Геннадьевна_Петр
?>

379. Прочитайте текст. О чём он? Определите стиль и тип текста. Какую роль в нём играетглагол?Медвеж...нокНабрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выг...рела, но на ч...рнойземле уже р...сли бл...стящие листики брусники и кивал головками иван-чай. Накраю были зар...сли малины. Я соб...рал малину, а впереди какой-то зверь ш...л, шуршал в листьях. Я решил узнать, что это за зверь. Сел на пенёк и стал тихонькоПосВИСТЫВать.Зверь сначала остановился и зам...р, а потом стал (ко) мне подкрадыват( ? )ся.Ондумал, что я его (не) вижу, но верхушки малиновых кустов тихонько Ш...велилисьи его выдавали. Потом из куста высунулся ч...рный нос и два глаза. Ну, тут я егосразу узнал — это медвеж...НОк. Тогда я щепкой стал поскрипывать о пенёк, и носу медвеж...нка стал вытягиват(?)ся, вытягиват(? )ся, как будто его тянули из куста.Наконец весь вылез и стал меня обнюхивать. Обнюхал, обл..зал ботинок, наш...лпуговицу и давай её сосать.Итут я услышал, что в малиннике сучья трещат: это медведица медвеж...нкаИЩ...т. Хотел встать, но медвеж...нок в пуговицу ВЦ...пился, рычит и (не) пуска...т. Яскорее пуговицу оторвал и отдал медвеж...нку. Сам — бегом: медведице разве объяс-ниш(?), что я только поиграть (с) ним захотел...По Г. Снегирёву• Выпишите из текста по 3 глагола, соответствующие морфологическим признакам:1) глаголы I спряжения, совершенного вида; 2) глаголы I спряжения, несовершенногоВида; 3) глаголы II спряжения, совершенного вида; 4) глаголы II спряжения, несовер-шенного вида. Определите их форму в данном тексте: число, время (если есть), лицо(если есть), род (если естьОбразец: Набрёл (что сделал?). Нач. ф. набрести. Сов, вид, Іспр., в ед. ч., в в., в 3 л., м. р.​

Русский язык

Ответы

zakupka-marion

Объяснение:

От лесного пожара она выгорела (,) но на черной земле уже росли листья брусники (,) блестящие на солнце. На краю были заросли малины с краснеющими кое-где ягодами.Собирал я ярко-красные ягоды малины (,) а впереди, где-то на северо-западе от меня какой-то зверь шел, шурша в листьях. Я решил узнать, что это за зверь. Сел на пенек и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился и замер, а потом стал ко мне подкрадываться.

зырянов_Юрьевна378
Сильно - наречие, т. к. обозначает признаек действия.
Пост. морф. призн.: наречие образа действия, непроизводное, не изменятеся.
Раскачивал (как?) сильно — в предложении обстоятельство.

Местоимения я здесь не нашла.

Солнце - существительное, т. к. обозн. предмет.
Пост. морф. призн.: неодуш, собственное, средний род, 2 склонение. 
Непост. морф. призн.: в ед.ч, в И. п.
Солнце (что делало?) припекало - в предложении подлежащее.

Припекало - глагол, тк. обозн. действие предмета.
Пост. морф. призн.: несов. вид, невозвр., непереходный, 1 спряжение.
Непост. морф. призн: в изъявительном наклонении, в вр., в ед. ч., в среднем роде.
Солнце (что делало?) припекало - в предложении сказуемое
Mikhail579
Я вижу ребят влюбленными в труд. Но я далек от мысли, что (1) эта влюбленность в какой-то мере предрешает дальнейший путь каждого ребенка. Если (2) ученик влюбился в мир живой природы, если (3) труд в плодовом саду или на ниве доставляет ему радость, то это не значит, что (4) он обязательно станет садоводом или агрономом. До тех пор пока (5) ребенок не достигал значительных успехов в каком-нибудь виде труда, он не запоминался как личность. Но как только (6) труд стал доставлять глубоко личную радость, появлялась человеческая индивидуальность.

Значение подчинительных союзов: объединяют неравноправные предложения, указывая на зависимость одного от другого.
Что (1) значение – изъяснительный; если (2),(3) – условный; что (4) – изъяснительный; пока (5) – временный; как только (6) – составной подчинительный союз – изъяснительный.
Роль союзов как средства связи: объединяют простые предложения, образуя сложные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

379. Прочитайте текст. О чём он? Определите стиль и тип текста. Какую роль в нём играетглагол?Медвеж...нокНабрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выг...рела, но на ч...рнойземле уже р...сли бл...стящие листики брусники и кивал головками иван-чай. Накраю были зар...сли малины. Я соб...рал малину, а впереди какой-то зверь ш...л, шуршал в листьях. Я решил узнать, что это за зверь. Сел на пенёк и стал тихонькоПосВИСТЫВать.Зверь сначала остановился и зам...р, а потом стал (ко) мне подкрадыват( ? )ся.Ондумал, что я его (не) вижу, но верхушки малиновых кустов тихонько Ш...велилисьи его выдавали. Потом из куста высунулся ч...рный нос и два глаза. Ну, тут я егосразу узнал — это медвеж...НОк. Тогда я щепкой стал поскрипывать о пенёк, и носу медвеж...нка стал вытягиват(?)ся, вытягиват(? )ся, как будто его тянули из куста.Наконец весь вылез и стал меня обнюхивать. Обнюхал, обл..зал ботинок, наш...лпуговицу и давай её сосать.Итут я услышал, что в малиннике сучья трещат: это медведица медвеж...нкаИЩ...т. Хотел встать, но медвеж...нок в пуговицу ВЦ...пился, рычит и (не) пуска...т. Яскорее пуговицу оторвал и отдал медвеж...нку. Сам — бегом: медведице разве объяс-ниш(?), что я только поиграть (с) ним захотел...По Г. Снегирёву• Выпишите из текста по 3 глагола, соответствующие морфологическим признакам:1) глаголы I спряжения, совершенного вида; 2) глаголы I спряжения, несовершенногоВида; 3) глаголы II спряжения, совершенного вида; 4) глаголы II спряжения, несовер-шенного вида. Определите их форму в данном тексте: число, время (если есть), лицо(если есть), род (если естьОбразец: Набрёл (что сделал?). Нач. ф. набрести. Сов, вид, Іспр., в ед. ч., в в., в 3 л., м. р.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdoyan6621
matveevaev81
Sosovna Dmitrievich22
Smolkovaya
elenasnikitina84
artashhovhan
emik071089
mansur071199486
Vera_Shuklin
supply1590
arina2403423
school24mir23
vikanikita
Borisovich-Volobueva1803
НиколаевнаФ