Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
A1. В каком слове ударение падает на второй слог? 1) облегчить 2) магазин 3) алфавит 4) звонишьA2. Укажите слово БЕЗ ПРИСТАВКИ.1) покрыл 2) вокруг 3) пористый 4) бессильныйA3. Укажите глагол 1 спряжения, который употреблён в форме 2 лица множественного числа настоящего времени.1) закроете 2) зависишь 3) успеваете 4) растаешьA4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) выр…стить, предпол…гать2) пос…дить, осм…треть3) зап…рать, выт…реть4) зам…реть, бл…стающийA5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в верхн…м углу, в детской колыбел… 2) на последн…й странице, в военном санатори… 3) в северном полушари…, за соседн…м участком 4) выставка в галере…, летн…м вечеромA6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) об…яснение, солов…и 2) бе…чувственный, ра…граничить 3) поз…крывать, расп…лагаться 4) …жатый (кулак) , ра…чертитьA7. В каком случае на месте пропуска пишется буква Ы? 1) острые нож… 2) заш…вать прореху 3) стальные щипц… 4) принц…пиальныйA8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ж…сткий, медвеж…нок 2) образц…вый, ш…потом 3) крыж…вник, за свеч…й 4) ж…лтый, рубить меч…мA9. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ь? 1) увлечёш…ся, хищ…ник 2) отвлеч…ся, (скинуть) с плеч… 3) предостереч…, могуч… 4) (беззастенчивая) лож…, будеш… (ждать)A10. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены 1) По словам купцов развитие торговли с Японией сулило России большие выгоды. 2) Александр Первый объявил что Крузенштерн должен доставить в Японию русского посла. 3) Нужно отвезти на родину потерпевших кораблекрушение японцев предложил Николай Резанов. 4) Нужно бы также снабдить посла дорогими подарками для японского императора.Решите тест
На 3 части.
Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
1) Осень наступила.
2) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
3) На вершине высокого холма Андрей с усилием огляделся вокруг.
2.Задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.
ответ: Что угнетало Андрея приход унылой осени или война?
3.Выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении УКАЖИ морфологические признаки одной из форм( на выбор)
6) Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой.
Существительные: шум, листопада, душу, Андрея, тоской, тревогой.
Морфологические признаки: душу
Что? - душу: существительное, н.ф. душа; пост. признаки: женский род, 1 склонение; непост. признаки: в.п., ед.ч. Член предложения: дополнение.
4.ВЫПИШИ из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,УКАЖИ морфологические признаки одной из форм ( на выбор)
11)На дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.
Глаголы: гудели, грохотали, двигались.
Морфологические признаки: гудели
машины что делали? гудели - глагол
н.ф. гудеть; пост. признаки: несовершенный вид, непереходной, невозвратный, 2 спр.; непост. признаки время, мужской род, ед.ч. Член предложения: сказуемое.
5.ВЫПИШИ из 12-го предложения все местоимения УКАЖИ лицо и число одного из них (на выбор).
12) В осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.
Местоимения: они, (над) ней.
Они (3 лицо, мн.ч.)