violettamakhina2537
?>

A1. В каком слове ударение падает на второй слог? 1) облегчить 2) магазин 3) алфавит 4) звонишьA2. Укажите слово БЕЗ ПРИСТАВКИ.1) покрыл 2) вокруг 3) пористый 4) бессильныйA3. Укажите глагол 1 спряжения, который употреблён в форме 2 лица множественного числа настоящего времени.1) закроете 2) зависишь 3) успеваете 4) растаешьA4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) выр…стить, предпол…гать2) пос…дить, осм…треть3) зап…рать, выт…реть4) зам…реть, бл…стающийA5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в верхн…м углу, в детской колыбел… 2) на последн…й странице, в военном санатори… 3) в северном полушари…, за соседн…м участком 4) выставка в галере…, летн…м вечеромA6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) об…яснение, солов…и 2) бе…чувственный, ра…граничить 3) поз…крывать, расп…лагаться 4) …жатый (кулак) , ра…чертитьA7. В каком случае на месте пропуска пишется буква Ы? 1) острые нож… 2) заш…вать прореху 3) стальные щипц… 4) принц…пиальныйA8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ж…сткий, медвеж…нок 2) образц…вый, ш…потом 3) крыж…вник, за свеч…й 4) ж…лтый, рубить меч…мA9. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ь? 1) увлечёш…ся, хищ…ник 2) отвлеч…ся, (скинуть) с плеч… 3) предостереч…, могуч… 4) (беззастенчивая) лож…, будеш… (ждать)A10. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены 1) По словам купцов развитие торговли с Японией сулило России большие выгоды. 2) Александр Первый объявил что Крузенштерн должен доставить в Японию русского посла. 3) Нужно отвезти на родину потерпевших кораблекрушение японцев предложил Николай Резанов. 4) Нужно бы также снабдить посла дорогими подарками для японского императора.Решите тест

Русский язык

Ответы

zaalmix
1. На какие части можно разделить текст?
На 3 части.
Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.

2.Задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?

3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.

Морфологические признаки: душу
Что? - душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.

4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели - глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.

5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)
stratocasterr34
Я уверен в том, что доброта -это очень важно в сегодняшнем мире и без нее  наш мир станет совсем холодным и безразличным к окружающим. Доброту надо взращивать, беречь в своем сердце, развивать это прекрасное качество и делиться ею с другими. Сегодня ты сделал что-то хорошее человеку, а завтра может ,  и он сделает кому-то другому тоже доброе дело.и так добрые дела будут распространяться и идти по миру и снова дойдут до тебя, меня и каждого из нас.Все возвращается бумерангом. "Делай добро и бросай в воду. Добро добром к тебе и вернется!" -замечательные мудрые слова, учат  быть не жадными, не жестокими, не злобными, не эгоистами.Я знаю многих людей, которые делали добро просто так незнакомому человеку. Это было и в транспорте, когда у девочки не хватало нескольких рублей , чтобы купить билет, а  контролер просил ее покинуть салон и выйти, но какая-то женщина, просто заплатила за нее и улыбнулась ей. А потом эта девочка старушке выйти с трамвая  и подала ей руку, бабушка была очень благодарна. Я сам женщине с коляской, она не могла подняться по ступенькам с сумкой и ребенком в коляске. Я и она мило улыбнулась и поблагодарила меня. От слов :" " и "Благодарю" становится теплее на сердце. Попробуйте сами , сделайте доброе дело просто так ,незнакомому человеку, протяните руку тому, кто в ней нуждается и не отворачивайтесь от того, кто в нужде  или болезни. И вам сразу станет легче и приятнее на сердце. Это потому, что в человеке это качество было заложено изначально. Просто некоторые его развивают , а некоторые про него пытаются забыть и покрывают свое сердце льдинками, от которых самим  становится  хуже. Доброта -это великое чувство. Доброта- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Так давайте же, люди, не забывать об этом никогда и другим просто так, по доброте душевной.
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

A1. В каком слове ударение падает на второй слог? 1) облегчить 2) магазин 3) алфавит 4) звонишьA2. Укажите слово БЕЗ ПРИСТАВКИ.1) покрыл 2) вокруг 3) пористый 4) бессильныйA3. Укажите глагол 1 спряжения, который употреблён в форме 2 лица множественного числа настоящего времени.1) закроете 2) зависишь 3) успеваете 4) растаешьA4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) выр…стить, предпол…гать2) пос…дить, осм…треть3) зап…рать, выт…реть4) зам…реть, бл…стающийA5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в верхн…м углу, в детской колыбел… 2) на последн…й странице, в военном санатори… 3) в северном полушари…, за соседн…м участком 4) выставка в галере…, летн…м вечеромA6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) об…яснение, солов…и 2) бе…чувственный, ра…граничить 3) поз…крывать, расп…лагаться 4) …жатый (кулак) , ра…чертитьA7. В каком случае на месте пропуска пишется буква Ы? 1) острые нож… 2) заш…вать прореху 3) стальные щипц… 4) принц…пиальныйA8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ж…сткий, медвеж…нок 2) образц…вый, ш…потом 3) крыж…вник, за свеч…й 4) ж…лтый, рубить меч…мA9. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ь? 1) увлечёш…ся, хищ…ник 2) отвлеч…ся, (скинуть) с плеч… 3) предостереч…, могуч… 4) (беззастенчивая) лож…, будеш… (ждать)A10. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены 1) По словам купцов развитие торговли с Японией сулило России большие выгоды. 2) Александр Первый объявил что Крузенштерн должен доставить в Японию русского посла. 3) Нужно отвезти на родину потерпевших кораблекрушение японцев предложил Николай Резанов. 4) Нужно бы также снабдить посла дорогими подарками для японского императора.Решите тест
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

twisty20075004
galkavik
Batrakova-Anna
kap393
svetasvetlana429
Александровна
Владимир-Денисович1080
akakne86
Kuznetsova702
Fruktova Gazaryan
Елена Васильева839
balabina-Olesya
Prostofil200790
Nikolai710
olofinskayae