Я очень люблю ходить в школу. Ведь за все время учебы она стала для меня родным домом – огромным, иногда безумным, с совершенно разными домочадцами. В этом доме все друг друга знают, и поэтому каждый поход в школу – не только поход на встречу с новыми знаниями, но и на встречу с настоящими друзьями, без которых нельзя представить себе ни дня.
Как и большинство школьников, я больше всего люблю в школе перемены между уроками. В это время как раз и можно поболтать с друзьями обо всем на свете, поделиться впечатлениями о любимом фильме или сериале, посекретничать о школьных товарищах и влюбленности. Для меня перемена – это небольшая жизнь, которую успеваешь прожить между уроками.
И самое интересное, что для каждого школьника перемена протекает по разному. Кто-то, чуть заслышав звонок, сразу же бежит в столовую, чтобы первым купить себе вкусных пирожков с чаем и с удовольствием перекусить. Для малышей перемена – время игр, когда они могут с криком и визгом поноситься по школе, играя в догонялки или просто веселясь от души. А уж если на улице зима, то они наверняка выбегут во двор, чтобы поиграть в снежки.
Школьники постарше при наступлении перемены делятся на небольшие группки. Одни берут у своих одноклассников тетрадки, чтобы быстренько переписать домашнее задание, которое не успели сделать. Другие устраиваются подальше от остальных и начинают делиться страшными секретами. Третьи остаются в классе, чтобы показать друзьям закачанную на телефоны или планшеты музыку, фильм или интересную игру. Четвертые разбредаются по парочкам и о чем-то нежно перешептываются. А пятые, как школьники младших классов могут и вовсе устроить безумную детскую игру…
Но все прекращается, как только прозвенит звонок на урок. Все сразу же возвращаются в классы, шум стихает и школа погружается в тишину.
kmb1960679
18.02.2020
Сравнительная характеристика Илья Обломов(1) и Манилов(2) Возраст:«…человек лет тридцати двух‑трех от роду…»(1); «…еще вовсе человек не пожилой…»(2); Внешность «...среднего роста, приятной наружности, с темно‑серыми глазами...»(1); «...Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами...»(2); Социальное положение Помещик: «…барин столбовой…»(1) Помещик: «... Помещик Манилов…»(2); Образование «...Он учился, жил в свете...»(1) «…считался <…> образованнейшим офицером…”(2) Оба героя -скромные и деликатные «…А я что такое? Обломов – больше ничего…» (о себе)(1) «…считался скромнейшим, деликатнейшим <…> офицером…”(2) Оба ленивые «...Лентяй ты, лентяй! Пропадешь, брат, Илья Ильич, ни за копейку!...»(1) «... все время сидел он и курил трубку, что тянулось до самого ужина...»(2) Оба задумчивые, много размышляют «...Обломов опять погрузился в задумчивость...»(1) «…Дома он говорил очень мало и большею частию размышлял и думал, но о чем он думал, тоже разве Богу было известно…»(2) Оба плохие хозяева «…Я двенадцать лет не был там…» (Обломов не был у себя в имении целых 12 лет)(1) «…Хозяйством нельзя сказать чтобы он занимался, он даже никогда не ездил на поля, хозяйство шло как-то само собою...»(2) Оба бесхарактерные, безвольные «… все понимаю, но силы воли нет…»(1) «... Один Бог разве мог сказать, какой был характер Манилова. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни се…»(2).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте и запишите предложения, структура которых соответствует схемам: А. [двусоставное], и [безличное]. Б. [двусоставное], зато [двусоставное].
Как и большинство школьников, я больше всего люблю в школе перемены между уроками. В это время как раз и можно поболтать с друзьями обо всем на свете, поделиться впечатлениями о любимом фильме или сериале, посекретничать о школьных товарищах и влюбленности. Для меня перемена – это небольшая жизнь, которую успеваешь прожить между уроками.
И самое интересное, что для каждого школьника перемена протекает по разному. Кто-то, чуть заслышав звонок, сразу же бежит в столовую, чтобы первым купить себе вкусных пирожков с чаем и с удовольствием перекусить. Для малышей перемена – время игр, когда они могут с криком и визгом поноситься по школе, играя в догонялки или просто веселясь от души. А уж если на улице зима, то они наверняка выбегут во двор, чтобы поиграть в снежки.
Школьники постарше при наступлении перемены делятся на небольшие группки. Одни берут у своих одноклассников тетрадки, чтобы быстренько переписать домашнее задание, которое не успели сделать. Другие устраиваются подальше от остальных и начинают делиться страшными секретами. Третьи остаются в классе, чтобы показать друзьям закачанную на телефоны или планшеты музыку, фильм или интересную игру. Четвертые разбредаются по парочкам и о чем-то нежно перешептываются. А пятые, как школьники младших классов могут и вовсе устроить безумную детскую игру…
Но все прекращается, как только прозвенит звонок на урок. Все сразу же возвращаются в классы, шум стихает и школа погружается в тишину.