1. Тема интервью: Выбор профессии. Задача: узнать, какие профессии у школьников и студентов сейчас в почете, кем хотят стать выпускники престижных ВУЗов, кем работают их родные и хотят ли они пойти по их стопам.
2. Список вопросов:
Попросить интервьюируемого представиться.Спросить, какие у него хобби и интересы.Хочет ли интервьюируемый связать свою профессию с нынешними хоббиКакие виды занятости нравятся, какие - нетЕсли интервьюируемый - школьник, то спросить, кем он мечтал стать в будущем, когда был ребенком, и оставил ли он эту мечту до сегодняшнего дня; если студент - спросить, чем он собирается заниматься после окончания ВУЗаСпросить, кем работают их родные.Спросить, хотят ли интервьюируемые пойти по их стопам.3. Уже расставила в правильном порядке.
4. По мне так, самые трудные уже в конце
удачи)
1. Тема интервью: Выбор профессии. Задача: узнать, какие профессии у школьников и студентов сейчас в почете, кем хотят стать выпускники престижных ВУЗов, кем работают их родные и хотят ли они пойти по их стопам.
2. Список вопросов:
Попросить интервьюируемого представиться.Спросить, какие у него хобби и интересы.Хочет ли интервьюируемый связать свою профессию с нынешними хоббиКакие виды занятости нравятся, какие - нетЕсли интервьюируемый - школьник, то спросить, кем он мечтал стать в будущем, когда был ребенком, и оставил ли он эту мечту до сегодняшнего дня; если студент - спросить, чем он собирается заниматься после окончания ВУЗаСпросить, кем работают их родные.Спросить, хотят ли интервьюируемые пойти по их стопам.3. Уже расставила в правильном порядке.
4. По мне так, самые трудные уже в конце
удачи)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите текст, вставляя -н- или -нн-. Однажды безветреым осеим днем учеик художестве...ой школы, ю...ый и румяый путешествеик, ехал смотреть парад отечествеой авиациоой техники. Он в бешеом темпе крутил педали велосипеда. Быстро промелькнули багряый лес, ветря..гая мельница, песчаые и камеые отмели, речки с деревяыми баньками и предбаиками, водяыми мельницами. Преодолев длиый путь, юый путешествеик устроил себе обедеый перерыв. На пустыом берегу недалеко от торфяика, рядом с густым рябииком, сел он на соломеый матрац небольшой дли...ы и достал из берестяой котомки ржаой хлеб, оладьи из блиой муки и свиой окорок с пряостями. Вынул стекляый стаканчик, глиняый кувшин с тыквеым соком КТО НАПИШИТ ТАК АДМИНЕСТРАЦИИ
Объяснение:
Однажды безветренным осенним днем ученик художественной школы, юный и румяный путешественник, ехал смотреть парад отечественной авиационной техники. Он в бешеном темпе крутил педали велосипеда. Быстро промелькнули багряный лес, ветряная мельница, песчаные и каменные отмели речки с деревянными баньками и предбанниками, водяными мельницами.
Преодолев длинный путь, юный путешественник устроил себе обеденный перерыв. На пустынном берегу недалеко от торфяника, рядом с густым рябинником, сел на соломенный матрац небольшой длины и достал из берестяной котомки ржаной хлеб, оладьи из блинной муки и свиной окорок с пряностями. Вынул стеклянный стаканчик, глиняный кувшин с тыквенным соком,