плач…щий, окружа…щий, слыш…щий 4) всевид…щий, самокле…щийся, завис…щий 3. В каком слове пропущены нн (две буквы н)? 1) Трава скоше_а; 2) груже_ая баржа; 3) свежескоше_ая трава; 4) баржа нагруже_а. 4. В каком ряду в обоих случаях НЕ со словом пишется слитно? 1. (не)вежливое замечание, (не) у кого с не)измеримо увеличились, (не)зная хлопот 3. (не)ожиданно приехавший, ворота (не)закрыты 4. (не)подвижные крылья, (не)оконченная работа 5. В каком предложении знаки препинания поставлены верно? 1) Состоящие из дуба, леса называются дубравами. 2) Синий вечер отражался в лужах, затянутых тонким ледком. 3) И утром ни с кем не прощаясь, мы тронулись в путь. 4) Мы пришли на стадион и взяли мяч, и сетку. 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте. Сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, (1) мчатся они с весёлым гиканьем и криком, (2) болтая руками и ногами, (3) высоко подпрыгивают, (4) звонко хохочут. 7. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА? 1) Осенью отяжелевшие колосья от созревших зерен ждут появления комбайнов. 2) Пользуясь фразеологическим словарем, объясните значение этого выражения. 3) Сад был заглохший, весь в сирени, в одичалом шиповнике, в яблонях и клёнах, покрытых мхом. 8. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Ночью ветер злится да стучит в окно. 2) Прибрежные травы были нагреты влажным теплом и над ними вились тучи бледно-зелёных мотыльков. 3) За снежным туманом не видно ни поля ни телеграфных столбов. 4) Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды так и фонари. 9. Выпишите СОЧИНИТЕЛЬНЫЙ союз. 1)хотя;2)если;3) однако;4) что 10. В каком случае употребляется частица не? Выпишите это слово. 1) Нельзя было н_ подивиться его поступку. 2) Н_ одна звезда не озаряла трудный путь. 3) Откуда н_ возьмись надвигалась черная туча. 11. Укажите все цифры, на месте которых в словах пишется И(НИ Н(1) в чём не сомневаясь; н(2)когда не подводил; н(3)которые находки; н(4) в чем упрекнуть. 12. Укажите предложение, в котором «бы» не является частицей. 1). Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне. 2)Что(бы) это могло быть? 3) Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали. 4). Как (бы) нам их примирить? 13. Укажите правильно построенное предложение: 1) Девочка обидевшись на подругу, и не захотела с ней разговаривать. 2) Возвращаясь домой, нам встретилось много опасностей. 3) Сделав крутой поворот, машина резко затормозила у обочины. 4) Подъезжая к городу, пошёл дождь. 14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые (знаки препинания не расставлены)? Разноцветные заросли (1) образованные коралловыми полипами (2) хорошо видны (3) сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день. 1. 1, 2 – выделяется запятыми деепричастный оборот; 3, 4 – выделяется запятыми причастный оборот 2. 1, 2 – выделяется причастный оборот, 3, 4 – выделяется деепричастный оборот 3. 1, 2 – выделяется причастный оборот 3, 4 – не выделяется 4. 1, 2, 3, 4 – выделяются запятыми два причастных оборота
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irina-mic
Immortal3331
Сергеевич1726
rsd737
metegina4
siger06297
Usynin-nikolay
Dmitriy2211104
kgrechin
skononova01
mulyugina365
onboxru16
Stryapunina
hellomaxim
sashakrotova943